Больше экранного времени связано с меньшим количеством чтения в раннем детстве

0

Больше экранного времени связано с меньшим количеством чтения в раннем детстве

Больше экранного времени связано с меньшим количеством чтения в раннем детстве

569

Беспокойство педагогов по поводу экранного времени детей — знакомая проблема, и всем нам, педиатрам, психологам, педагогам, социологам, антропологам и другим специалистам, работающим с детьми, подростками и, в конечном итоге, людьми, интересно узнать, что будет с этими детьми, которые проводят часы перед экранами, которые все делают через них и учатся через них.

Время, которое дошкольники проводят у экранов, возможно, сокращает их время на чтение, свидетельствуют результаты нового исследования, опубликованные в журнале Педиатрия июнь 2021 года. Это исследование предполагает, что чтение книг со взрослым и знакомство с языком подготавливает детей к началу школьного обучения и улучшает успеваемость. Возникла обеспокоенность тем, что дошкольники могут тратить меньше времени на чтение, поскольку они проводят больше времени с цифровыми средствами массовой информации.

Авторы стремились определить, приводит ли большее количество экранного времени к меньшему чтению или большее чтение приводит к меньшему использованию экрана среди дошкольников. Для этого они проанализировали данные продольного исследования 2.440 матерей и детей в Калгари, Канада.

Когда их детям было 24, 36 и 60 месяцев, матерей спрашивали, сколько времени в обычный день их дети тратят на использование электронных устройств и на чтение. Результаты показали, что в среднем время, проведенное каждым ребенком у экранов и с книгами, оставалось стабильным с течением времени. Те, кто проводил больше времени у экранов в возрасте 24 месяцев, читали значительно меньше в возрасте 36 месяцев (относительно уровня среднего ребенка). Кроме того, меньшее время, проведенное за чтением в 36 месяцев, было связано с большим использованием экрана в возрасте 60 месяцев. Более высокие уровни чтения в 24 и 36 месяцев не были связаны с меньшим количеством экранного времени в 36 и 60 месяцев, соответственно.

Авторы заявили, что полученные результаты подчеркивают важность ограничения экранного времени и создания семейного медиа-плана, подобного тому, который был разработан Академией, http://www.здоровые дети.org/MediaUsePlan .

Это исследование также подчеркивает важность установления режима чтения в раннем возрасте, который, как известно, имеет решающее значение для развития и обучения ребенка, и подтверждает необходимость раннего обсуждения вопросов чтения в педиатрических кабинетах.

Читать далее:

Источник:

Продольные связи между использованием экрана и чтением у детей дошкольного возраста

Брэй Энн МакАртур, Диллон Браун, Шейла МакДональд, Сюзанна Таф и Шери Мэдиган

Pediatrics June 2021, 147 (6) e2020011429; DOI: https://doi.org/10.1542/peds.2020-011429

Copyright © 2021 Американская академия педиатрии

Оставить комментарий

Читайте так же

Ретинобластома, редкий вид рака, который может возникать в детских глазах

Ретинобластома, редкий вид рака, который может возникать в детских глазах 529 < div> Ведущий Тиаго Лейферт и его жена, ютубер Дайана Гарбин, в конце января в видео, опубликованном на Instagram, рассказали, что у их дочери Луа редкий рак глаз, называемый ретинобластомой. Что такое ретинобластома? Ретинобластома является наиболее распространенной внутриглазной опухолью детского возраста и составляет от […]

Важность диалога для здорового развития в детском и подростковом возрасте

Важность диалога для здорового развития в детском и подростковом возрасте 509 Здоровое развитие означает право и необходимость того, чтобы детям, независимо от условий их жизни, предоставлялись возможности, в меру их способностей, расти, учиться и взаимодействовать, с целью обеспечить им значимое и приятное настоящее, а также будущее, в котором они смогут все больше заботиться о себе […]

Руководство по лечению детей, пострадавших от насилия

Руководство по обращению с детьми, пострадавшими от насилия 599 Наш Фонд избрала домашнее насилие в отношении детей в качестве проблемы психического здоровья, подлежащей обсуждению в качестве «государственной политики в области детства и молодежи. Клинический отчет Американской академии педиатрии (ААП) содержит важные рекомендации по охране психического здоровья детей, испытывающих стресс от различных форм травм, которые стали […]

Неблагоприятные факторы в раннем детстве и последствия расизма для здоровья

Неблагоприятные факторы в раннем детстве и последствия расизма для здоровья 543 Неравенство в результатах общественного здравоохранения влечет за собой значительные человеческие и экономические издержки для всех обществ, и это драматично, когда неравенство огромно, как в Бразилии. Взаимосвязь между неблагоприятными факторами в раннем детстве и благополучием на протяжении всей жизни представляет собой богатую научную основу для […]