Игры для занятий дома: мозг человеческого тела!

0

Игры, которые можно делать дома: поговорим о мозге! Мы находимся в середине карантина коронарного вируса, проживая опыт, который мы никогда не проживали. Постоянное пребывание дома с детьми — это новинка, как для малышей, так и для их родителей. Что мы можем сделать в домашних условиях? Первое — понять, что распорядок дня детей является важным фактором для передачи безопасности, и что он был полностью изменен, а новый распорядок дня насаждается силой.

Думая о том, как оставаться здоровыми и активными физически и психологически, мы создали серию игр для всей семьи, чтобы заниматься дома и узнать больше о человеческом теле. Это занятие, которое, в основном, должно быть построено в легкой и непринужденной манере, чтобы играть и учиться вместе.

Играем с Ноэ: человеческое тело Играем с Ноэ Это вторая часть нашей серии. Первая была о скелете, вы видели? Если нет, нажмите здесь, чтобы увидеть его, это важная и неотъемлемая часть нашей деятельности/игры, посмотрите там, а затем вернитесь, чтобы завершить свое человеческое тело :).

Но если вы видели и делали, вам понравилось играть с человеческим телом, а точнее, со скелетом в вашем доме? Хиро, мой малыш, который ведет нас в этих играх, нашел это очень крутым и показал своему папе кости, из которых состоят руки и ноги. Он очень гордился тем, чему научился. Хиро — мой сын, я — Лирия, директор по исследованиям компании Anamê, мать Ноэ. Часть 2: мозг, что находится внутри головы?

Во второй части серии «Играем с Ноэ: человеческое тело», наша сегодняшняя игра, которую можно сделать дома — это мозг! Давайте узнаем о мозге и черепе. Чтобы понять, как работает мозг, и узнать, где он находится, нам нужен скелет, который мы сделали в первом шаге. Поскольку кости являются нашей основной структурой, куда мы поместим мозг?? Шаг за шагом «Игры для занятий дома: мозг» Для начала мы будем следовать приведенным ниже пошаговым инструкциям: Во-первых, мы печатаем на листе сульфитной бумаги, наш мозг.

Нажмите здесь, чтобы открыть изображение и распечатать мозг.

Части мозга Указывая на собственную голову, мы говорили, что мозг — это место, где находится наша память и чувства, и что он является важной частью полноценного функционирования нашего тела.

Страх, опасение, радость — это некоторые из наших эмоций, и они содержатся в нашем мозге. Он также контролирует добровольные движения тела, такие как подъем ног и рук, и непроизвольные движения, такие как сердцебиение.

Дидактически, каждая часть мозга будет отвечать за одну вещь. Не слишком задумываясь о деталях, можно сказать, что в передней части, в области лба, находятся движения, в середине — наиболее активированные области, когда мы пишем и говорим, за головой — зрительная кора, а прямо в затылке — область, отвечающая за равновесие, чтобы мы не упали! Также очень важно отметить, что мозг очень мягкий и очень чувствительный, поэтому он должен оставаться внутри черепной коробки, и именно поэтому наша голова твердая. Он играет важную роль в защите нашего мозга.

Мы вырезаем череп из скелета, чтобы поместился мозг Чтобы поместить мозг в черепную коробку, мы вырезаем нижнюю и боковые части черепа из скелета, создавая «маленький домик».

Мы поместили изображение мозга в цвете, наклеенное на заднюю часть скелета. Каждый цвет в этом случае эквивалентен «функции». И, кроме того, что мы можем поиграть с цветами, которые были на рисунке, мы можем быстро объяснить, что делает каждая деталь. В этот момент хорошо вспомнить приятные вещи, которые мы делали вместе, и если ребенок вспомнит, объясните, что эти воспоминания записаны у нас в голове.

Наш мозг нуждается в защите Функция черепной коробки: защита мозга Чтобы лучше понять функцию черепной коробки, «дома» нашего мозга, мы провели эксперимент с яйцами . Хиро бросил незащищенное яйцо в кухонную раковину.

