Как развить жизнестойкость у детей

0

Как воспитать в детях жизнестойкость

Как развивать жизнестойкость у детей

1082

Как родители, мы хотим защитить наших детей от страха и неуверенности, особенно сейчас, во времена пандемии Ковид-19. Мы хотели бы избежать нарушения вашего образования, вашей деятельности и ваших эмоциональных отношений. Мы также хотели бы, чтобы они никогда не подвергались страданиям.

Мы не можем контролировать эти обстоятельства, но можно работать над укреплением наших отношений, помогая формировать стойкость у наших детей. Мы можем вспомнить слова, которые слышали от своих родителей, бабушек и дедушек: «Это тоже пройдет, и ты пройдешь через это со мной рядом».

Лучший способ защитить наших детей — это использовать уроки, полученные в это трудное время. Мы делаем это лучше всего, когда намеренно управляем своими чувствами и переживаниями, с целью помочь им обрести устойчивость.

Ниже приведены некоторые из чувств, которые многие из нас испытывают на этом этапе социальной изоляции, а также возможность смоделировать и обучить навыкам жизнестойкости на всю жизнь.

1- «Я чувствую, что у меня ничего не получается»
Научиться прощать себя
Совершенство здесь невозможно. Знайте, что если вы простите себя и сосредоточитесь на хорошем в себе сейчас, через сострадание к себе, ваш ребенок научится быть немного добрее к себе. Это защита на всю жизнь.

2- «Мои дети расстроены, и я тоже»
Обучение эмпатии
Одна из самых уважительных вещей, которые мы можем сделать, — это искренне понять точку зрения другого человека. Лучший способ для детей получить такую перспективу — воспользоваться ею на собственном опыте. Вы сопереживаете другим людям, стараясь понять их мысли, чувства и поведение.

3- «Я не знаю, как справиться с тем, что я чувствую
Обработка и высвобождение эмоций
Время неопределенности с сильными эмоциями — самое время показать, что их нельзя игнорировать. Наши дети должны учиться у нас тому, что испытывать эмоции — это хорошо, говорить о них необходимо, а быть честными с ними — это исцеляет.

4- «Я хочу вырвать свои волосы»
Создание безопасного убежища в наших домах
Вы можете любить своего ребенка, но иногда вам все равно хочется вырвать волосы. У всех нас бывают плохие дни, когда стрессовая нагрузка высока — а она сейчас довольно высока. Мы не можем контролировать внешний мир, но мы создаем убежища в своих домах. Когда в наших домах царит мир, мы можем лучше справляться с внешним миром.

5- «Мне нужен перерыв»
Быть успокаивающим присутствием для других
В те моменты, когда будущее неясно, и мы начинаем думать о худших сценариях, присутствие успокаивающего голоса имеет значение.

6- «Я не знаю, как реагировать»
Научиться быть ясным и честным с собой и другими
Говорите то, что знаете. Признайте, что вы не делаете и не знаете.

7 — «Мой разум вышел из-под контроля»
Поддерживая физическое здоровье, мы укрепляем эмоциональное здоровье
Сильные тела помогают нашему разуму лучше ориентироваться в обстоятельствах, с которыми мы сталкиваемся. Скажите вслух: «Я не могу просто сидеть на диване весь день. Я хожу на тренировки. Если я не забочусь о своем теле, я не могу и сосредоточиться».

8- «Я постоянно думаю о худшем из возможных сценариев»
Научиться оставаться настоящим и жить в реальности
Неопределенность может заставить наш разум метаться в поисках наихудшего возможного результата. Перехватите эти мысли и скажите: «Я представляю себе самое худшее. Позвольте мне сосредоточиться на том, что происходит на самом деле». Молодые люди могут предполагать самое худшее, потому что у них еще нет опыта осознания того, что кризисы приходят и уходят. Скажите им, что они смогут пережить трудное время, если вы будете рядом с ними.

9 — «Я чувствую себя беспомощным»
Поиск того, что вы можете сделать
Мало что создает больший дискомфорт, чем ощущение, что нужно сделать слишком много — или даже что вы ничего не можете сделать. Немногие вещи восстанавливают комфорт больше, чем работа с тем, что вы можете. Моделируйте важность одного из самых успокаивающих слов: «еще. «Я никогда» может превратиться в «Я еще не…». Не воспринимайте неудачу или разочарование как нечто неизменное, а рассматривайте неудачи как возможность попробовать еще раз.

