Таблетки для детей и вред для развития ребенка

0

Кто не видел, как родители вручают детям планшет, чтобы отвлечь их за столиком в ресторане?? Часто это единственный способ для взрослых получить немного покоя, чтобы поесть и расслабиться. И все раньше маленькие пальчики становятся ловкими и привычными к прикосновениям. Подавляющее большинство взрослых находят это милым или считают признаком интеллекта, но к контактам между детьми и технологиями следует относиться немного строже. Это связано не только с тем, что чрезмерное использование этих средств предрасполагает к малоподвижности и ожирению в зрелом возрасте, но и с тем, что это влияет на приобретение основных навыков, таких как язык.

В этом посте вы узнаете, почему важно ограничивать время пребывания ребенка у экрана и каковы последствия злоупотребления технологиями в первую тысячу дней жизни. Проверьте! Как бразильцы используют технологии?

Мы до сих пор точно не знаем, сколько часов проводят маленькие дети перед экранами в нашей стране. Однако исследования показали, что взрослые бразильцы проводят больше времени (474 минуты в день) перед экранами телевизоров, ноутбуков, смартфонов и планшетов, чем средний взрослый в других странах мира. Обоснование несложно: во-первых, будучи активными пользователями этих устройств, мы также склонны активно предлагать их нашим малышам, будь то в доме, в ресторанах или в машине. В конце концов, нет ничего лучше светящегося экрана, полного аудиовизуальных стимулов и игр, чтобы успокоить ребенка.

А какой родитель не хочет этого, верно?? Потом, когда они вырастают, дети начинают копировать нас, и это все! Через несколько лет мы имеем детей, абсолютно не интересующихся играми и другими инструментами, кроме цифровых, с трудностями в концентрации внимания, малообщительных и (почему бы и нет?) много других?) более ленивый.

Первые 1000 дней Первые 1000 дней являются самыми важными для психического развития ребенка. Именно во время этой фазы внешние раздражители (зрительные, световые, звуковые, осязательные и обонятельные) вызывают у ребенка выброс нейромедиаторов. Нейротрансмиттеры — это химические вещества, которые регулируют связь между нейронами. Таким образом, это нейробиологическая основа таких жизненно важных явлений, как сон, а также других сенсорных схем. В этом смысле ребенок начинает усваивать, например, эмоциональные и материальные вознаграждения, которые он получает от родителей за свое поведение.

Она понимает, что, с одной стороны, плач, когда она голодна, приводит к тому, что она получает грудное вскармливание. С другой стороны, улыбка также провоцирует смех у вашего собеседника.

Вскоре все переживания, через которые она проходит, опосредуются нейротрансмиттерами, которые обучают мозг и обуславливают ее поведение и личность. Короче говоря, она начинает понимать, какие отношения вызывают удовольствие, а какие привлекают привязанность, внимание и теплоту ее родителей.

Это самый примитивный способ научиться общаться с миром и с другими людьми. Таким образом, получение, обработка и усвоение стимулов из реального мира чрезвычайно важно для ребенка, чтобы построить богатые нейронные связи, а пассивное отвлечение, обеспечиваемое технологиями, может помешать построению этого процесса, который должен быть активным. Взгляд, присутствие родителей, забота, тон голоса, переговоры, игры… все это не может быть заменено экраном. Наконец, наш совет: будьте готовы установить ограничения и графики контактов с техникой на протяжении всего детства, но также выделите часть своего времени для полноценного общения с детьми. Как планшеты для детей влияют на развитие?

Язык Одним из наиболее хорошо доказанных вредных факторов во взаимосвязи между чрезмерным пребыванием детей у экрана и их развитием является нарушение языка. Язык и навыки общения (вербальные и невербальные) являются основополагающими для когнитивного и социального развития и приобретаются только в процессе обучения. Как следствие, у ребенка, который проводит слишком много времени, пассивно подвергаясь воздействию технологий, обычно развивается задержка в этих областях, особенно в речи, потому что у него плохой опыт диалога. Поэтому важно, чтобы вы разговаривали со своим ребенком, начиная с лепета и заканчивая лалацией и формированием слов и предложений к концу второго года жизни.

Пойте вместе с ним, отвечайте, взаимодействуйте. Технологии не могут сделать это за вас. Сон и бодрствование Влияние экранов на режим дня (бодрствование) и ночи (сон) характерно не только для детей. Давно известно, что синий свет от этих экранов блокирует выработку гормона мелатонина, вызывая бессонницу или некачественный глубокий сон, а также кошмары и беспокойство по ночам.

Кроме того, хорошее гормональное функционирование также является основой для гармоничного роста организма. В результате отсутствия хорошего сна возникает эффект домино: ребенок становится сонным и раздражительным на следующий день, с низкой концентрацией и способностью запоминать, что приводит к потерям, особенно на этапе обучения в школе. Существует также связь этого паттерна сна с симптомами синдрома дефицита внимания с гиперактивностью и другими ранними психическими расстройствами. Немедленное вознаграждение Недавно платформа Instagram решила скрыть количество «лайков» фотографий под предлогом сохранения психического здоровья пользователей, а речь идет о взрослых людях.

Причина этого кроется в том, что технологии обеспечивают немедленное вознаграждение, будь то в виде лайков или бонусов в играх, например. Эта маленькая радость вызывает всплеск дофамина, гормона удовольствия, как у взрослых, так и у детей. Затем дофамин обучает мозг и заставляет его повторять модели поведения, которые генерируют новые разряды вознаграждения — и это точно такой же механизм, который также объясняет наркотическую зависимость.

