Аутизм можно выявить на ранней стадии?

0

С развитием технологий можно будет выявлять аутизм на ранней стадии? Если аутизм диагностируется в основном по трудностям в общении и социальном взаимодействии, то его можно было бы выявить еще до того, как у детей сформируются коммуникативные и социальные навыки? Приятно познакомиться, я Лирия, директор по исследованиям в Anamê, и давайте вместе поговорим о младенцах в их первую тысячу дней.

Расстройство аутистического спектра (РАС) Вначале мы уже говорили в общих чертах об аутизме здесь.

В этом посте описаны признаки, на которые мы, как родители, должны обращать внимание, когда подозреваем у своего ребенка какие-либо другие признаки. За последние 20 лет мы наблюдаем значительный рост распространенности аутизма, причем в 2,5 раза.

Существует много споров о причинах такого роста. Это, вероятно, связано с достижениями в диагностических методологиях, культурными факторами и вкладом окружающей среды (Matson & Козловски, 2011). Расстройство аутистического спектра (РАС) характеризуется различными уровнями нарушений социального поведения, общения и стереотипизации (Бразильское общество педиатрии). Ранее считалось, что причина кроется в окружающей среде, но теперь известно, что ASD имеет сильный компонент нейроразвития.

Существует причина аутизма?

В целом, наиболее распространенным является мнение, что причиной аутизма является неврологическая проблема, влияющая на структуру и функцию мозга. Поэтому уже при рождении у ребенка могут проявляться признаки.

Точная причина аутизма неизвестна. Гены и факторы окружающей среды все еще исследуются.

Однако симптомы, обнаруживаемые в настоящее время, появляются после 3 лет. Когда у детей проявляются некоторые специфические признаки, которые диагностируются специалистом по нарушениям нейроразвития. Раннее выявление аутизма

Носимое устройство для обнаружения движений у младенцев Возможность раннего обнаружения аутизма также позволяет проводить раннее вмешательство, что является важным фактором для лучшего развития и адаптации такого ребенка к семье и социальной среде. Исследование, проведенное в Японии, показало, что оценка моторики и поведения в возрасте 18 месяцев имеет высокую корреляцию с апостериорным диагнозом ASD. Простые вопросы о развитии мелкой и грубой моторики, а также некоторые вопросы о навыках общения и социальных аспектах уже в восемнадцать месяцев будут указывать на возможность диагностики аутизма.

С развитием технологий разрабатываются носимые устройства, способные различать движения детей с нарушениями нейроразвития, включая ASD. Они оценили спонтанные движения 7-месячных младенцев и смогли классифицировать различные модели движений, которые могут быть связаны с ранней диагностикой. От движения к социальному познанию В большинстве исследований, проводимых с ASD, акцент делается на социальных изменениях. Однако последние исследования значительно продвинули понимание вклада движения в социально-когнитивную функцию.

Эта литература предполагает, что такие процессы, как восприятие действий, прогнозирование и интерпретация, очень важны для социальной коммуникации. Проще говоря, восприятие действий — это необходимость совершать движения для того, чтобы воспринимать окружающую среду и людей и, таким образом, предсказывать, на что указывает это движение, и, наконец, интерпретировать значение этого движения. Таким образом, взаимодействие с окружающей средой становится более непрерывным и плавным.

Движение доносит информацию до мозга? В действительности, эти процессы будут облегчены, например, между двумя людьми, которые двигаются схожим образом, и затруднены между людьми, которые двигаются совершенно по-разному.

Мы не говорим, что все должны двигаться одинаково, как роботы, но движение несет гораздо больше информации, чем мы думаем. В этом смысле движение очень важно в самом раннем детстве, когда вербальное общение еще только развивается. Движения аутистов нетипичны?

Как описано выше, ASD — это нейроразвивающее расстройство, характеризующееся нарушением социальных и коммуникативных взаимодействий и ограниченными и повторяющимися интересами. В этом смысле нетипичные или различные движения были связаны с аутизмом с 1940-х годов, когда уже было описано, что аутизм приводит к неуклюжей походке, медленным рефлексам и отсутствию предвосхищающих поз у младенцев. По сравнению с типичными людьми (другими словами, с нормальным моторным и когнитивным развитием), дети и взрослые с аутизмом обычно демонстрируют повышенную неустойчивость осанки и походки, атипичную кинематику в различных движениях, например, в движениях мелкой моторики, атипичные движения при письме, а также, когда они совершают движения, направленные к объекту или из одной точки в другую, увеличивается время подготовки и выполнения. Эти характеристики позволяют предположить, что люди с ASD совершают движения, отклоняющиеся от нормы.