10 — «Я не могу сделать все это»
Научиться отпускать
Оставайтесь здоровыми, сильными и сострадательными. Заботиться о тех, кто находится в уязвимом положении. Дайте членам семьи понять, что они ценны. Делать все возможное, чтобы сохранить крышу над головой и еду на столе. Все остальное может подождать.

11- «Я так разочарован»
Находите радость, служите и сохраняйте цель
Помогите своим детям увидеть разницу, которую они могут внести в жизнь других людей, и понять, как приятно быть полезным. Это может повысить их собственную устойчивость, потому что они узнают радость дарения. Более того, они узнают, что в получении нет жалости.

12 — «У меня было так много планов, которые не реализуются»
Когда вы не можете изменить ситуацию, приспосабливайтесь
Многие из наших планов не работают. Сосредоточьтесь на том, что вы можете сделать, и на том, что вы можете сделать.

13 — «Я скучаю по своей семье и друзьям»
Понимание того, что отношения делают нас сильнее
Это момент, определяющий поколение. Если это поколение усвоит, что в трудные времена люди объединяются, то именно оно сможет привести нас к лучшему общему будущему — будущему, в котором мы будем беречь тех, кого любим, и оказывать самым уязвимым дополнительную поддержку, которой они заслуживают.

14- «Все всегда будет по-старому?»
Научиться сохранять надежду
Устойчивость — это больше, чем восстановление. Речь идет об адаптации. О том, как расти и становиться сильнее. Быть готовым к новым испытаниям, но при этом наслаждаться всем тем хорошим, что предлагает жизнь. Я надеюсь, что к тому времени, когда вы будете это читать, самые трудные времена пройдут. Но я также надеюсь, что эти уроки будут длиться.

Неопределенность пугает, но знание того, что мы не одиноки в ее обнаружении, приносит утешение. Каждый человек в отдельности уязвим, но вместе мы сильнее, чем сочетание всех наших индивидуальных достоинств. Люди вместе могут чередовать черпание сил у других и быть источником силы. Мы пройдем через это, когда будем вместе.

Узнайте больше:

Стресс, устойчивость и роль науки: реагирование на пандемию коронавируса

Воспитание в условиях пандемии: советы, как сохранить спокойствие дома

Семейные проблемы: научиться справляться с хроническим заболеванием или инвалидностью

Братья и сестры детей с хроническим заболеванием или инвалидностью: что делать?

Источник: Кен Гинсбург, доктор медицины, книга AAP «Формирование жизнестойкости у детей и подростков», 4-е издание

Оставить комментарий

Читайте так же

Ретинобластома, редкий вид рака, который может возникать в детских глазах

Ретинобластома, редкий вид рака, который может возникать в детских глазах 529 < div> Ведущий Тиаго Лейферт и его жена, ютубер Дайана Гарбин, в конце января в видео, опубликованном на Instagram, рассказали, что у их дочери Луа редкий рак глаз, называемый ретинобластомой. Что такое ретинобластома? Ретинобластома является наиболее распространенной внутриглазной опухолью детского возраста и составляет от […]

Важность диалога для здорового развития в детском и подростковом возрасте

Важность диалога для здорового развития в детском и подростковом возрасте 509 Здоровое развитие означает право и необходимость того, чтобы детям, независимо от условий их жизни, предоставлялись возможности, в меру их способностей, расти, учиться и взаимодействовать, с целью обеспечить им значимое и приятное настоящее, а также будущее, в котором они смогут все больше заботиться о себе […]

Важность последующего наблюдения детским кардиологом в детском возрасте у детей с заболеваниями сердца

Важность наблюдения у детского кардиолога в детском возрасте у детей с заболеваниями сердца 783 Сегодня, 14 августа, отмечается День кардиолога. В этом тексте мы расскажем о том, что такое врожденные пороки сердца, и поговорим о важности наблюдения детского кардиолога в детском возрасте у детей с пороками сердца. Врожденные пороки сердца включают в себя ряд изменений […]

Трудности обучения у детей младшего возраста

Трудности обучения у детей младшего возраста 584 A Педиатрическое общество Сан-Паулу в течение июня проводит кампанию, посвященную проблемам обучаемости. На самом деле, это важная проблема, которую необходимо знать, наблюдать и решать педиатрам, педагогам и родителям детей. Чем раньше это будет замечено и вылечено, тем лучше для всех. Обычно трудности в обучении больше проявляются у детей […]