Таким образом, ребенок стремится снять скуку, стресс, печаль или любое другое чувство, которое не было поощрено к психической проработке, с помощью импульсивного и автоматического поведения, которое приносит «быстрое решение». Это не только делает их неспособными общаться и справляться со своими чувствами, но и может в будущем привести к проблемам, связанным с зависимостью от жестоких игр, раздражительностью, потерей эмпатии и агрессивностью.

Потеря интереса к реальному миру Давайте будем честными: трудно конкурировать с экранами. Даже самым креативным мамам и папам трудно быть более привлекательными, чем игры и мультфильмы с их музыкой и спецэффектами.

Хорошо, это происходит. В конце концов, всем родителям приходится прибегать к экранам в те моменты, когда этого делать не следует. Однако научиться развлекать себя без технологий — это образовательный процесс, который должен начаться очень рано, и требует приверженности со стороны всего семейного ядра. Это связано с тем, что отрыв от реальности и потеря интереса к миру и людям могут отражаться в антисоциальном поведении, а также вызывать потерю интереса к школьной жизни, например. Поэтому инвестируйте в командные игры, игры с ручным управлением или игры, в которых используются ручка и бумага, по старинке.

Но будьте снисходительны к себе, если вы иногда терпите неудачу. Все в порядке. Как управлять экранным временем вашего ребенка?

Родители в значительной степени ответственны за посредничество в отношениях между детьми и гаджетами. Впоследствии эта ответственность будет распределена между учителями, например.

Многие школы даже предоставляют планшет в распоряжение детей для проведения дидактических занятий. Однако такой контакт происходит только с детьми старшего возраста и программируется педагогической командой, чтобы избежать негативного влияния на обучение и поведение. Однако в раннем детстве необходимо проявить твердость и дисциплинированность, чтобы установить для ребенка режим с как можно меньшим количеством экранов.

Как только этот распорядок установится, расскажите о нем бабушке, няне и всем остальным, кто в этом нуждается. Рекомендации по времени по возрасту Бразильского общества педиатрии (SBP) таковы: до 2 лет не предлагайте детям планшет или любой другой тип экрана, даже для пассивного развлечения; от 2 до 5 лет общее время работы с экраном (все устройства) не должно превышать 1 ч в день, а воспитатели должны всегда внимательно следить за выбором; от 6 до 10 лет общее время работы с экраном должно составлять 1-2 ч в день; подросткам (от 11 до 18 лет) следует разрешить пользоваться экранами до 3 часов в день, включая видеоигры и смартфоны; ребенок не должен оставаться наедине с устройствами, использование должно происходить в общих зонах дома; экраны не должны быть разрешены во время еды; устройства следует выключать за 1-2 часа до сна. В обязанности родителей также входит предложение и поощрение занятий спортом, борьбой, танцами или другими видами деятельности, такими как занятия искусством и музыкой.

Это важные пространства для развития чувств, самопознания и социального взаимодействия с другими детьми. Если ваш малыш — городской ребенок, берите его с собой на прогулку в часы, когда это возможно. Наконец, избегайте выставлять своего ребенка в публичных сетях, особенно размещая фотографии. Помните, что не стоит давать ребенку таблетки до двухлетнего возраста, а после этого используйте их с осторожностью.

Не волнуйтесь: у вас будет достаточно времени, чтобы использовать технологии в своих интересах, а также для обучения и развития вашего ребенка. Все в нужное время. Понравилось? Тогда ознакомьтесь с нашим материалом на тему «Способы воспитания детей, как с ними справляться?»Ноэ, технологии заботы о жизни!

Надеюсь, они вам понравились! Если сомневаетесь, просто спросите! Теплое объятие от Noeh References ABEMD. Бразилия потребляет больше экранного времени, чем в среднем по миру.

Ассоциация траектории и ковариативных факторов времени, проведенного детьми на экране в СМИ. JAMA Pediatrics.

Руководство: меньше экранов, больше здоровья. SBP

Оставить комментарий

Читайте так же

Знать наиболее распространенные детские респираторные заболевания

Кто никогда в жизни не болел простудой, первым бросьте камень! Ведь респираторные заболевания часто встречаются в детском возрасте. Такие симптомы, как насморк, кашель, лихорадка и одышка у детей, могут беспокоить родителей — и не зря! Поэтому важно знать, какие детские респираторные заболевания являются наиболее распространенными. Узнав больше о каждом из них, мамы и папы смогут […]

Как делать массаж ног? Практическое руководство по рефлексологии

Как делать массаж ног? Кто не хотел бы получить расслабляющий массаж?? От самых маленьких до самых стареньких, от самых здоровых до самых больных… Существует техника, которая может принести пользу всем: рефлексология стоп, или, как мы ласково называем, массаж стоп. Его происхождение точно не установлено, но есть сведения, что он мог зародиться в Египте и Китае. […]

Детские вещи: хождение по песку

Будучи матерью, я больше всего поощряла занятия с детьми на свежем воздухе, особенно хождение босиком по песку. Но каковы преимущества этой прогулки по песку?? Почему мой ребенок так устает после такого воздействия? Это полезно для развития их моторики? Как? Разве не лучше и не удобнее было бы позволить ножкам моего малыша ходить по ровному, чистому […]

Предприниматель завоевывает награды с детской обувью, предотвращающей травмы

Ана Паула Лаге разработала обувь, способствующую формированию мышц и костей у детей, и благодаря этой инновации она отправилась во Францию, чтобы получить награды Ана Паула Лаге, наш генеральный директор, была сосредоточена на своей академической карьере, когда узнала, что у нее будет племянник. Желая сделать ребенку уникальный подарок, она решила перенаправить свое исследование. В ходе этой […]