В работе с использованием трехмерного анализа движений оценивалась связь между кинематическими движениями, действием и восприятием при аутизме. Испытуемые должны были совершить простое маховое движение рукой, при этом регистрировалась кинематика (скорость, ускорение и резкие движения) движения. Аутисты производили более резкие движения, с большей скоростью и ускорением, чем типичные люди.

Различия можно наблюдать с помощью графика справа. Траектория движения красным цветом — аутисты, синим — типичные люди. Более того, величина этой разницы положительно коррелировала с тяжестью аутизма. Таким образом, движение может позволить выявить аутизм на ранней стадии. Короче говоря, принимая этот взгляд на восприятие-действие, можно предположить, что эти различия в действиях (движениях) могут влиять на восприятие и, в равной степени, на предсказание и интерпретацию действий других людей и, таким образом, изменять уровень социального взаимодействия.

Согласно статье Кука, движение или действие может быть описано на четырех, не зависимых друг от друга, уровнях организации: 1) кинематический уровень: форма траектории и скорость действия; 2) моторный уровень: обработка и паттерн мышечной активности, необходимой для этой кинематики; 3) уровень цели: непосредственная цель действия; и 4) уровень намерения: общая причина выполнения этого действия. Такой способ классификации действий хорош для иллюстрации того, что, поскольку эти «уровни» действия не являются независимыми и, изменение на одном уровне (например, в идентификации цели) влияет на другие уровни (например, в нетипичной кинематике).

У нас есть информационные связи по всему телу Более того, сходство движений между людьми играет важную роль в социально-когнитивных процессах. Независимо от естественного развития движений в вашей жизни, люди, которые двигаются похожим образом, имеют схожие двигательные и зрительные впечатления, и это облегчает социально-когнитивные процессы, которые включают восприятие действий, предсказание и оценку психических состояний, подражание и развитие позитивных аффективных связей. Вся вышеописанная литература указывает на то, что люди с ASD и типичные люди двигаются по-разному.

Понимая, что паттерны движения способствуют восприятию человека и окружающих его людей, возникает двусторонняя трудность в восприятии, прогнозировании и интерпретации действий между ними. Таким образом, эта интерпретация согласуется с признанием того, что корни трудностей человека с ASD глубоко укоренены во взаимодействиях.

Это означает, что проблема коммуникации заключается не только в дефиците внутренних процессов человека с инвалидностью, но и в его взаимодействии с семьей и социальным окружением. Нашли ли вы эту статью полезной?? Опубликуйте это в своих социальных сетях, это может быть полезно и для других родителей! Anamê, технологии заботы о жизни! Надеюсь, вам понравилось!

Если у вас есть какие-либо вопросы, просто спросите, и мы ответим вам! Теплое объятие от Лирии из Анаме Дра. Лирия Окай-Нобрега.

Научный сотрудник, доктор наук в области нейронаук и постдоктор в области реабилитационных наук.

Оставить комментарий

Читайте так же

Ознакомьтесь с 7 способами ухода за новорожденным ребенком

Радость, привязанность, любовь и забота… смесь ощущений, которые усиливаются с рождением ребенка! Такой особенный момент в жизни мам и пап все еще может вызывать некоторые сомнения. В конце концов, каковы 7 лучших способов ухода за новорожденным ребенком? Во-первых, для начинающих родителей это может представлять еще большую проблему! Когда ребенок покидает родильное отделение, его, а также […]

Массаж ног: как применять его для младенцев?

Лекарства, хирургия, физиотерапия… это единственные способы облегчить или вылечить проблемы со здоровьем ребенка? Определенно нет! Среди множества других возможностей, одна из них — массаж ног. Этот метод, также известный как рефлексотерапия стоп, является комплексной терапией. Она воздействует на человека во всех аспектах: физическом, социальном, психическом и духовном. Это также очень доступная техника, которую вы можете […]

4 факта о детском заикании, которые вы должны знать

Пока дети не станут свободно говорить, они проходят стадии лепета, лалатации, произношения нескольких слов и, наконец, предложений к двум годам. Мы говорим, что ребенок свободно говорит, когда он достигает моторной и умственной зрелости, чтобы говорить легко, быстро, непрерывно и ритмично. Если этого не происходит, возникает инфантильное заикание или дисфемия, что является его техническим названием. Развитие […]

Плоскостопие у ребенка: плоскостопие в раннем детстве — это нормально?

Если у вашего ребенка в младенчестве появилось плоскостопие, не волнуйтесь, это часть развития, это нормально! Плоская стопа может также представлять собой кривой шаг, при котором стопы «заваливаются» на внутреннюю сторону. Свод стопы играет роль мышечной опоры и является основной структурой, которая поддерживает стопу в правильном положении. В подавляющем большинстве случаев появление плоскостопия или пронации является […]