Включение детей с аутизмом в школьную жизнь улучшается, но все еще остается незначительным

0

Включение аутичного ребенка в школьную жизнь улучшается, но все еще остается незначительным

Включение аутичного ребенка в школьную жизнь улучшается, но все еще остается незначительным

305

<

div>

Как хорошо известно, число детей с расстройством аутистического спектра (РАС) или просто аутизмом, в последние десятилетия значительно возросло, и трудности с включением этих людей очень. Но в этом апреле, который посвящен осведомленности об аутизме, у нас есть хорошие новости: за последние пять лет в Бразилии значительно увеличилось число детей и подростков с диагнозом ASD в общеобразовательных школах.

Несмотря на увеличение числа учащихся, проблемы остаются. Наши учителя должны улучшить свою подготовку, а среда в школах должна быть адаптирована (гибкость материалов и предоставление учебных пособий в классе).

Не говоря уже о негативном или ограниченном наборе в частные сети — которые, несмотря на то, что являются незаконными, все еще очень распространены — и о предрассудках в отношении детей с особыми потребностями в целом.

Согласно последней школьной переписи, в 2021 году почти 300 тысяч учащихся с аутизмом были зачислены в детский сад, начальную или среднюю школу в государственных и частных сетях. Рост составил 280% по сравнению с 2017 годом, когда было 77 000. Цифры, которые привлекают внимание, но, по мнению педагогов и терапевтов, представляют собой лишь часть вселенной, которая должна присутствовать в классе.

Только аутистов в Бразилии, по оценкам, более 1,5 миллиона человек.

«Знание характеристик каждого из них очень важно. Не все в пределах одной специфики получают выгоду от одной и той же стратегии. Мы склонны стандартизировать учащихся с ограниченными возможностями, но общие характеристики не делают их одинаковыми.

Инклюзия предполагает диверсификацию стратегий, а не повторение моделей», — говорит Родриго Хюбнер Мендес, специалист по инклюзии и многообразию в образовании детей и молодежи с момента основания Института Родриго Хюбнера Мендеса в 1994 году. С 2005 года, когда институт разработал программу Plural, он также сотрудничает с бразильской системой государственных школ, чтобы учащиеся с ограниченными возможностями могли обучаться в обычных классах.

Обучать и воспитывать аутичных детей нелегко. Посмотрите, что пишет о школе и учителях для аутичных детей нейропсихолог Ясмин Мартинс из Autismo e Realidade, инициативы Фонда Жозе Луиша Эгидиу Сетубала

«При сопровождении учащихся с диагнозом ASD педагоги используют несколько приемов, помогающих развитию этих учеников. Физическая обстановка в классе всегда должна быть организованной, с занавесками и нейтральными цветами. Во время занятий желательно присутствие школьного наблюдателя, который будет следить за особенностями аутичного ученика.

Таким специалистом может быть, например, стажер по педагогике. Цель состоит в том, чтобы ребенок подвергался стимуляции в течение всего периода занятий: сопровождающий будет направлять деятельность учителя, влиять на взаимодействие с другими коллегами и обеспечивать аутисту доступ к педагогическим ресурсам, чтобы помочь ему.

Наконец, я привожу концепцию генерализации, при которой поведение становится автономным и проявляется в различных условиях, сталкиваясь с различными стимулами. Например, при обучении аутиста обязанности переходить улицу по «зебре» и с открытым сигналом, важно повторить обучение несколько раз и в разных ситуациях и местах.

То же самое относится и к академическим знаниям, когда преподавание математики.

Идеальным вариантом было бы введение практических упражнений в классе, с использованием цифр EVA или накладных карточек для нумерации. После этого рекомендуется провести ролевую игру о том, как оплатить счет за коммунальные услуги и получить правильную сдачу, или даже отвести ученика на урок в школьную столовую, где он будет общаться с обслуживающим персоналом и покупать себе закуски».

2 апреля отмечался Международный день распространения информации об аутизме, и сложилось мнение, что борьба за школьную инклюзию все еще ползет, но благодаря усилиям различных общественных организаций жизнь этих детей и молодых людей улучшается.

Источник:

https://educacao.estadao.com.новости/общие,инклюзия-учеников-аутистов-ученики-продвигаются-в-бразилии-но-все-еще-вызов,70004026963

Оставить комментарий

Читайте так же

Что меняется в семейном рационе в периоды социальной изоляции??

Что меняется в питании в семье в период социальной изоляции?? 2064 < div> В целом, семьи в больших городах живут в быстром темпе, и, следовательно, у них мало времени на то, чтобы посвящать семейные трапезы и готовить свежую домашнюю еду. Поэтому многие приемы пищи в течение недели происходят в школе, на работе или в ресторанах […]

Ожирение и здравый смысл

Ожирение и здравый смысл 224 Сегодня, 11 октября, отмечается Национальный день профилактики ожирения. В честь этой даты Институт PENSI публикует текст на эту тему, подготовленный др. Мауро Фисберг, педиатр и нутрициолог, координатор проекта CENDA — Центр передового опыта в области питания и трудностей с приемом пищи и член отделения нутрициологии Бразильского общества педиатрии. Ожирение и […]

Больше экранного времени связано с меньшим количеством чтения в раннем детстве

Больше экранного времени связано с меньшим количеством чтения в раннем детстве 569 Беспокойство педагогов по поводу экранного времени детей — знакомая проблема, и всем нам, педиатрам, психологам, педагогам, социологам, антропологам и другим специалистам, работающим с детьми, подростками и, в конечном итоге, людьми, интересно узнать, что будет с этими детьми, которые проводят часы перед экранами, которые […]

12 июня — День осведомленности о врожденных заболеваниях сердца

12 июня — День осведомленности о врожденных заболеваниях сердца 780 < div> По оценкам, каждый год в Бразилии рождается около 30 000 детей с врожденными пороками сердца. Исходя из расчетного показателя заболеваемости 1 случай на 100 живорожденных, ежегодно рождается 3 миллиона новых детей. Это заболевание является самой распространенной причиной пороков развития плода и 3-й по […]