CEI Amigo do Peito: непрерывность грудного вскармливания в детских садах

0

CEI Amigo do Peito (CEI, дружественный к груди): непрерывность грудного вскармливания в центрах дневного ухода за детьми

CEI Amigo do Peito: непрерывность грудного вскармливания в детских садах

563

Муниципальный секретариат образования проводит образовательную кампанию под названием CEI Amigo do Peito (CEI Amigo do Peito), в рамках которой поощряется грудное вскармливание в муниципальной школьной сети, обеспечивая доступ к грудному молоку в течение учебного года.

Федеральная конституция 1988 года в статье 400 защищает право матери на грудное вскармливание и обеспечивает поддержку грудного вскармливания в детских садах. В муниципалитете Сан-Паулу закон № 16.161 от 13/04/2015 гарантирует право на грудное вскармливание в любом общественном или частном учреждении.

На практике детские образовательные центры должны повышать осведомленность и привлекать специалистов из ЦИО к поддержке матерей, которые хотят кормить своих детей грудью. Эта осведомленность повышается благодаря поощрению грудного вскармливания в CEI’s, а также благодаря созданию среды, в которой мать чувствует себя комфортно и безопасно. Также необходимо дать рекомендации по сцеживанию грудного молока, если мать не может посещать школу. Каждый контейнер должен содержать только количество, необходимое для одного кормления.

Грудное молоко должно храниться в чистом контейнере, закрытом и обозначенном именем ребенка и датой сбора. После этого процесса срок хранения молока в условиях замораживания составляет пятнадцать дней. Школа имеет право не принимать его, если имеются какие-либо повреждения упаковки, санитарно-гигиенические условия или замораживание.

В школе молоко сразу же относят в холодильник, отделяют от других продуктов и хранят в пластиковых коробках с крышками. Их размораживают только тогда, когда они близки к грудному вскармливанию, используя двойной котел с крышкой. Его нельзя варить или размораживать в микроволновой печи, так как эти процессы приводят к потере питательных свойств.

Если осталось размороженное грудное молоко, его необходимо выбросить. Чистые слабые будут возвращены матери в конце дня.

По окончании декретного отпуска некоторым матерям необходимо воспользоваться услугами детского сада, чтобы вернуться на работу. В это время принято вводить продукты, отличные от грудного молока, чтобы обеспечить хорошую адаптацию и принятие пищи в детском саду.

Однако возможность продолжить грудное вскармливание лично или отправить замороженное молоко дает матерям шанс кормить грудью даже после возвращения к привычному образу жизни. Это приносит большую пользу младенцам и маленьким детям, поскольку получение грудного молока — это стратегия хорошего здоровья, установления аффективной связи и чувства защиты, которое субъект несет на протяжении всей жизни.

Грудное вскармливание также положительно сказывается на питании ребенка, создавая больше механизмов для защиты от инфекций. Физическое и психологическое здоровье матери также улучшается, матери, кормящие грудью, легче теряют вес, снижается заболеваемость раком груди, яичников и эндометрия, предотвращается остеопороз.

Материнство влечет за собой необходимость развития сетей поддержки, то есть наличия людей или учреждений, формирующих сеть помощи, чтобы женщины могли примирить материнство со своей индивидуальностью. Современный образ жизни часто является индивидуалистическим, с приватизацией пространств и услуг. Эта реальность затрудняет пребывание пары мать-ребенок дольше декретного отпуска.

Поэтому, если детские сады открыты для сближения матери и ребенка посредством грудного вскармливания, то школьная среда становится демократичным и открытым пространством для конструирования субъективности.

Для тех матерей, у которых нет других средств, детский сад служит расширенной семьей. Действует как специфическая поддержка развития ребенка. Еще одним фактором, помогающим в момент кормления грудью, является близость места работы матери к детскому саду. Нахождение в районе может сделать более гибким для матери возможность отпрашиваться с работы и ходить в детский сад для кормления грудью. И чем больше стимулируется грудь, тем больше мать будет стимулировать выработку молока.

Поэтому детские сады должны быть подготовлены к грудному вскармливанию, также как и компании, которые должны иметь стимулирующую политику, предусматривающую определенное время для кормления грудью вне компании и наличие мультипрофессиональной команды, готовой помочь матери и ребенку.

Оставить комментарий

Читайте так же

в чем разница между гриппом и ковид-19?

В чем разница между гриппом и ковид-19? 1273 С октября в отделение неотложной помощи детской больницы Сабара участились случаи обращения детей с гриппом, сначала H1N1, а теперь H3N2, что необычно для этого времени года. И грипп (грипп), и ковид-19, теперь уже с новым штаммом, распространились этой весной и теперь в начале лета. Нетипично для этого […]

День психолога: важность работы психолога в раннем детстве

День психолога: важность работы психолога в раннем детстве 550 В течение жизни человека для здорового развития необходимо несколько этапов, таких как когнитивное, физическое и эмоциональное созревание. Ваши навыки будут совершенствоваться в соответствии с предлагаемыми возможностями обучения. Раннее детство — это период большой открытости для приобретения новых навыков и развития новых умений и компетенций. В этот […]

Советы по формированию привычки читать детям

Советы по формированию привычки чтения у детей 477 На сайте Первая колонка, которую я написал для этого блога, В прошлом месяце я рассказал им об исследованиях, доказывающих, что те, кто читает, более счастливы. Я также говорил о сопереживании, которое мы создаем, ставя себя на место стольких персонажей, из стольких жизней, отличных от нашей, цитируя Джорджа […]

Обновленное руководство фокусируется на рисках и потребностях психического здоровья во время пандемии

Обновленное руководство посвящено рискам и потребностям психического здоровья во время пандемии 588 Прошел год с начала пандемии, и, возможно, наибольшее влияние с точки зрения здравоохранения она оказала на психическое здоровье. Как педиатр, я уделяю этому особое внимание здесь, в Бразилии, и длительное отсутствие школьных занятий значительно усугубляет эту проблему. В статье Американской академии педиатрии (AAP), […]