Безопасное возвращение в школу

0

Безопасное возвращение в школу

Безопасное возвращение в школу

506

Как мы узнали во время пандемии COVID-19, посещение школы лично — лучший способ обучения для детей и подростков. Многие учащиеся также получают жизненно важные ресурсы, необходимые им для успешного обучения в школе. Однако с началом нового семестра в конце зимы многие студенты все еще не будут иметь права на получение вакцины COVID-19. Это оставляет их в опасности, поскольку вирус SARS-CoV-2, вызывающий COVID, продолжает распространяться с вариантами, которые более заразны и могут вызвать более серьезные заболевания.

Для того чтобы учащиеся и персонал оставались здоровыми и физически дружными в школе, вот некоторые рекомендации:

Вакцинация против COVID-19

В Сент-Поле все взрослые и дети старше 12 лет, имеющие в настоящее время право на вакцину COVID-19, должны пройти полную иммунизацию в предложенные даты. Люди считаются полностью иммунизированными после получения второй дозы в серии из двух доз, например, вакцин Pfizer, Coronavac или Astrazeneca, или через 2 недели после получения одной дозы вакцины, например, Johnson & Джонсон.

Маски

Все лица старше 2 лет должны носить маски, закрывающие нос и рот. Это простой и проверенный инструмент для защиты студентов, которые еще не смогли получить вакцину или решили ее не получать.

Если маски хорошо сидят и используются правильно и последовательно, они эффективны и безопасны для использования в течение длительного времени, например, в течение учебного дня. Подавляющее большинство детей, даже имеющих проблемы со здоровьем, способны безопасно и эффективно использовать лицевые маски при наличии практики, поддержки и участия взрослых. Поговорите с педиатром вашего ребенка о некоторых медицинских и развивающих состояниях, которые запрещают использование маски.

Физическое расстояние

Учащиеся должны стоять на расстоянии не менее 3 футов друг от друга внутри классных комнат, когда это возможно. В целом, рекомендуется, чтобы лица, не прошедшие полную вакцинацию, держались на расстоянии не менее 1,5 м от других людей. Однако несколько исследований, проведенных в 2020-2021 учебном году, показали низкие уровни передачи COVID-19 среди школьников при физическом расстоянии между ними менее 1,5 м, когда в школе использовались другие стратегии профилактики, например, ношение масок.

Когда это возможно, школы должны использовать открытые пространства и неиспользуемые помещения для проведения занятий и приема пищи, чтобы помочь в дистанцировании. Такие виды деятельности, как пение, ансамбль и физические упражнения, безопаснее проводить на открытом воздухе и рассредоточено.

Порядок работы в классе

Чтобы ограничить взаимодействие учащихся вне класса, школам следует рассмотреть следующие вопросы:

— Перемещение учителей между классами, если это возможно, вместо того, чтобы заставлять учеников занимать коридоры во время перерывов между уроками. Блочные расписания (меньшее количество занятий в день и факультативы в более короткие периоды) могут помочь ограничить пересечение учеников и учителей.

— Предоставление учащимся возможности обедать за своими столами или в небольших группах на улице, а не в переполненных обеденных залах. В связи с необходимостью снимать маски во время приема пищи, лучше всего держать невакцинированных учеников на расстоянии двух футов во время обеда.

— Оставляйте двери в классную комнату открытыми, чтобы уменьшить вероятность соприкосновения с поверхностями, такими как дверные ручки.

Если позволяет погода и качество воздуха, откройте окна и двери для улучшения циркуляции воздуха. Стратегически расположенные вентиляторы, способствующие циркуляции или уменьшению застойного воздуха, могут быть использованы для улучшения циркуляции наружного воздуха.

Проверки температуры

Измерение температуры учащихся в школе может оказаться невыполнимой задачей. Однако семьи должны следить за здоровьем учеников и держать их дома, если у них повышается температура до 38°C и выше или появляются какие-либо признаки болезни.

Экспозиция

Дети реже, чем взрослые, страдают от тяжелых симптомов и заболеваний, вызванных COVID-19. Ранние исследования также показывают, что люди в возрасте до 10 лет могут быть менее склонны к заражению и распространению инфекции. Однако, особенно в связи с распространением новых разновидностей вируса, школам все равно необходимо планировать мероприятия на случай заражения.

Если студент или сотрудник имеет тесный контакт с человеком, о котором известно, что он инфицирован вирусом SARS-CoV-2, он должен находиться на карантине в соответствии с рекомендациями местных органов здравоохранения, если он не вакцинирован полностью. Известно, что человек инфицирован, если у него есть подтвержденная инфекция или заболевание, соответствующее COVID-19. Карантин обычно составляет не менее 10 дней с момента последнего заражения или 7 дней с момента последнего заражения при отрицательном тесте.

