Краудфандинг, что это такое? Почему Ноэ взялся за это?

0

Краудфандинг создает ценность, маркетинг, сеть и даже деньги! Краудфандинг — это коллективное финансирование. Это открывает возможность для простых людей инвестировать в проект, с контрагентом или без него, с относительно низкой стоимостью. Успех напрямую связан с большим охватом людей, поскольку для успешного финансирования требуется несколько сторонников, толпа!

Другими словами, краудфандинг — это современная и усиленная версия старого поиска средств или, говоря народным языком, «вакинья» (маленькая корова). Это когда группа людей собирается вместе, чтобы стать инвесторами проекта, которые верят в его цель.

Краудфандинг

Иллюстрация краудфандинга для обычного проекта Отличие от традиционного краудфандинга заключается в разнообразии платформ, которые существуют сегодня.

Краудфандинговые сайты охватывают тысячи и даже миллионы людей, что позволяет пользователям из любой точки мира финансировать проект. Помимо распространения финансирования, платформы в конечном итоге служат для распространения самой идеи проекта, выступая в качестве своего рода предпускового механизма. Именно поэтому мы решили запустить новую линию Noeh, Premium, посредством коллективной предварительной продажи через краудфандинг.

Мы выбрали Evoé в качестве краудфандинговой платформы. Платформа также из БХ, также возглавляемая женщиной!

Гораздо больше, чем сбор средств Сбор средств — это лишь одна из многих причин, по которым мы создаем краудфандинговую кампанию. Среди многих возможностей, краудфандинг для предпродажной подготовки продукта — это способ получить отзывы от потенциальных клиентов еще до создания и производства крупномасштабного продукта, предварительная продажа для проверки принятия нового продукта.

Таким образом, компании избегают напрасной траты средств, если продукт не понравится покупателям. Поэтому такие крупные компании, как Coca Cola, Phillips, Lego, Sony, Gillette, делают ставку на краудфандинг для запуска новых продуктов! В качестве примера можно привести гигантскую компанию Sony, которая уже создала три кампании с помощью краудфандинга!

Это способ для компании получить отзывы пользователей о продукте, подтверждающие целесообразность или нецелесообразность его крупномасштабного производства. Таким образом, Sony ждет подтверждения признания, чтобы понять, стоит ли двигаться дальше с идеями продуктов, которые не являются столь обычными, действительно инновационными продуктами, отличающимися от других различных продуктов, которые есть у бренда, уже распространенных и известных. Таким образом, вы будете запускать только те, которые имеют хорошее признание и популярность.

Снижение производственных и логистических затрат на эти «испытания. «Сбор средств здесь не главное», — сказал представитель Sony. «Краудфандинг помогает нам собирать отзывы ранних последователей до выхода продуктов на рынок (ранние последователи — это пользователи, которые любят тестировать новые вещи сразу после их запуска, это может быть, например, социальная сеть или технологический продукт)». Другой пример — компания Philips, которая прямо сейчас проводит кампанию по запуску карманного мини-проектора, нажмите здесь, чтобы увидеть!

Преимущества краудфандинга Успех краудфандинга связан со способностью платформ охватить большое количество людей, что дает несколько преимуществ. Краудфандинговые сайты сами по себе служат маркетинговыми платформами, распространяя проект стартапа среди большого количества людей, заинтересованных в инвестировании и способных дать немедленную обратную связь. Аналогичным образом, даже если сами платформы служат в качестве маркетинговых средств, будет трудно достичь финансовых целей без широкого освещения проекта. Таким образом, успех краудфандинга напрямую связан с широким распространением, поскольку для достижения идеальной суммы потребуется несколько инвесторов, вносящих относительно небольшие суммы денег.

Если конечная сумма не будет достигнута, все, кто инвестировал, получат свои деньги обратно. Но стоимость такого раскрытия ниже. В большинстве платформ предприниматель выплачивает только процент от общей суммы финансирования, только если конечная цель по сбору средств выполнена. Риск также низок, в отличие от других форм финансирования (таких как банковские кредиты).

Из всех перечисленных выше преимуществ, основное, что интересует стартапы, это, несомненно, возможность протестировать охват своего продукта или услуги, прежде чем вкладывать значительные средства или искать более значительное финансирование.

Ноэ спиннинг

Лучшая обувь для вашего ребенка. Noeh Imperial Peacock Model Нематериальные ценности вне фондов Анализ рынка Благодаря кампании можно узнать, будет ли определенный продукт или услуга пользоваться успехом у потребителей.

Многие компании уже используют краудфандинг для анализа таких предметов, как? Следует ли мне внести некоторые изменения, чтобы мой продукт/услуга были оценены лучше? Поведение потребителей: сколько просмотров, акций и в каком канале моя кампания показала наилучшие результаты? Предпочтения: следует ли мне создавать вариации продуктов? какие из них приняли лучше?

А также логистика: сколько товаров я могу произвести без потерь? Добавляет ценность бренду Помимо поиска сторонников, которые верят в ваш проект, краудфандинг может помочь вам выйти на новый уровень, соединив вас с людьми, с которыми вы, возможно, не могли связаться раньше, такими как партнеры, инвесторы и эксперты. Именно поэтому некоторые инвесторы следят за краудфандинговыми кампаниями, чтобы найти интересные проекты и поддержать те, которые набирают обороты.

