День психолога: важность работы психолога в раннем детстве

0

День психолога: важность работы психолога в раннем детстве

День психолога: важность работы психолога в раннем детстве

550

В течение жизни человека для здорового развития необходимо несколько этапов, таких как когнитивное, физическое и эмоциональное созревание. Ваши навыки будут совершенствоваться в соответствии с предлагаемыми возможностями обучения.

Раннее детство — это период большой открытости для приобретения новых навыков и развития новых умений и компетенций. В этот период от нуля до шести лет происходит развитие мозговых схем и формирование способностей, которые станут основой для оттачивания будущих более сложных навыков.

Пространство, в котором находится ребенок, оказывает большое влияние на его развитие и может обеспечить обучение или отсутствие прогресса. Здоровая среда — это среда, которая позволяет ребенку получить опыт, соответствующий каждому этапу его развития.

Однако на пути роста могут возникнуть некоторые трудности, и детский психолог может предложить стратегии и альтернативы для улучшения развития ребенка и семейных отношений.

Эти трудности могут быть связаны с нетипичным поведением, таким как чрезмерная застенчивость, недостаток внимания, сильное возбуждение, чрезмерный плач, задержка речи или ходьбы, трудности в изучении школьных предметов, агрессивное поведение по отношению к себе и другим детям, энурез, членовредительство, проявление большой нуждаемости и желание постоянно находиться рядом с родителями, трудности в отношениях с другими людьми и отвержение конкретного человека.

В этих случаях проводится психологическая экспертиза, чтобы оценить жалобу с помощью валидированных инструментов и понять триггеры и мотивы, которые приводят к такому поведению.

Затем начинается процесс вмешательства посредством игровых сеансов, которые приводят к уменьшению и последующему скрытию негативных психических симптомов. В ходе терапевтического процесса семья призывается к реорганизации своего поведения и привычек дома. Это связано с тем, что психические симптомы в детстве часто являются отражением структуры семьи.

Психолог также оказывает поддержку учителям, подсказывая им, как лучше вести обучение по отношению к данному конкретному ребенку. В школе психолог работает над пониманием происхождения школьных проблем и на основе этого анализа совместно с учителями и координацией разрабатывает образовательные стратегии.

Работа психолога также имеет значение для развития копинг-шаблонов. Терапия в детстве помогает в восприятии чувств и умении справляться с ними, воспитывает альтернативы того, как противостоять неуверенности, страхам, тревогам, нуждам и т.д.

Через игру ребенок показывает психологу свои воспоминания и предыдущий опыт. Ребенок проецирует свои фантазии и интересы на игрушки и на то, как он играет, под влиянием своих отношений с родителями. Короче говоря, ребенок представляет мир, который он знает, через игру. А также через игру психолог осуществляет свое вмешательство, чтобы поощрить выражение ребенком того, что он чувствует, повышает самооценку, облегчает понимание собственных чувств и развивает способность справляться с фрустрациями.

Поэтому психолог должен следить за развитием ситуации и при необходимости предлагать терапевтические вмешательства. Он/она работает и видит ребенка с интегративным видением между семьей, школой и психикой ребенка.

Оставить комментарий

Читайте так же

За инклюзивную площадь

Для инклюзивной игровой площадки 348 Читая на днях газету, я наткнулась на Projeto LIA — Leisure, Inclusion and Accessibility, национальное движение людей, в основном матерей, которые хотят распространить важность инклюзии и в сфере развлечений. LIA призывает власти обеспечить адаптированными игрушками парки, скверы и все общественные места общего пользования. Проект объединяет семьи, друзей, профессионалов в поисках […]

Важность очного обучения

Важность очного обучения 2025 Наконец, в августе дети всех возрастов в государственных и общественных школах снова пошли в школу. Бразилия была одной из стран, в которых во время пандемии было парализовано больше всего классов, что нанесло огромный ущерб образованию этих детей, их физическому и эмоциональному здоровью, по крайней мере, на мой взгляд. Об этом свидетельствуют […]

Как предотвратить утопление у детей

Как предотвратить утопление у детей 1147 В Бразилии утопление является второй причиной смерти от внешних причин среди детей в возрасте от 1 до 4 лет, согласно исследованию Sobrasa (Бразильское общество спасения на воде). Кроме того, это третья основная причина смерти в возрастной группе от 5 до 14 лет; и четвертая — среди 15-19-летних. Реки являются […]