Походка вашего ребенка: что такое походка?

0

Ходьба — один из самых долгожданных и знаменитых этапов моторного развития вашего ребенка. Существует множество исследований о ходьбе у детей с целью понять «созревание» этого движения, которое происходит примерно в возрасте 4 лет, и основные отличия от ходьбы взрослых.

Но что такое ходьба и как биомеханика анализирует этот процесс?? Технически мы называем ходьбу человеческой походкой, и у нее есть интересные характеристики, которые следует рассмотреть. Давайте немного поговорим об этом? Меня зовут Лирия, я директор по исследованиям в Anamê, и мы поговорим о ребенке в его первую тысячу дней..

Начало ходьбы Детская ходьба: походка человека Прежде всего, мы должны понять, что ходьба или походка человека — это способ передвижения, основная цель которого — доставить нас из одного места в другое. Более того, эта деятельность необходима для независимости личности. Мы говорили об этом, например, в постах о последствиях использования подгузников и важности биомиметической обуви, но мы не уточняли и не описывали, как походка является. И многие исследования связывают его развитие с неврологическим развитием детей и ростом опорно-двигательного аппарата. Ходьба рассматривается как циклическое движение нижних конечностей, то есть движения, которые повторяются.

Чтобы лучше понять это движение, мы поняли, что ходьба — это повторение циклов, которые определяются как прикосновение стопы к земле до повторного прикосновения той же стопы к земле, как показано красным цветом на рисунке ниже.

Походка вашего ребенка: давайте проанализируем? Размышляя о том, как объяснить и описать человеческую походку, я придумал задачу. Как насчет совместного анализа походки вашего ребенка? Конечно, углубленный анализ должен проводить физиотерапевт и/или врач, которому вы доверяете.

Но общий анализ можно сделать с помощью простой съемки того, как ходит ваш ребенок. Прежде всего, чтобы проанализировать походку ребенка, необходимо заснять его ходьбу, другими словами, снять, как ваш малыш ходит с бокового ракурса. Мы объясним весь цикл походки и его фазы на основе этого вида сбоку. Чтобы проиллюстрировать то, что мы видим, давайте воспользуемся изображениями из одной из оценок, которые мы проводили в лаборатории трехмерного движения. Цикл походки и его фазы Как было описано выше, мы будем анализировать походку с помощью цикла, то есть будем наблюдать, как ведет себя правая нога ребенка во время цикла походки.

Мы будем рассматривать правую ногу в качестве примера, чтобы было проще, но весь анализ можно провести и с левой ногой. Помня о том, что существуют различия между правой и левой стороной в зависимости от их функции, как мы комментировали асимметрию. Прежде всего, важно определить некоторые базовые понятия, такие как шаг и страйд. Шаг начинается с начального контакта одной ноги и заканчивается начальным контактом другой ноги, как показано на рисунке ниже. Походка, которая эквивалентна циклу походки, начинается с начального контакта одной ноги и продолжается до повторного начального контакта той же ноги, как в цикле (на предыдущем рисунке).

Таким образом, в целом, страйд состоит из 2 шагов.

Определив это, давайте проанализируем фазы походки в течение всего цикла, лучше сказать, в течение двух шагов одной ноги. Цикл походки делится на две фазы: фазу опоры и фазу колебания. Во-первых, у нас есть фаза опоры, которая соответствует 60% цикла походки. Эта фаза имеет такое название, потому что правая нога всегда находится в контакте с землей, отсюда и название фазы SUPPORT.

Во время фазы замаха, которая соответствует 40% цикла ходьбы, правая нога находится в БАЛАНСЕ, как следует из названия. Что нужно наблюдать во время походки: фаза опоры Если рассматривать более подробно, то во время фазы опоры правая нога должна выполнять различные действия. необходимы навыки балансировки и управления движением. Прежде всего, следует обратить внимание на то, как ребенок касается земли. У взрослых первоначальный контакт нижней конечности происходит с пяткой, в то время как у детей в начале фазы развития походки правая стопа полностью касается пятки, как показано на рисунке ниже.

В начале фазы приобретения походки у ребенка еще не развит перекат стопы, необходимый для этой фазы.

Несмотря на это, нога в целом воспринимает вес тела, и эта фаза называется реакцией на нагрузку, соответствующая 10% цикла походки. Эта фаза принятия нагрузки заканчивается, когда контралатеральная нога поднимается с земли.

Конец реакции на нагрузку Односторонняя поддержка: стабильность и мобильность вместе Мы сейчас находимся на этапе односторонней поддержки.

Другими словами, нога поддерживает вес самостоятельно, что является сложной задачей для малышей, поскольку на этом этапе для движения вперед требуется равновесие на одной стороне и одновременная подвижность контралатеральной конечности.

Односторонняя опора Вскоре после фазы принятия нагрузки до выхода правой пятки мы находимся в средней фазе опоры и достигли 30% цикла походки.

Средняя опора Затем пятка правой ноги начинает отрываться от земли, а контралатеральная нога вступает в начальный контакт.

Эта фаза называется терминальной поддержкой, и мы находимся на 50% цикла походки.

В то же время, когда контралатеральная стопа полностью соприкасается с полом, правая нога отрывается от пола.