Краудфандинг — это отличный способ завоевать доверие и привлечь тех, к кому вы раньше и не подумали бы обратиться. Вознаграждение Вознаграждение — это услуга за услугу, когда инвестор не получает назад свои деньги или долю в бизнесе, но получает некоторую выгоду за свои инвестиции, например, конечный продукт по более низким ценам или получение продукта еще до того, как он будет официально выпущен для всех.

Низкие инвестиции Отдельные лица могут финансировать проект, вкладывая относительно небольшие суммы. Сумма небольших инвестиций от нескольких человек, которые заинтересованы в идее настолько, что могут оплатить ее часть и получить взамен какое-то преимущество, делает возможной беспроигрышную ситуацию между инвестирующим клиентом и тем, кто предлагает выгоду. Вам нужна вовлеченность Краудфандинговая кампания движима вовлеченностью.

Первоначальная аудитория, которая вовлекается, — это сама лояльная аудитория бренда/бизнеса, а затем сообщество вокруг краудфандинговой платформы также заинтересовано в вашем проекте. Это как элемент популярности или подтверждения вашей кампании. Люди, которые знают вас, показывают аудитории, которая еще не знает вас, что они доверяют вашему проекту и, что более важно, вам. Пользователи, которые вносят финансовый вклад в вашу кампанию, являются не только инвесторами, но и вашими клиентами и поклонниками вашего предложения.

Они делают ставку на идею до ее вывода на рынок и во многих случаях следят за траекторией развития создателя кампании даже после окончания сбора средств. Почему Ноэх на борту? Предпринимательство в Бразилии — дело непростое, тем более для такого научно-промышленного стартапа, как Noeh. Проведение прикладных исследований и производство физических продуктов очень сложны. Делать крупные инвестиции всегда довольно рискованно, но, поскольку мы постоянно ищем инновации, чтобы каждый день делать Noeh еще лучше, краудфандинг был хорошей возможностью понять, имеет ли новинка, которую мы хотим вывести на рынок, смысл для потребителя, прежде чем делать инвестиции.

Noeh Knit, наша линия премиум-класса, является решением, полученным в результате отзывов наших клиентов, она решает небольшие жалобы, которые некоторые клиенты имели в отношении нашей оригинальной линии, такие как воздухопроницаемость и сопротивление. Однако, поскольку все, что связано с массовым производством, требует больших затрат, мы рассчитываем на поддержку наших клиентов, размещая краудфандинг как коллективную предварительную продажу, чтобы протестировать предложение еще лучшего продукта для младенцев по более низкой цене. Клиенты выигрывают, и мы тоже! Таким образом, мы снижаем риски инвестирования в новое производство, понимая, есть ли спрос!

Инициатива, пока еще новая в Бразилии, но очень распространенная в Европе и США, например. И если цель не будет достигнута?

Если цель не достигнута и проект «все или ничего», вся стоимость, вложенная клиентами, возвращается им в полном объеме. Но проиграют все: клиент-инвестор останется без продукта, на который он поставил и вложил деньги, Ноэ не получит инвестиций для запуска, Evoé и все наши партнеры не получат денег за работу до, во время и после кампании. Но если цель не достигнута и проект «гибкий», то все в порядке, в конце кампании вы получаете свое вознаграждение, и все в выигрыше.

INVISTA NA NOEH, BE PART OF OUR STORY Noeh Pre-Collective Sale Noeh’s reference sources: Candice Pascoal: More than money crowdfunding generates value marketing and networking.

Endeavor: Моя компания может сделать ставку на краудфандинг?

Оставить комментарий

Читайте так же

Уход за детской кожей: 3 совета для вашего малыша

Уход за кожей младенца: три совета! Как избавиться от небрежности на лице вашего ребенка? Я хочу сжать и обнять его? Ей нужен уход! И не только маленькое личико, но и тело ребенка в целом. И вы можете сказать, что такое уход за детской кожей? Сначала нужно понять, что кожа выполняет важные функции, в основном связанные […]

Гомеопатия для детей: лечение или полемика?

Слышали ли вы о гомеопатии? Вопреки мнению многих людей, эта концепция не является недавней — она появилась в 17 веке! С тех пор исследования в этой области развивались, как и ее применимость. Как гомеопатия может помочь младенцам? Прежде всего, мы должны четко понимать, что ответы на этот вопрос не являются простыми. Это потому, что гомеопатия […]

Диабет у детей: знать типы и различия

Вы наверняка слышали, что существует две формы сахарного диабета — тип 1 (T1DM) и тип 2 (T2DM). Когда мы говорим о диабете у детей, диабет 1 типа встречается гораздо чаще, считаясь вторым по распространенности хроническим заболеванием среди детей. В связи с эпидемией ожирения, которую мы переживаем, тип 2 также приобрел большое значение в педиатрии. Рост […]

Походка вашего ребенка: что такое походка?

Ходьба — один из самых долгожданных и знаменитых этапов моторного развития вашего ребенка. Существует множество исследований о ходьбе у детей с целью понять «созревание» этого движения, которое происходит примерно в возрасте 4 лет, и основные отличия от ходьбы взрослых. Но что такое ходьба и как биомеханика анализирует этот процесс?? Технически мы называем ходьбу человеческой походкой, […]