День психолога: важность работы психолога в раннем детстве
День психолога: важность работы психолога в раннем детстве
В течение жизни человека для здорового развития необходимо несколько этапов, таких как когнитивное, физическое и эмоциональное созревание. Ваши навыки будут совершенствоваться в соответствии с предлагаемыми возможностями обучения.
Раннее детство — это период большой открытости для приобретения новых навыков и развития новых умений и компетенций. В этот период от нуля до шести лет происходит развитие мозговых схем и формирование способностей, которые станут основой для оттачивания будущих более сложных навыков.
Пространство, в котором находится ребенок, оказывает большое влияние на его развитие и может обеспечить обучение или отсутствие прогресса. Здоровая среда — это среда, которая позволяет ребенку получить опыт, соответствующий каждому этапу его развития.
Однако на пути роста могут возникнуть некоторые трудности, и детский психолог может предложить стратегии и альтернативы для улучшения развития ребенка и семейных отношений.
Эти трудности могут быть связаны с нетипичным поведением, таким как чрезмерная застенчивость, недостаток внимания, сильное возбуждение, чрезмерный плач, задержка речи или ходьбы, трудности в изучении школьных предметов, агрессивное поведение по отношению к себе и другим детям, энурез, членовредительство, проявление большой нуждаемости и желание постоянно находиться рядом с родителями, трудности в отношениях с другими людьми и отвержение конкретного человека.
В этих случаях проводится психологическая экспертиза, чтобы оценить жалобу с помощью валидированных инструментов и понять триггеры и мотивы, которые приводят к такому поведению.
Затем начинается процесс вмешательства посредством игровых сеансов, которые приводят к уменьшению и последующему скрытию негативных психических симптомов. В ходе терапевтического процесса семья призывается к реорганизации своего поведения и привычек дома. Это связано с тем, что психические симптомы в детстве часто являются отражением структуры семьи.
Психолог также оказывает поддержку учителям, подсказывая им, как лучше вести обучение по отношению к данному конкретному ребенку. В школе психолог работает над пониманием происхождения школьных проблем и на основе этого анализа совместно с учителями и координацией разрабатывает образовательные стратегии.
Работа психолога также имеет значение для развития копинг-шаблонов. Терапия в детстве помогает в восприятии чувств и умении справляться с ними, воспитывает альтернативы того, как противостоять неуверенности, страхам, тревогам, нуждам и т.д.
Через игру ребенок показывает психологу свои воспоминания и предыдущий опыт. Ребенок проецирует свои фантазии и интересы на игрушки и на то, как он играет, под влиянием своих отношений с родителями. Короче говоря, ребенок представляет мир, который он знает, через игру. А также через игру психолог осуществляет свое вмешательство, чтобы поощрить выражение ребенком того, что он чувствует, повышает самооценку, облегчает понимание собственных чувств и развивает способность справляться с фрустрациями.
Поэтому психолог должен следить за развитием ситуации и при необходимости предлагать терапевтические вмешательства. Он/она работает и видит ребенка с интегративным видением между семьей, школой и психикой ребенка.
Читайте так же
Модель, которая может помочь детям в Бразилии
Модель, которая может помочь детям в Бразилии 284 Переживание бедности в раннем детстве негативно сказывается на результатах жизни ребенка. Педагоги и политики сосредоточились на предоставлении высококачественного ухода и образования для детей младшего возраста как стратегии прерывания этой траектории. Другие создали обучающие программы для обучения родителей техникам, которые ведут к лучшему развитию ребенка. Есть еще те, […]
Рекомендуемое чтение: разнообразные и инклюзивные книги для детей
Рекомендуемое чтение: разнообразные и инклюзивные книги для детей 427 < div> Чтение инклюзивных и разнообразных книг — это замечательный способ дать детям возможность увидеть свое отражение в истории, узнать о других людях и их опыте, представить себя в другом месте или времени, поставить себя на место другого человека, признать наше сходство и отметить различия. Чтение […]
Здоровье отношений, другая сторона медали токсического стресса
Здоровье отношений — другая сторона медали токсичного стресса 744 В течение последних нескольких лет я писала о токсичном стрессе и его способности повреждать мозг и всю жизнь детей. Сейчас появляется новая концепция — реляционное здоровье, которое будет представлять собой то хорошее, что испытывают дети, и то положительное влияние, которое они вызывают в мозгу и таким […]
День распространения информации о морбидном ожирении
День информирования о детском морбидном ожирении 1126 3 июня, День информирования о детском морбидном ожирении, — это день размышлений и мучений для медицинских работников. Почти всегда, когда мы достигаем самого тяжелого состояния болезни, это означает, что произошла какая-то неудача в профилактике, ранней диагностике или даже первоначальном лечении. Да, ожирение — это болезнь с тысячью причин […]