Яйцо логично разбилось. Затем мы завернули яйцо в пузырчатую пленку (но это может быть вата, марля, ткань, все, что есть у вас дома), и он снова бросил его. угадать, что? Он не сломался! Этот эксперимент с яйцами проиллюстрировал важность защиты.

Таким образом, мы можем подчеркнуть важность ношения шлема при езде на велосипеде или роликах. Что происходит, когда мы едем на высокой скорости и ударяемся головой без защиты? Мы можем сломать черепную коробку и повредить свой мозг.

Шлем необходим для того, чтобы черепная коробка не сломалась и не повредила наш мозг, который очень чувствителен!

Голова — это шлем для мозга! Чтобы играть и учиться вместе дома В дополнение к этой игре о мозге, мы вместе посмотрели небольшой рисунок, рассказывающий о мозге: нажмите здесь, чтобы посмотреть его! Нам также нравится это видео ниже.

На английском языке. Но не бойтесь знакомить ребенка с языком, с которым он не имеет ежедневного контакта?! Такое воздействие может облегчить изучение иностранного языка (подробнее об этом можно прочитать здесь). И вы удивитесь, как много он понимает.

Стоит помнить, что игры и физические упражнения приносят не только физическую пользу детскому организму. Они также приносят пользу эмоциональной составляющей ребенка, как утверждает Бразильское общество педиатрии. Так давайте поиграем!!!! Это вторая часть серии «Игры, которые можно делать дома: человеческое тело! Важно учитывать, что вы не обязаны заниматься с ребенком всем сразу.

Пусть смотрит, развлекается… если он не хочет делать больше, не настаивайте слишком сильно… Оставьте это на его время. В следующих постах вы увидите, что мы не всегда можем сделать все в один день… старайтесь всегда позволять любопытству ребенка задавать ритм деятельности. Играйте с человеческим телом, показывая дома череп и рассказывая, каким он был!

Опубликуйте в своих социальных сетях и пометьте Noeh символом #BrincandocomaNoeh Noeh, технологии заботы о жизни! Надеюсь, вам понравилось!

Если у вас есть какие-либо вопросы, просто спросите! Теплое объятие с нежностью от Liria da Anamê Dra. Лирия Окай-Нобрега.

Научный сотрудник, доктор наук в области нейронаук и постдоктор в области реабилитационных наук.

Оставить комментарий

Читайте так же

Синдром Дауна: как он влияет на ноги?

В медицине, когда состояние характеризуется как синдром, это означает, что оно имеет очень характерные признаки и симптомы. Таким образом, их набор определяет диагноз. Сегодня мы поговорим о синдроме Дауна и о том, как он влияет на стопы! Что вы знаете об этом? Во-первых, это самое частое хромосомное заболевание у людей. К счастью, благодаря развитию медицины, […]

Ароматерапия у младенцев: риски и преимущества эфирного масла

Ароматерапия — это лечебное или терапевтическое использование эфирных масел, впитываемых кожей или обонятельной системой. Однако, когда речь идет об ароматерапии для младенцев, ингаляционный способ является более безопасным и требует родительского внимания при его применении. Это связано с тем, что даже если речь идет о натуральных веществах, практика не исключает побочных эффектов. Таким образом, эфирные масла, […]

Врожденный вывих бедра и походка младенцев

В настоящее время в детской ортопедии термин «врожденный вывих бедра» заменен термином «дисплазия развития бедра — DDQ». В результате новая номенклатура охватывает спектр изменений, которые могут повлиять на тазобедренный сустав новорожденного, как врожденных, так и развившихся в первые месяцы жизни ребенка. По оценкам, на каждый 1.на 000 новорожденных 1 ребенок рождается с вывихом бедра и […]

Узнайте, нет ли у вашего ребенка гипотонии

Гипотония — мышечная слабость, мягкое тело, без мышечного тонуса. Гипотоничных детей необходимо стимулировать, чтобы избежать задержек в развитии. Важно иметь мышечный тонус (в состоянии покоя), потому что этот тонус отвечает за поддержание осанки и направление наших движений. Другими словами, тонус наших мышц необходим для развития моторики. Поэтому если у вас есть сомнения по поводу развития […]