Создание стимулирующей среды для обучения вашего ребенка
Дети лучше всего учатся в среде, которая богата внешними стимулами, поощряет самостоятельное исследование и предоставляет детям возможность расти. Когда речь идет о создании учебного пространства для детей в возрасте от 3 до 14 лет, родители и педагоги должны сосредоточиться на подходе, ориентированном на ребенка.
Все эти виды деятельности, ниже описанные, позволяют детям критически относиться к собственному опыту обучения и в то же время весело проводить время!
В доме или учебном заведении должны быть расставлены мебель, ресурсы и материалы, соответствующие возрасту ребенка. Сюда входят такие предметы, как стулья с подлокотниками, позволяющие детям удобно сидеть во время занятий, а также столы соответствующей высоты, чтобы они могли свободно работать, не чувствуя себя ограниченными.
Такие принадлежности, как карандаши, мелки и маркеры, должны быть размещены на нижних полках, чтобы они были доступны для учеников.
Для поощрения самостоятельной игры и исследования важно обеспечить открытый опыт обучения, который стимулирует творческие способности учащихся и побуждает их мыслить концептуально, а не просто заучивать факты из книг или цифровых устройств, таких как компьютеры или планшеты.
Подумайте о внедрении в учебную среду природных элементов, таких как растения на открытом воздухе — это позволит вашему ребенку получить больше доступа к природе, что, как было установлено, со временем приводит к улучшению когнитивного развития.
Аналогичным образом художественные материалы можно использовать для творческих проектов, включающих решение задач, что дает молодежи возможность для самостоятельного самовыражения.
Наконец, физическая активность также должна быть включена в любую учебную среду; она не только служит таким полезным целям, как управление энергией, но и помогает формировать координационные блоки, важные для успеха в учебе.
Подумайте об организации игр, в которых можно практиковать различные навыки, включая грубые моторные навыки, такие как прыжки, скачки и бег, мелкую моторику, связанную с манипулированием предметами и инструментами, или даже конструктивную деятельность, связанную с поделками и художественными экспериментами.