Включение детей с аутизмом в школьную жизнь улучшается, но все еще остается незначительным

0

Включение аутичного ребенка в школьную жизнь улучшается, но все еще остается незначительным

Включение аутичного ребенка в школьную жизнь улучшается, но все еще остается незначительным

305

<

div>

Как хорошо известно, число детей с расстройством аутистического спектра (РАС) или просто аутизмом, в последние десятилетия значительно возросло, и трудности с включением этих людей очень. Но в этом апреле, который посвящен осведомленности об аутизме, у нас есть хорошие новости: за последние пять лет в Бразилии значительно увеличилось число детей и подростков с диагнозом ASD в общеобразовательных школах.

Несмотря на увеличение числа учащихся, проблемы остаются. Наши учителя должны улучшить свою подготовку, а среда в школах должна быть адаптирована (гибкость материалов и предоставление учебных пособий в классе).

Не говоря уже о негативном или ограниченном наборе в частные сети — которые, несмотря на то, что являются незаконными, все еще очень распространены — и о предрассудках в отношении детей с особыми потребностями в целом.

Согласно последней школьной переписи, в 2021 году почти 300 тысяч учащихся с аутизмом были зачислены в детский сад, начальную или среднюю школу в государственных и частных сетях. Рост составил 280% по сравнению с 2017 годом, когда было 77 000. Цифры, которые привлекают внимание, но, по мнению педагогов и терапевтов, представляют собой лишь часть вселенной, которая должна присутствовать в классе.

Только аутистов в Бразилии, по оценкам, более 1,5 миллиона человек.

«Знание характеристик каждого из них очень важно. Не все в пределах одной специфики получают выгоду от одной и той же стратегии. Мы склонны стандартизировать учащихся с ограниченными возможностями, но общие характеристики не делают их одинаковыми.

Инклюзия предполагает диверсификацию стратегий, а не повторение моделей», — говорит Родриго Хюбнер Мендес, специалист по инклюзии и многообразию в образовании детей и молодежи с момента основания Института Родриго Хюбнера Мендеса в 1994 году. С 2005 года, когда институт разработал программу Plural, он также сотрудничает с бразильской системой государственных школ, чтобы учащиеся с ограниченными возможностями могли обучаться в обычных классах.

Обучать и воспитывать аутичных детей нелегко. Посмотрите, что пишет о школе и учителях для аутичных детей нейропсихолог Ясмин Мартинс из Autismo e Realidade, инициативы Фонда Жозе Луиша Эгидиу Сетубала

«При сопровождении учащихся с диагнозом ASD педагоги используют несколько приемов, помогающих развитию этих учеников. Физическая обстановка в классе всегда должна быть организованной, с занавесками и нейтральными цветами. Во время занятий желательно присутствие школьного наблюдателя, который будет следить за особенностями аутичного ученика.

Таким специалистом может быть, например, стажер по педагогике. Цель состоит в том, чтобы ребенок подвергался стимуляции в течение всего периода занятий: сопровождающий будет направлять деятельность учителя, влиять на взаимодействие с другими коллегами и обеспечивать аутисту доступ к педагогическим ресурсам, чтобы помочь ему.

Наконец, я привожу концепцию генерализации, при которой поведение становится автономным и проявляется в различных условиях, сталкиваясь с различными стимулами. Например, при обучении аутиста обязанности переходить улицу по «зебре» и с открытым сигналом, важно повторить обучение несколько раз и в разных ситуациях и местах.

То же самое относится и к академическим знаниям, когда преподавание математики.

Идеальным вариантом было бы введение практических упражнений в классе, с использованием цифр EVA или накладных карточек для нумерации. После этого рекомендуется провести ролевую игру о том, как оплатить счет за коммунальные услуги и получить правильную сдачу, или даже отвести ученика на урок в школьную столовую, где он будет общаться с обслуживающим персоналом и покупать себе закуски».

2 апреля отмечался Международный день распространения информации об аутизме, и сложилось мнение, что борьба за школьную инклюзию все еще ползет, но благодаря усилиям различных общественных организаций жизнь этих детей и молодых людей улучшается.

Источник:

https://educacao.estadao.com.новости/общие,инклюзия-учеников-аутистов-ученики-продвигаются-в-бразилии-но-все-еще-вызов,70004026963

Оставить комментарий

Читайте так же

Общение — это все. Повод для премии за общение

Общение — это все. Причина премии за общение 489 30 сентября в ходе онлайн-церемонии, транслировавшейся в прямом эфире на нашем канале Youtube, мы объявили победителей 1-й Коммуникационной премии Фонда Жозе Луиса Эгидиу Сетубала. С более чем 180 заявками и 30 финалистами мы считаем первое издание этой премии успешным. Премия была учреждена с целью стимулирования производства […]

День психолога: важность работы психолога в раннем детстве

День психолога: важность работы психолога в раннем детстве 550 В течение жизни человека для здорового развития необходимо несколько этапов, таких как когнитивное, физическое и эмоциональное созревание. Ваши навыки будут совершенствоваться в соответствии с предлагаемыми возможностями обучения. Раннее детство — это период большой открытости для приобретения новых навыков и развития новых умений и компетенций. В этот […]

Детская больница Сабара в следе устойчивости

Детская больница Сабара в отпечатке устойчивости 704 < div> Как известно, в Детская больница Сабара принадлежит Фонд Жозе Луиса Эгидия Сетубала, поэтому это некоммерческая больница, и ее финансовый результат направляется в Фонд наследия, который инвестирует в социальные проекты, целью которых является здоровье в детском и подростковом возрасте. Одной из наших ценностей является устойчивое развитие, и […]

Как предотвратить утопление у детей

Как предотвратить утопление у детей 1147 В Бразилии утопление является второй причиной смерти от внешних причин среди детей в возрасте от 1 до 4 лет, согласно исследованию Sobrasa (Бразильское общество спасения на воде). Кроме того, это третья основная причина смерти в возрастной группе от 5 до 14 лет; и четвертая — среди 15-19-летних. Реки являются […]