Эта фаза называется предбалансом, и мы достигли 60% цикла походки. Другими словами, мы завершаем фазу поддержки и переходим к фазе колебаний.

Что можно наблюдать во время ходьбы: фаза баланса Сразу после фазы поддержки наступает фаза баланса. Основной деятельностью в этой фазе теперь является поднятие правой нижней конечности до первоначального контакта правой стопы с землей. Фаза колебаний делится на: начальную, среднюю и конечную фазы колебаний.

Начальная фаза замаха проходит от отрыва правой ноги от земли до параллельного положения ног, что соответствует 73% цикла походки.

Затем наступает фаза среднего размаха, которая обычно очень короткая, до тех пор, пока правая голень не станет вертикальной, что соответствует 87% цикла походки.

Наконец, последний период называется терминальным замахом, который заканчивается начальным контактом правой ноги. Сложность человеческой походки Существует множество деталей каждой фазы цикла походки, не?

Но именно по ним мы определяем, необходимо ли какое-либо лечение, например, увеличение мышечной силы для приведения походки в движение. Походка человека происходит не только за счет движений нижних конечностей, но и включает в себя движения всех сегментов тела.

Это означает, что любое изменение движения в одном сегменте вызывает адаптивные движения всего тела. Также важно учитывать влияние стимулов и окружающей среды, учитывая, что исследование нейромышечно-скелетных ресурсов, которыми располагает ребенок, будет связано с его способностью реагировать на требования, предъявляемые заданием и контекстом. Стоит следовать рекомендациям Бразильского общества педиатрии и укреплять контакт детей с природой. Нашли ли вы эту статью полезной?? Опубликуйте это в своих социальных сетях, это может быть полезно и для других родителей!

Anamê, технологии заботы о жизни! Надеюсь, вам понравилось! Если у вас есть какие-либо вопросы, просто спросите, и мы ответим вам!

Теплое объятие от Лирии из Анаме Дра. Liria Okai-Nóbrega. Pesquisadora, Doutora em neurociências e pós doutora em ciências da Reabilitação. Referências Chagas, P. S. C. (2010).

EFEITOS DO USO DO ANDADOR INFANTIL NA AQUISIÇÃO DA EFEITOS DO USO DO ANDADOR INFANTIL NA AQUISIÇÃO DA. Universidade Federal de Minas Gerais. Hallemans, A., De Clercq, D., Dongen, S. Van, & Aerts, P. (2006).

Changes in foot-function parameters during the first 5 months after the onset of independent walking: A longitudinal follow-up study. Gait and Posture, 23(2), 142–148. https://doi.org/10.1016/j.gaitpost.2005.01.003 Ledebt, A., van Wieringen, P. C. W., & Savelsbergh, G. J. P. (2004). Functional significance of foot rotation asymmetry in early walking. Infant Behavior and Development, 27(2), 163–172. https://doi.org/10.1016/j.infbeh.2003.12.001 Neumann, D. A. (2009).

Kinesiology of the Musculoskeletal System: Foudation for Rehabilitation. Нью-Йорк, США: Мосби. Сазерленд, Д. H., Олшен, Р., Купер, Л., & Ву, С. L. (1980).

Развитие походки в зрелом возрасте. J Bone Joint Surg Am, 62(3), 336-353

Оставить комментарий

Читайте так же

Узнайте, как работают вакцины. Узнайте сейчас!

В последние годы разговоры о вакцинации никогда не были такими модными, не так ли?? Однако для мам и пап эта тема повторяется, поскольку календарь прививок для малышей очень насыщенный. Итак, узнайте, как работают вакцины! На первый взгляд, хотя этот вопрос может показаться простым, для ответа на него требуются некоторые важные знания. Что вы знаете, например, […]

Массаж ног: как применять его для младенцев?

Лекарства, хирургия, физиотерапия… это единственные способы облегчить или вылечить проблемы со здоровьем ребенка? Определенно нет! Среди множества других возможностей, одна из них — массаж ног. Этот метод, также известный как рефлексотерапия стоп, является комплексной терапией. Она воздействует на человека во всех аспектах: физическом, социальном, психическом и духовном. Это также очень доступная техника, которую вы можете […]

4 факта о детском заикании, которые вы должны знать

Пока дети не станут свободно говорить, они проходят стадии лепета, лалатации, произношения нескольких слов и, наконец, предложений к двум годам. Мы говорим, что ребенок свободно говорит, когда он достигает моторной и умственной зрелости, чтобы говорить легко, быстро, непрерывно и ритмично. Если этого не происходит, возникает инфантильное заикание или дисфемия, что является его техническим названием. Развитие […]

Плоскостопие у ребенка: плоскостопие в раннем детстве — это нормально?

Если у вашего ребенка в младенчестве появилось плоскостопие, не волнуйтесь, это часть развития, это нормально! Плоская стопа может также представлять собой кривой шаг, при котором стопы «заваливаются» на внутреннюю сторону. Свод стопы играет роль мышечной опоры и является основной структурой, которая поддерживает стопу в правильном положении. В подавляющем большинстве случаев появление плоскостопия или пронации является […]