Шлепки для поддержания дисциплины? Никогда
Шлепки для поддержания дисциплины? Никогда
В наше время, когда насилие кажется мелочью и неважным делом, всегда полезно предупредить родителей, с точки зрения науки, как это насилие, шлепки, влияет на ребенка. Спустя 20 лет после того, как Американская академия педиатрии призвала к осторожности родителей, которые предпочитают наказывать своих детей шлепками, она обновила свою позицию в 2019 году. В настоящее время родители единодушно считают: не делайте этого.
В новом программном заявлении, опубликованном в начале 2019 года, группа предупреждает, что «аверсивные дисциплинарные стратегии, включая все формы телесного наказания, крик или пристыживание детей, минимально эффективны в краткосрочной перспективе и не эффективны в долгосрочной перспективе». Благодаря новым данным, исследователи связывают телесные наказания с повышенным риском негативных поведенческих, когнитивных, психосоциальных и эмоциональных последствий для детей».
Анализ опроса, проведенного в США в 2016 году, показал, что респонденты, имеющие дома маленьких детей, независимо от расы и этнической принадлежности, не поддерживают телесные наказания, что позволяет предположить возможность смены поколений в социальных нормах (относительно телесных наказаний). Если это верно в США, то, возможно, не верно здесь, в Бразилии, тем более в наши дни.
Несмотря на эти изменения, в ряде стран по-прежнему действуют законы, прямо разрешающие школам применять телесные наказания, как сообщили в прошлом году организации по наблюдению за детьми. Факты показывают, что шлепки приносят больше вреда, чем пользы, когда речь идет о развитии ребенка. Мы знаем, что мозг не так хорошо растет и развивается, когда подвергается физическому наказанию, что может вызвать проблемы с обучением, словарным запасом и памятью, а также агрессивное поведение.
Устные выговоры, по мнению AAP, также вредны для здоровья ребенка. Любое словесное оскорбление, равно как и физическое, может изменить архитектуру мозга. По сути, это неблагоприятные события в детстве, которые могут вызвать токсический стресс, способный привести к проблемам со здоровьем и эмоциональным проблемам, когда ребенок достигает подросткового и юношеского возраста и даже во взрослой жизни.
Менее вредным способом эффективного дисциплинирования детей является поощрение хорошего поведения и соблюдение соответствующих возрасту ожиданий. Некоторые дети могут реагировать на наказания (взыскания) через определенные промежутки времени, одну минуту в год для возраста от 2 до 5 лет, в основном.
Если посадить ее на это время, будет достаточно, чтобы сделать паузу и перегруппировать свои мысли, что поможет им успокоиться и затем понять, почему такое поведение было нехорошим. Это также даст вам время подумать о том, как вы будете действовать и что вы скажете о том, что ребенок сделал не так.
Хотя физическая дисциплина была частью нашей культуры на протяжении многих поколений, исследования показывают, что пришло время перемен. Я представляю, что многие родители получали шлепки, когда росли, и узнали, что плохо то, что выглядит хорошо, но, зная то, что мы знаем сейчас, нам действительно нужно избегать физических наказаний, потому что мы знаем, что они могут быть вредны.
А что думает Шу по поводу аргумента о том, что люди, которые получали шлепки в детстве и хорошо себя вели? Она сравнивает это с тем, что росла в то время, когда автокресла не были необходимы для маленьких детей. «Например, когда я росла, не было автокресел, [и] у нас все было хорошо — кто дожил до этого», — сказала Шу. «Но теперь, когда у нас есть информация о безопасности и автокресла, мы рекомендуем всем всегда их использовать».
Источник: Pediatrics December 2018, Эффективная дисциплина для воспитания здоровых детей, Роберт Д. Сеге, Бенджамин С. Зигель, КОМИТЕТ ПО ПСИХОСОЦИАЛЬНЫМ АСПЕКТАМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДЕТЕЙ И СЕМЬИ КОМИТЕТ ПО ПСИХОСОЦИАЛЬНЫМ АСПЕКТАМ ДЕТЕЙ И СЕМЬИ.
Читать далее:
Читайте так же
Модель, которая может помочь детям в Бразилии
Модель, которая может помочь детям в Бразилии 284 Переживание бедности в раннем детстве негативно сказывается на результатах жизни ребенка. Педагоги и политики сосредоточились на предоставлении высококачественного ухода и образования для детей младшего возраста как стратегии прерывания этой траектории. Другие создали обучающие программы для обучения родителей техникам, которые ведут к лучшему развитию ребенка. Есть еще те, […]
Рекомендуемое чтение: разнообразные и инклюзивные книги для детей
Рекомендуемое чтение: разнообразные и инклюзивные книги для детей 427 < div> Чтение инклюзивных и разнообразных книг — это замечательный способ дать детям возможность увидеть свое отражение в истории, узнать о других людях и их опыте, представить себя в другом месте или времени, поставить себя на место другого человека, признать наше сходство и отметить различия. Чтение […]
Руководство по лечению детей, пострадавших от насилия
Руководство по обращению с детьми, пострадавшими от насилия 599 Наш Фонд избрала домашнее насилие в отношении детей в качестве проблемы психического здоровья, подлежащей обсуждению в качестве «государственной политики в области детства и молодежи. Клинический отчет Американской академии педиатрии (ААП) содержит важные рекомендации по охране психического здоровья детей, испытывающих стресс от различных форм травм, которые стали […]
Неблагоприятные факторы в раннем детстве и последствия расизма для здоровья
Неблагоприятные факторы в раннем детстве и последствия расизма для здоровья 543 Неравенство в результатах общественного здравоохранения влечет за собой значительные человеческие и экономические издержки для всех обществ, и это драматично, когда неравенство огромно, как в Бразилии. Взаимосвязь между неблагоприятными факторами в раннем детстве и благополучием на протяжении всей жизни представляет собой богатую научную основу для […]