Детская депрессия: предупреждающие признаки и когда следует обратиться за профессиональной помощью

0

Детская депрессия: предупреждающие признаки и когда обращаться за профессиональной помощью

Детская депрессия: предупреждающие признаки и когда обращаться за профессиональной помощью

1916

<

div>

Не так давно мы начали стремиться лучше понять психическое здоровье детей. Показания к психологическому мониторингу стали считаться чем-то важным для лечения страданий в детском возрасте только в последние три десятилетия. Подобно тому, как во взрослой жизни люди проходят через такие эпизоды, как тревожность, агрессивность и депрессия, у детей также можно обнаружить психологические страдания.

В этом тексте мы расскажем немного больше о депрессии у детей, осведомленность о которой в этом месяце подчеркивается кампанией «Желтый май», проводимой Педиатрическим обществом Сан-Паулу.

Понимание детской депрессии

По последним данным, от 1 до 2,5% детей школьного возраста имеют соответствующие симптомы или диагноз детской депрессии, которая поражает мальчиков и девочек без особых различий (Costello EJ, Egger H & Ангольд А., 2005; Goldman S, 2012). Также, согласно этим данным, уровень депрессии имеет тенденцию к увеличению с момента вступления в подростковый возраст.

Проявление детской депрессии происходит в основном через так называемое «интернализационное» поведение, что означает, что ребенок будет вести себя более замкнуто и интровертированно, что затрудняет признание наличия проблемы. Если сравнивать с детьми с «экстернализирующим» поведением, таким как агрессивное поведение, то их страдания распознаются гораздо легче.

Для многих людей депрессия может быть синонимом грусти или внешнего проявления несчастья. Важно отметить, что только эти факторы не могут характеризовать депрессивную ситуацию.

Необходимо, чтобы было затронуто больше аспектов жизни ребенка и чтобы наблюдалась потеря в его биологическом, аффективном, учебном и социальном функционировании.

Для того чтобы мы могли говорить о депрессии, важно обратить внимание на наличие, частоту и продолжительность следующих симптомов:

Негативный взгляд на себя, на других и на мир, безнадежность, высокая самокритичность, пессимизм, трудности с концентрацией внимания, мысли о смерти, социальная изоляция, отсутствие интереса и удовольствия от рутинных и обычных для данной возрастной группы занятий, зависимость от физического присутствия родителей, апатия, грусть, раздражительность, вызывающее поведение, чувство вины, агрессивность, гнев, тревожность, изменения сна, аппетита и физического расположения, жалобы на боли в животе и головную боль (Greenberger & Падесский, 1999; Бек, 1999).

Если эти симптомы проявляются в поведении ребенка с высокой частотой, по сравнению со здоровыми детьми той же возрастной группы, и длятся более двух месяцев, необходимо обратиться за профессиональной помощью.

Детская депрессия — это не то же самое, что депрессия взрослых, поскольку психологическое функционирование детей уникально для этой фазы жизненного цикла. Более необычным является и то, что дети не умеют экстернализировать свои страдания так, как этого ожидают от взрослых. Дети выражают себя прежде всего через игру.

Поэтому, как только замечены некоторые повторяющиеся и длительные признаки депрессивного поведения, важно обратить внимание на игру ребенка. Именно через игру и взаимодействие с другими людьми ребенок может с большей силой выразить, если ему нездоровится.

Важно учитывать, что депрессия у детей может иметь фазы, которые чередуются с явным благополучием. Таким образом, всегда позитивно, даже когда у ребенка нет серьезных проблем, участие членов семьи в играх, чтении книг и обучении называнию чувств и эмоций.

Тесный, позитивный, неосуждающий и доброжелательный контакт ответственных лиц является фактором, имеющим огромное значение для здорового развития и благополучия ребенка. Таким образом, ребенок будет чувствовать себя уверенно, выражая то, что он чувствует, не боясь порицаний, и может научиться сообщать о том, что ему нехорошо, и развивать самопознание о самом себе.

И это относится не только к депрессии!

Важность профессионального сопровождения

В случаях, когда эти страдания более интенсивны и наносят вред школе, семье, настроению и привязанности ребенка, всегда рекомендуется обратиться за профессиональной помощью. Если необходимая помощь не будет предложена ребенку в момент возникновения страдания, существует вероятность того, что оно будет продолжаться в течение развития ребенка.

Таким образом, детская депрессия может распространиться на подростковый возраст, углубляя проблемы в учебе, самооценке, отношениях с окружающими, а также трудности с тем, чтобы подвергать себя ситуациям, которые могли бы принести пользу, например, заводить друзей и учиться новому.

Квалифицированные специалисты в области психического здоровья, такие как детские психологи и психиатры, готовы распознать и предложить формы лечения, и будут лучшими партнерами для сопровождения и помощи детям и их семьям в этот период страданий.

В мае этого года поделитесь достоверной информацией на эту тему с окружающими вас людьми и сделайте свой вклад в то, чтобы больше людей знали, как распознать и осознать детскую депрессию?

Оставить комментарий

Читайте так же

Ретинобластома, редкий вид рака, который может возникать в детских глазах

Ретинобластома, редкий вид рака, который может возникать в детских глазах 529 < div> Ведущий Тиаго Лейферт и его жена, ютубер Дайана Гарбин, в конце января в видео, опубликованном на Instagram, рассказали, что у их дочери Луа редкий рак глаз, называемый ретинобластомой. Что такое ретинобластома? Ретинобластома является наиболее распространенной внутриглазной опухолью детского возраста и составляет от […]

Важность диалога для здорового развития в детском и подростковом возрасте

Важность диалога для здорового развития в детском и подростковом возрасте 509 Здоровое развитие означает право и необходимость того, чтобы детям, независимо от условий их жизни, предоставлялись возможности, в меру их способностей, расти, учиться и взаимодействовать, с целью обеспечить им значимое и приятное настоящее, а также будущее, в котором они смогут все больше заботиться о себе […]

Важность последующего наблюдения детским кардиологом в детском возрасте у детей с заболеваниями сердца

Важность наблюдения у детского кардиолога в детском возрасте у детей с заболеваниями сердца 783 Сегодня, 14 августа, отмечается День кардиолога. В этом тексте мы расскажем о том, что такое врожденные пороки сердца, и поговорим о важности наблюдения детского кардиолога в детском возрасте у детей с пороками сердца. Врожденные пороки сердца включают в себя ряд изменений […]

Трудности обучения у детей младшего возраста

Трудности обучения у детей младшего возраста 584 A Педиатрическое общество Сан-Паулу в течение июня проводит кампанию, посвященную проблемам обучаемости. На самом деле, это важная проблема, которую необходимо знать, наблюдать и решать педиатрам, педагогам и родителям детей. Чем раньше это будет замечено и вылечено, тем лучше для всех. Обычно трудности в обучении больше проявляются у детей […]