Симптомы в школе

Персонал должен измерять температуру всем, кто чувствует себя плохо в течение учебного дня. Должна быть специальная зона для разделения или изоляции студентов, которые плохо себя чувствуют. Уборка, дезинфекция и гигиена. Школы должны соблюдать рекомендации по надлежащей дезинфекции и санитарии в классах и местах общего пользования. Студентов и персонал следует поощрять регулярно мыть руки с мылом или использовать дезинфицирующее средство для рук.

Вентиляция. Школы должны максимально улучшить приток воздуха, открывая окна и двери. Вентиляторы могут помочь улучшить вентиляцию и выгнать потенциально загрязненный воздух.

Школьные автобусы и микроавтобусы, коридоры и игровые площадки обычно переполнены, в этом случае предоставьте пассажирам автобусов и микроавтобусов определенные места для сидения и требуйте, чтобы они носили маски, находясь в автобусе. Поощрять учащихся, у которых есть другие способы добраться до школы, включая пешие и велосипедные прогулки, использовать эти варианты.

В школе обозначьте коридоры и лестничные клетки стрелками на полу с односторонним движением, чтобы предотвратить скопление людей в коридорах. Распределять шкафчики по группам или отказаться от использования шкафчиков.

Поощряйте занятия на свежем воздухе, например, использование игровой площадки в небольших группах. Оборудование игровых площадок должно быть включено в планы уборки.

Студенты, подверженные наибольшему риску

Некоторым студентам с хроническими заболеваниями, связанными с высоким риском, могут понадобиться дополнительные условия для обеспечения безопасности. Поговорите со своим педиатром и школьным персоналом (включая школьных медсестер), чтобы изучить варианты возвращения в школу, очно, по договоренности или дистанционно.

Студенты с особыми потребностями

Планы по возобновлению работы школ могут оказать существенное влияние на этих учащихся. Может быть трудно вернуться к обучению в школе после того, как пропустил образование. Или у них может быть меньше доступа к услугам на базе школы, таким как трудовая, физическая и речевая терапия или консультации по поддержке психического здоровья. Школы должны рассмотреть потребности каждого ребенка в соответствии с индивидуальной программой образования (IEP) до возвращения в школу и предоставить услуги, даже если они являются виртуальными.

Вакцинация и оздоровительные осмотры

Особенно важно, чтобы во время пандемии студенты сделали все необходимые прививки, включая вакцину против гриппа. Врачи заметили снижение числа плановых прививок во время пандемии. Вакцинация предотвратит вспышки других заболеваний, которые угрожают тем, что дети будут дольше сидеть дома.

Поведенческое здоровье и эмоциональная поддержка

Школа вашего ребенка должна быть готова удовлетворить широкий спектр потребностей в области психического здоровья во время пандемии. Это включает распознавание признаков беспокойства или дистресса. Студенты могут скорбеть, например, по близким, погибшим от COVID-19, или испытывать стресс от потери семейного дохода. В Бразилии у нас около 600.000 смертей от COVID-19. В среднем каждая из этих смертей затрагивает 9 человек, и многие из этих 5 миллионов потерянных людей — дети. Школы также могут помочь ученикам с суицидальными мыслями или поведением получить необходимую поддержку.

Организованные мероприятия

Спортивные мероприятия, тренировки и другие внеклассные занятия могут быть ограничены во многих областях. В школах, где проводятся спортивные и другие физические мероприятия, необходимо учитывать особые меры безопасности.

Скрининг

Визуальный и слуховой скрининг должен продолжаться в школах, где это возможно. Эти услуги помогают как можно скорее выявить детей, нуждающихся в лечении, чтобы проблемы со зрением или слухом не мешали обучению.

Оставить комментарий

Читайте так же

За инклюзивную площадь

Для инклюзивной игровой площадки 348 Читая на днях газету, я наткнулась на Projeto LIA — Leisure, Inclusion and Accessibility, национальное движение людей, в основном матерей, которые хотят распространить важность инклюзии и в сфере развлечений. LIA призывает власти обеспечить адаптированными игрушками парки, скверы и все общественные места общего пользования. Проект объединяет семьи, друзей, профессионалов в поисках […]

Каково значение диетолога для здоровья детей ?

Каково значение диетолога для здоровья детей ? 909 В честь Дня диетолога, как насчет того, чтобы узнать о важности и работе диетолога в укреплении здоровья, роста и правильных пищевых привычек в кормлении младенцев? Роль диетолога в здоровье ребенка начинается с заботы о питании матери, еще до беременности. Стимулирование здорового питания и поддержание адекватного веса позволяют […]

Как предотвратить утопление у детей

Как предотвратить утопление у детей 1147 В Бразилии утопление является второй причиной смерти от внешних причин среди детей в возрасте от 1 до 4 лет, согласно исследованию Sobrasa (Бразильское общество спасения на воде). Кроме того, это третья основная причина смерти в возрастной группе от 5 до 14 лет; и четвертая — среди 15-19-летних. Реки являются […]