Еще одна забота о детях до 6 лет

0

Еще одна проблема для детей в возрасте до 6 лет

Еще одна проблема для детей младше 6 лет

267

<

div>

Как будто пандемии и того факта, что для этой возрастной группы не существует вакцин covid-19, было недостаточно, в начале февраля мы получили две тревожные новости для детей младшего возраста, до 6 лет.

Первый касается отсутствия вакансий для первого класса начальной школы в городе Сан-Паулу, а второй — сокращения числа детей, зачисленных в детские сады по всей Бразилии в период с 2019 по 2021 год. Две новости, которые вызывают большую озабоченность, когда мы знаем, что именно на этом этапе мозг человека развивается больше всего и что мы можем действовать, чтобы стимулировать эмоциональный, когнитивный и психологический интеллект человека.

Кроме того, это возможность предложить правильное питание для этих детей.

Folha de São Paulo выяснила, что почти 14 000 детей стоят в очереди на зачисление в первый класс начальной школы в Сан-Паулу. 1.300 студентов только в южной зоне и почти 2 тысячи в восточной зоне.

В течение многих лет город не имел проблем с гарантией мест в начальных школах, на этапе, когда посещение школы является обязательным, согласно Конституции. Начиная с 2007 года, т.е. с самого раннего периода, о котором имеются данные из мэрии, не было зарегистрировано ни одного случая ожидания зачисления на этом этапе.

Согласно информации первого этапа школьной переписи 2021 года, опубликованной Национальным институтом педагогических исследований Анисиу Тейшейры (Inep), в период с 2019 по 2021 год число учащихся в системе дошкольного образования сократилось на 7,3%. За этот период более 650 тысяч детей в возрасте до пяти лет оставили школу.

Доля детей, посещающих детские сады, снизилась на 9% в период с 2019 по 2021 год. Самое значительное снижение было зафиксировано в частной сети, которая показала снижение на 21,6% с 2019 по 2021 год. В сети общего пользования падение за этот период составило 2,3%.

В целом, школьная перепись 2021 года зафиксировала 70 000 действующих детских садов в Бразилии.

На всех этапах образования в 2021 году было зарегистрировано 47 миллионов зачисленных — примерно на 627 тысяч меньше по сравнению с 2020 годом, что соответствует сокращению на 1,3%. Муниципальная сеть обслуживает большинство (50%) студентов. Государственная сеть занимает второе место (32%), за ней следует частная сеть (1%).

Профсоюз (федеральная сеть) отвечает за 1% учащихся. Всего в стране насчитывается 178,4 тыс. школ базового образования.

Хорошей новостью здесь является то, что школьная перепись 2021 года показала стабильность с относительным увеличением числа учащихся в последних классах начальной школы, и, согласно исследованию, также наблюдается увеличение числа учащихся средней школы.

Зачем беспокоиться о маленьких детях?? Какое значение имеет школа в раннем детстве?

Для краткого объяснения этот этап можно определить как период от беременности примерно до шестилетнего возраста, хотя многие люди считают, что дети не способны понять, что происходит в эти годы, и что они ходят в школу или детский сад только для того, чтобы играть, или что они не будут помнить события раннего детства, когда станут старше.

Это ошибка. По мнению экспертов, опыт этой фазы оказывает большое влияние на развитие личности на всю оставшуюся жизнь. Чем лучше условия для развития ребенка в раннем детстве, тем больше вероятность того, что он полностью реализует свой потенциал на протяжении всей жизни.

В это время школа представляет себя как дифференциал, который поможет обеспечить такие условия развития. Я предлагаю вам расширить свои знания пятью примерами того, как это происходит на практике, начиная с тех аспектов, с которыми ребенок столкнется в детских садах и школах и заканчивая начальной школой:

  1. Социализация — социальные навыки необходимы в современном обществе. Жизнь с другими детьми и взрослыми, которые не знакомы.
  2. Толерантность — Социальное разнообразие означает, что мы ежедневно живем с людьми разного пола, вероисповедания и этнической принадлежности. Толерантность, умение справляться с разнообразием является предпосылкой для мира и способствует построению инклюзивных обществ.
  3. Устойчивость к фрустрации — школа является благоприятным местом для того, чтобы научиться противостоять фрустрации, и чем раньше это произойдет, тем лучше. Ребенок может не всегда пользоваться вниманием учителя, быть чемпионом в каждой игре или показывать лучшие результаты в каждом виде деятельности.
  4. Развитие языка — Язык является одной из самых фундаментальных способностей человека. Она принимает различные формы: письменную, устную, телесную, музыкальную, математическую, научную и т.д.
  5. Поведение, организация и распорядок дня — Когда у ребенка не было возможности посещать детский сад и он поступает в первый класс начальной школы, у него могут возникнуть трудности с адаптацией, в основном в отношении:
  • поведение в классе;
  • личная организация;
  • личная организованность; соблюдение распорядка дня.

Мы надеемся, что с окончанием пандемии родители вновь запишут своих детей в детский сад и начальную школу, чтобы наилучшим образом подготовить их к тому, чтобы они стали ответственными гражданами и могли противостоять все более конкурентному и требовательному рынку труда. И чтобы наши правительства могли обеспечить качественное образование для всех детей, как того требуют Конституция и ЭКА.

Оставить комментарий

Читайте так же

ВАКЦИНАЦИЯ: пришло время бороться за это дело

ВАКЦИНАЦИЯ: пришло время бороться за это дело 294 Так называется публикация, в которую мы включили материалы дискуссий II Общественно-политического форума, состоявшегося в декабре 2020 года. Иммунизация детей и подростков — один из трех столпов пропаганды детского здоровья, которые Фонд Жозе Луиса Эгидиу Сетубала выбрал для работы в десятилетии 2020/30, наряду с психическим здоровьем и безопасностью […]

CEI Amigo do Peito: непрерывность грудного вскармливания в детских садах

CEI Amigo do Peito: непрерывность грудного вскармливания в детских садах 563 Муниципальный секретариат образования проводит образовательную кампанию под названием CEI Amigo do Peito (CEI Amigo do Peito), в рамках которой поощряется грудное вскармливание в муниципальной школьной сети, обеспечивая доступ к грудному молоку в течение учебного года. Федеральная конституция 1988 года в статье 400 защищает право […]

Грудное вскармливание — единодушие

Грудное вскармливание — общая основа 485 Мало что в медицине имеет столько научных доказательств своей пользы, как грудное вскармливание. Грудное вскармливание в течение достаточного времени влияет на рост, развитие, восприимчивость к инфекциям и семейные отношения. Предотвращение, защита, нападение. Он имеет правильный состав для каждого возраста и этапа развития ребенка. Он обладает способностью создавать особые эмоциональные […]

Улицы для жизни, для людей и для планеты

Улицы для жизни, для людей и для планеты 457 Несчастные случаи являются основной причиной смерти детей в возрасте от 1 до 14 лет в Бразилии. Каждый год более 3.300 девочек и мальчиков умирают по этой причине, и еще 112 тысяч детей госпитализируются в тяжелом состоянии. Согласно последним данным Министерства здравоохранения, около 3,3 тысячи бразильских детей […]