Улицы для жизни, для людей и для планеты

0

Улицы для жизни, для людей и для планеты

Улицы для жизни, для людей и для планеты

457

Несчастные случаи являются основной причиной смерти детей в возрасте от 1 до 14 лет в Бразилии. Каждый год более 3.300 девочек и мальчиков умирают по этой причине, и еще 112 тысяч детей госпитализируются в тяжелом состоянии. Согласно последним данным Министерства здравоохранения, около 3,3 тысячи бразильских детей ежегодно погибают в результате несчастных случаев, и в среднем 112 тысяч госпитализируются в государственную сеть здравоохранения только по этой причине.

Из всех смертей детей в возрасте от 0 до 14 лет в дорожно-транспортных происшествиях (1.010 случаев в 2018 г.), 53% (534) произошли, когда они находились в состоянии пассажиров транспортных средств, и 27,5% (278) — в результате вытаптывания.

Превышение разрешенной скорости движения определено Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) как одна из основных причин несчастных случаев в мире. Согласно докладу ООН о глобальном состоянии безопасности дорожного движения за 2018 год, дорожно-транспортные происшествия в настоящее время являются основной причиной смерти людей в возрасте от 5 до 29 лет, и, кроме того, около 1,35 миллиона жизней ежегодно погибают в результате ДТП во всем мире. Несмотря на признание важности борьбы с превышением скорости, в отчете отмечается, что в этой области достигнут незначительный прогресс.

На наших улицах, по всему миру, там, где мы ходим, играем и живем, мы призываем к действиям в отношении скорости. Жизнеспособные, низкоскоростные улицы необходимы и актуальны.

  1. Срочно, потому что низкие скорости спасают жизни.
  2. Срочно для здоровья населения, делая ходьбу и езду на велосипеде более безопасной и доступной, создавая условия и поощряя здоровый образ жизни. Живые улицы важны как никогда, поскольку мы реагируем на COVID-19.
  3. Актуально для Глобальных целей устойчивого развития ООН (SDG) и для нашего климата, как ключ, открывающий добродетельный цикл активного передвижения с нулевым уровнем углерода, изменяющий зависимость от автомобилей, позволяющий процветать общественному транспорту, более чистому воздуху и меньшим выбросам CO 2 .
  4. Настоятельная необходимость в обеспечении социальной и расовой справедливости, поскольку именно сообщества с низким уровнем дохода и меньшинства в наибольшей степени подвержены высокоскоростному движению и опасности на дорогах, экологическому риску и социальной изоляции, которые оно вызывает.
  5. Срочно для прав инвалидов; для пожилых людей; для всех, кто находится в уязвимом положении.
  6. Срочно для наших детей и молодых людей и жизненно важно для их благополучия. Они подвергаются наибольшему риску на улицах, где они живут, играют и ходят в школу. Каждый день, 3.000 детей и подростков погибают или получают серьезные травмы на дорогах мира. Ребенок, сбитый автомобилем на скорости 30 км/ч (20 миль/ч), может выжить. Удар на скорости 80 км/ч (50 миль/ч), большинство погибнет. Скорость убивает.

Стокгольмская декларация 2020 года, принятая правительствами разных стран мира, призывает сосредоточиться на улицах, удобных для жизни, и, согласно имеющимся данным, установить максимальную скорость движения по дорогам в 30 км/ч, при которой уязвимые участники дорожного движения и транспортные средства смешиваются между собой. Приверженность этому подходу должна быть в центре внимания нового Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения для достижения Глобальных целей.

Наш президент, к сожалению, думает по-другому и создает законы, которые идут в противоположном направлении от того, что делается в мире. Ослабление ограничительных мер, смягчение наказаний для нарушителей правил дорожного движения и снижение профилактических мер и мер безопасности. Мы как общество должны думать коллективно и реагировать, думая о наших детях, пожилых людях и всех наших гражданах, и призывать к принятию более строгих законов и правил, касающихся превышения скорости, использования автокресел, и наказывать нарушителей.

Настало время срочно выполнить этот призыв к действию, снизив, спроектировав и обеспечив соблюдение скорости движения, безопасной для всех и везде, отдавая приоритет улицам с низкой скоростью во всех жилых районах и вблизи школ.

Улицы во имя здоровья. Улицы для климата. Улицы для людей. Мы должны действовать вместе, чтобы создать #StreetsForLife; #streetsforLife

Читать далее:

Оставить комментарий

Читайте так же

Штамм Ômicron вернулся с неожиданным ударом по всем тем, кто не был привит или не сделал полный курс вакцинации

Лето — время повышенной осторожности с детьми на солнце 402 Наступил новый год, а вместе с ним и долгожданные праздники. Поэтому именно в этом месяце Общество педиатрии Сан-Паулу (SPSP) проводит кампанию «Бронзовый январь — забота о детях летом» с целью предупредить малышей, чтобы они не подвергались чрезмерному воздействию солнца в этот сезон. С наступлением тепла […]

Двуязычные дети

Двуязычные дети 591 Многие семьи в Сан-Паулу решили отдать своих детей в международные школы, где обучение ведется на иностранном языке, и многие родители спрашивают меня об этом. В некоторых странах принято, чтобы дети изучали два или более языков одновременно и использовали их ежедневно для общения и понимания окружающих их людей — фактически, некоторые дети растут […]

Важность психотерапии в раннем детстве

Нам нечем гордиться в отношении насилия в отношении детей и подростков 399 С 2018 года Бразильский форум общественной безопасности на основе анализа записей об изнасилованиях и изнасилованиях (изнасилование уязвимого лица, ст. 217-A: вступление в плотские отношения или совершение другого либидинозного акта с лицом, не достигшим 14-летнего возраста.) в стране, что более половины жертв сексуального насилия, […]

Тяжелая утрата младенца: когда обращаться за помощью

Тяжелая утрата в детстве: когда обращаться за помощью 1633 После шокирующей смерти актера Пауло Густаво в начале мая, оставившего после себя двух детей в возрасте до двух лет, мне пришло в голову написать о тяжелой утрате младенцев. Fundação José Luiz Egydio Setubal очень дорожит этой темой, настолько, что у нас есть книга, посвященная этой теме, […]