Первые 1000 дней в жизни ребенка: большая разница уже здесь!
Первые 1000 дней в жизни ребенка: большая разница уже здесь!
С течением времени важность первых 1000 дней в жизни человека все чаще подтверждается научными исследованиями. Под первой тысячей дней понимается период гестации (42 недели) и первые два года жизни ребенка, когда происходит более интенсивный рост и развитие тела и мозга, в дополнение к формированию синапсов в мозге.
Как мы знаем, эта фаза жизни, которая начинается во время беременности и продолжается до двухлетнего возраста, или, если продлить, до окончания дошкольного возраста в 6 лет, является основополагающей для формирования личности, и проблемы или стимулы, с которыми сталкивается ребенок на этой фазе, останутся с ним на всю жизнь.
В 2018 году в Сан-Паулу я посетил лекцию лауреата Нобелевской премии по экономике 2004 года профессора Джеймса Хекмана. В этом случае он сможет показать результаты своей работы, подтверждая все больше и больше причин, по которым мы должны применять ресурсы в раннем детстве. Хотя это очень хорошо, поскольку качественное инвестирование в детей от 0 до 6 лет является определяющим для их жизни и для будущего страны (в конце концов, это было известно со времен ранних работ Джеймса Хекмана), он показал, что лучшее вложение, которое может сделать правительство, — это направить деньги в детей этого возраста, будь то в образование, здравоохранение или социальную помощь.
Но понимают ли наши лидеры, что такое политика в отношении детей младшего возраста??
Многие люди путают это с предоставлением доступа к детским садам и дошкольным учреждениям, что является недальновидным и мелким видением того, что можно сделать. В области образования детей младшего возраста неправительственная организация «Все для образования» предлагает среди семи мер по развитию образования в Бразилии вмешательство в раннем возрасте, поскольку оно будет иметь долгосрочные последствия на всю жизнь. Забота и инвестиции, которые мы даем им сейчас, — это способ заглянуть в будущее.
По словам Присцилы Круз: «Политика в отношении раннего детства, которая соответствует этому названию, должна включать в себя комплексные действия из различных областей. Мы в организации «Все для образования» выступаем за развитие по крайней мере пяти областей: образование, здравоохранение, социальная помощь, культура и спорт. Это минимальный уровень, поскольку желательно также сформулировать политику занятости и создания доходов для семей, борьбы с насилием, охраны окружающей среды и т.д. Развитие ребенка не терпит отлагательств и не происходит разрозненно: малыши сложны и испытывают сильное влияние всего, что происходит вокруг них. Мы не можем просить детей подождать или сказать им, что это дело для другого портфеля. Наступило время детства. Их место является абсолютно приоритетным в государственном управлении, как это четко предусмотрено Федеральной конституцией в статье 227″.
Согласно исследованию, опубликованному Детским фондом ООН (Юнисеф), «дети подвержены большему риску жить в бедности, чем взрослые, что может повлиять на экономику и будущие поколения», шесть из десяти детей и подростков в стране живут в бедности, будь то из-за финансового положения или лишения прав.
На основании данных Национального выборочного обследования домашних хозяйств (Pnad) 2015 года, проведенного Бразильским институтом географии и статистики (IBGE), авторы исследования пришли к выводу, что за последнее десятилетие в стране произошло сокращение так называемой «бедности по доходам» среди детей и подростков, однако за этим сокращением не успевают множественные лишения. В целом, 32 миллиона девочек и мальчиков живут в условиях бедности во всех ее многочисленных аспектах.
Чтобы иметь представление, шесть миллионов живут в семьях, чьего дохода не хватает на покупку корзины основных товаров. Еще 12 миллионов лишены помимо бедности еще одного права, будь то санитария, доступ к образованию или информации — то, что исследователи называют множественными лишениями. Есть еще 14 миллионов человек, которые, хотя и живут в семьях с достаточным доходом для покупки основных продуктовых корзин, живут в условиях лишений, когда им отказано более чем в одном праве.
По данным анализируемой группы, жители сельских районов лишены большего количества прав, чем жители городов. Чернокожие и жители Севера и Северо-Востока сталкиваются с большими лишениями по сравнению с белыми и жителями Юга и Юго-Востока.
