100 лет Неделе искусств 22 года и наши дети и молодые люди

100 лет Неделе искусств 22 и нашим детям и молодежи

<
div>
В период с 13 по 17 февраля мы отмечаем столетие Недели современного искусства 22. Это событие ознаменовало начало модернизма в Бразилии и стало культурным ориентиром 20-го века. Неделя представляла собой настоящее обновление языка, в поисках эксперимента, в творческой свободе разрыва с прошлым и даже с телом, когда искусство двигалось от авангарда к модернизму.
Молодые художники, такие как Анитта Мальфатти, Ди Кавальканти, Вилла Лобос, Виктор Бречерет, Марио и Освальд де Андраде, Менотти Дель Пиккиа, Граса Аранья и др. Хотя в то время это движение не имело большого резонанса, оно сыграло важную роль в изменении литературы, пластических искусств, музыки и представлений о Бразилии в 20 веке, повлияв, например, на такие движения, как антропофагико и тропикализм.
На рынке и в городе Сан-Паулу можно провести несколько мероприятий с детьми и молодежью, чтобы они в увлекательной форме узнали об этом движении, столь важном для бразильской культуры. Смотрите здесь некоторые предложения:
В коллекции «Художники для детей» журнала Folha de São Paulo представлено бразильское искусство и такие великие имена, как Тарсила ду Амарал и Кандиду Портинари, все представители модернизма, возникшего после Недели современного искусства 22 года. В конце каждого тома есть задания для рисования, чтобы дети могли выразить себя с помощью линий, форм и цветов, а также серия игр, которые бросают вызов читателю.
Еще одна книга — «Tarsilinha e as cores», с текстом Патрисии Энгель Секко и Тарсилиньи ду Амарал и иллюстрациями Криса Алхадеффа, изданная издательством Melhoramentos. На языке, адаптированном для детской аудитории, в этой книге представлены некоторые из основных работ художника и живописца Тарсила ду Амарала, такие как «O Manacá» и «A Cuca».
Повествование ведется от первого лица персонажа Тарсилиньи, который ведет диалог с детьми в игровой форме и представляет работы тонко, среди красок и пейзажей фермы.
«Тарсилинья»: как и в каждой сказке, фильм об этом путешествии — это история открытия и самопознания. «Музыка представляет собой очень бразильское байяо с небольшой аллюзией на творчество Вилла-Лобоса», — говорит Зека Балейро, который также написал композицию. Tarsilinha Режиссер Селия Катунда и Кико Мистрориго, исполнительный продюсер Рикардо Роццино, сценарий Фернандо Салем и Маркус Аурелиус Пимента.
Художественный фильм, вдохновленный творчеством Тарсила ду Амарала, рассказывает историю Тарсилиньи, 8-летней девочки, которая отправляется в невероятное путешествие.
В честь столетия Недели современного искусства в музее Катавенто будет организована временная выставка, посвященная Виктору Брешерету. В начале 20-го века Брешерет разместил свою скульптурную мастерскую в Паласио дас Индустриас — в настоящее время это штаб-квартира музея Катавенто. Ценя память об отношениях с пространством, «O Ateliê de Brecheret» представляет немного о его жизни и некоторые из его работ.
Для получения дополнительной информации о выставке, нажмите здесь.
В период с 1932 по 1945 год композитор из Рио-де-Жанейро Хейтор Вилла-Лобос (1887-1959) работал не менее чем над ста тридцатью семью бразильскими народными песнями, пересматривая и воссоздавая их, чтобы дать жизнь серии из шести тетрадей под названием «Практическое руководство Вилла-Лобоса для детей». Среди них некоторые очень известные, такие как Alecrim dourado, Trenzinho Caipira, и Cai cai cai balão.
Имеется несколько записей и несколько видео на YouTube.
Главным наследием «Недели 22-х» стало пробуждение осознания современности в бразильском художественном пространстве и проведение важной дискуссии в обществе о том, что значит быть современным в Бразилии, а в такие темные времена всегда полезно просвещать умы и души наших детей.
Читайте так же
ВАКЦИНАЦИЯ: пришло время бороться за это дело
ВАКЦИНАЦИЯ: пришло время бороться за это дело 294 Так называется публикация, в которую мы включили материалы дискуссий II Общественно-политического форума, состоявшегося в декабре 2020 года. Иммунизация детей и подростков — один из трех столпов пропаганды детского здоровья, которые Фонд Жозе Луиса Эгидиу Сетубала выбрал для работы в десятилетии 2020/30, наряду с психическим здоровьем и безопасностью […]
CEI Amigo do Peito: непрерывность грудного вскармливания в детских садах
CEI Amigo do Peito: непрерывность грудного вскармливания в детских садах 563 Муниципальный секретариат образования проводит образовательную кампанию под названием CEI Amigo do Peito (CEI Amigo do Peito), в рамках которой поощряется грудное вскармливание в муниципальной школьной сети, обеспечивая доступ к грудному молоку в течение учебного года. Федеральная конституция 1988 года в статье 400 защищает право […]
Грудное вскармливание — единодушие
Грудное вскармливание — общая основа 485 Мало что в медицине имеет столько научных доказательств своей пользы, как грудное вскармливание. Грудное вскармливание в течение достаточного времени влияет на рост, развитие, восприимчивость к инфекциям и семейные отношения. Предотвращение, защита, нападение. Он имеет правильный состав для каждого возраста и этапа развития ребенка. Он обладает способностью создавать особые эмоциональные […]
Улицы для жизни, для людей и для планеты
Улицы для жизни, для людей и для планеты 457 Несчастные случаи являются основной причиной смерти детей в возрасте от 1 до 14 лет в Бразилии. Каждый год более 3.300 девочек и мальчиков умирают по этой причине, и еще 112 тысяч детей госпитализируются в тяжелом состоянии. Согласно последним данным Министерства здравоохранения, около 3,3 тысячи бразильских детей […]
