День психолога: важность работы психолога в раннем детстве
День психолога: важность работы психолога в раннем детстве
В течение жизни человека для здорового развития необходимо несколько этапов, таких как когнитивное, физическое и эмоциональное созревание. Ваши навыки будут совершенствоваться в соответствии с предлагаемыми возможностями обучения.
Раннее детство — это период большой открытости для приобретения новых навыков и развития новых умений и компетенций. В этот период от нуля до шести лет происходит развитие мозговых схем и формирование способностей, которые станут основой для оттачивания будущих более сложных навыков.
Пространство, в котором находится ребенок, оказывает большое влияние на его развитие и может обеспечить обучение или отсутствие прогресса. Здоровая среда — это среда, которая позволяет ребенку получить опыт, соответствующий каждому этапу его развития.
Однако на пути роста могут возникнуть некоторые трудности, и детский психолог может предложить стратегии и альтернативы для улучшения развития ребенка и семейных отношений.
Эти трудности могут быть связаны с нетипичным поведением, таким как чрезмерная застенчивость, недостаток внимания, сильное возбуждение, чрезмерный плач, задержка речи или ходьбы, трудности в изучении школьных предметов, агрессивное поведение по отношению к себе и другим детям, энурез, членовредительство, проявление большой нуждаемости и желание постоянно находиться рядом с родителями, трудности в отношениях с другими людьми и отвержение конкретного человека.
В этих случаях проводится психологическая экспертиза, чтобы оценить жалобу с помощью валидированных инструментов и понять триггеры и мотивы, которые приводят к такому поведению.
Затем начинается процесс вмешательства посредством игровых сеансов, которые приводят к уменьшению и последующему скрытию негативных психических симптомов. В ходе терапевтического процесса семья призывается к реорганизации своего поведения и привычек дома. Это связано с тем, что психические симптомы в детстве часто являются отражением структуры семьи.
Психолог также оказывает поддержку учителям, подсказывая им, как лучше вести обучение по отношению к данному конкретному ребенку. В школе психолог работает над пониманием происхождения школьных проблем и на основе этого анализа совместно с учителями и координацией разрабатывает образовательные стратегии.
Работа психолога также имеет значение для развития копинг-шаблонов. Терапия в детстве помогает в восприятии чувств и умении справляться с ними, воспитывает альтернативы того, как противостоять неуверенности, страхам, тревогам, нуждам и т.д.
Через игру ребенок показывает психологу свои воспоминания и предыдущий опыт. Ребенок проецирует свои фантазии и интересы на игрушки и на то, как он играет, под влиянием своих отношений с родителями. Короче говоря, ребенок представляет мир, который он знает, через игру. А также через игру психолог осуществляет свое вмешательство, чтобы поощрить выражение ребенком того, что он чувствует, повышает самооценку, облегчает понимание собственных чувств и развивает способность справляться с фрустрациями.
Поэтому психолог должен следить за развитием ситуации и при необходимости предлагать терапевтические вмешательства. Он/она работает и видит ребенка с интегративным видением между семьей, школой и психикой ребенка.
Читайте так же
Существует связь между грудным вскармливанием и здоровой планетой?
Существует связь между грудным вскармливанием и здоровой планетой? 1068 Каждый год, начиная с 1992 года, Всемирный альянс действий за грудное вскармливание (WABA) определяет актуальную тему для обсуждения в рамках Всемирной недели грудного вскармливания. Тема 2020 года — «Поддержим грудное вскармливание для более здоровой планеты» — будет посвящена последствиям детского питания для окружающей среды/изменения климата и, […]
Филантропия и помощь науке в этой пандемии
Благотворительность и помощь науке в этой пандемии 960 Благотворительность на протяжении веков была ответственна, особенно в странах англосаксонской культуры, за важный вклад в улучшение образования, искусства и науки. Есть бесчисленные примеры библиотек, музеев, университетов и исследовательских центров в США, Англии и других странах, которые получили щедрые пожертвования от богатых семей. Во время этой пандемии во […]
Как справиться с детским стрессом во время пандемии Ковид-19?
Как справиться с детским стрессом во время пандемии Ковид-19? 5747 < div> Термин «стресс» относится к набору реакций, возникающих при столкновении с неблагоприятными ситуациями, физическими или психологическими. Только начиная с двадцатого века, с первых заметок физиолога Уолтера Кэннона, стресс получил научное объяснение. Сообщалось, что в угрожающих ситуациях органические реакции запускаются нервной системой, чтобы подготовить человека […]
Международный день инвалидов
Международный день инвалидов 291 Международный день инвалидов отмечается 3 декабря с октября 1992 года, после 37-го специального пленарного заседания по проблемам инвалидности Генеральной Ассамблеи ООН. Участники пленарного заседания рассмотрели этот вопрос и пришли к выводу, что для обеспечения благосостояния, инфраструктуры и равных условий для инвалидов необходимо пройти долгий путь. Цель установления международного дня заключалась в […]