Министерство образования, федеральное правительство и министерство городов не проявили себя ни в отношении исследования, ни в отношении многого, что касается детства в нашей стране. Только посмотрите, что они сделали с детской вакцинацией.
Ознакомьтесь с некоторыми другими цифрами из опроса по данным Pnad 2015:
1 — 61% бразильских детей и подростков относятся к категории бедных (18 миллионов) — они находятся в семьях, живущих на недостаточный доход (денежная бедность) и имеют менее 346 реалов на душу населения в месяц в городских районах и 269 реалов в сельской местности;
2 — У них нет доступа к одному или нескольким правам. Жители сельских районов, например, лишены большего количества прав, чем жители городов. Чернокожие мальчики и девочки, проживающие в северных и северо-восточных регионах Бразилии, также испытывают больше лишений по сравнению с белыми девочками и мальчиками, проживающими в южных и юго-восточных регионах;
3 — Санитария — это лишение, которое затрагивает наибольшее число детей и подростков — 13,3 миллиона человек
4 — Образование (8,8 млн.);
5 — Вода (7,6 млн.).
Улучшение жизни наших детей и подростков — это улучшение жизни всего нашего общества в будущем. Это возможность иметь проект в стране, направленный на предоставление основных прав и возможностей, чтобы, следовательно, обеспечить лучшие шансы на работу и доход для всех. И это также может гарантировать места для практики гражданственности в общинах, такие как чтение, искусство и спорт. Когда это произойдет, мы сможем думать о меритократии как о дифференциации, но до тех пор нам нужно будет как-то компенсировать неравенство.
Улучшение жизни детей — это политическая инициатива, которая позволит серьезно отнестись к борьбе с неравенством, зерно хорошего старта для страны. И именно к этому мы стремимся как Фонд, ориентированный на «здоровое детство в стремлении к лучшему обществу».
Цитируя Мать Терезу из Калькутты: «Я знаю, что то, что я делаю, — это капля воды в океане, но без этого океан был бы меньше». Мы стараемся внести свой вклад и надеемся, что другие сделают то же самое, поэтому у нас есть много капель, которые могут изменить ситуацию в этом океане, который является жизнью детей.
Источники:
https://biblioteca.ibge.gov.просмотр/книги/liv98887.pdf
https://www.todospelaeducacao.org.uploads/_posts/415.pdf?981713837
Читайте так же
Ретинобластома, редкий вид рака, который может возникать в детских глазах
Ретинобластома, редкий вид рака, который может возникать в детских глазах 529 < div> Ведущий Тиаго Лейферт и его жена, ютубер Дайана Гарбин, в конце января в видео, опубликованном на Instagram, рассказали, что у их дочери Луа редкий рак глаз, называемый ретинобластомой. Что такое ретинобластома? Ретинобластома является наиболее распространенной внутриглазной опухолью детского возраста и составляет от […]
Важность диалога для здорового развития в детском и подростковом возрасте
Важность диалога для здорового развития в детском и подростковом возрасте 509 Здоровое развитие означает право и необходимость того, чтобы детям, независимо от условий их жизни, предоставлялись возможности, в меру их способностей, расти, учиться и взаимодействовать, с целью обеспечить им значимое и приятное настоящее, а также будущее, в котором они смогут все больше заботиться о себе […]
Важность последующего наблюдения детским кардиологом в детском возрасте у детей с заболеваниями сердца
Важность наблюдения у детского кардиолога в детском возрасте у детей с заболеваниями сердца 783 Сегодня, 14 августа, отмечается День кардиолога. В этом тексте мы расскажем о том, что такое врожденные пороки сердца, и поговорим о важности наблюдения детского кардиолога в детском возрасте у детей с пороками сердца. Врожденные пороки сердца включают в себя ряд изменений […]
Трудности обучения у детей младшего возраста
Трудности обучения у детей младшего возраста 584 A Педиатрическое общество Сан-Паулу в течение июня проводит кампанию, посвященную проблемам обучаемости. На самом деле, это важная проблема, которую необходимо знать, наблюдать и решать педиатрам, педагогам и родителям детей. Чем раньше это будет замечено и вылечено, тем лучше для всех. Обычно трудности в обучении больше проявляются у детей […]