Улицы для жизни, для людей и для планеты

0

Улицы для жизни, для людей и для планеты

Улицы для жизни, для людей и для планеты

457

Несчастные случаи являются основной причиной смерти детей в возрасте от 1 до 14 лет в Бразилии. Каждый год более 3.300 девочек и мальчиков умирают по этой причине, и еще 112 тысяч детей госпитализируются в тяжелом состоянии. Согласно последним данным Министерства здравоохранения, около 3,3 тысячи бразильских детей ежегодно погибают в результате несчастных случаев, и в среднем 112 тысяч госпитализируются в государственную сеть здравоохранения только по этой причине.

Из всех смертей детей в возрасте от 0 до 14 лет в дорожно-транспортных происшествиях (1.010 случаев в 2018 г.), 53% (534) произошли, когда они находились в состоянии пассажиров транспортных средств, и 27,5% (278) — в результате вытаптывания.

Превышение разрешенной скорости движения определено Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) как одна из основных причин несчастных случаев в мире. Согласно докладу ООН о глобальном состоянии безопасности дорожного движения за 2018 год, дорожно-транспортные происшествия в настоящее время являются основной причиной смерти людей в возрасте от 5 до 29 лет, и, кроме того, около 1,35 миллиона жизней ежегодно погибают в результате ДТП во всем мире. Несмотря на признание важности борьбы с превышением скорости, в отчете отмечается, что в этой области достигнут незначительный прогресс.

На наших улицах, по всему миру, там, где мы ходим, играем и живем, мы призываем к действиям в отношении скорости. Жизнеспособные, низкоскоростные улицы необходимы и актуальны.

  1. Срочно, потому что низкие скорости спасают жизни.
  2. Срочно для здоровья населения, делая ходьбу и езду на велосипеде более безопасной и доступной, создавая условия и поощряя здоровый образ жизни. Живые улицы важны как никогда, поскольку мы реагируем на COVID-19.
  3. Актуально для Глобальных целей устойчивого развития ООН (SDG) и для нашего климата, как ключ, открывающий добродетельный цикл активного передвижения с нулевым уровнем углерода, изменяющий зависимость от автомобилей, позволяющий процветать общественному транспорту, более чистому воздуху и меньшим выбросам CO 2 .
  4. Настоятельная необходимость в обеспечении социальной и расовой справедливости, поскольку именно сообщества с низким уровнем дохода и меньшинства в наибольшей степени подвержены высокоскоростному движению и опасности на дорогах, экологическому риску и социальной изоляции, которые оно вызывает.
  5. Срочно для прав инвалидов; для пожилых людей; для всех, кто находится в уязвимом положении.
  6. Срочно для наших детей и молодых людей и жизненно важно для их благополучия. Они подвергаются наибольшему риску на улицах, где они живут, играют и ходят в школу. Каждый день, 3.000 детей и подростков погибают или получают серьезные травмы на дорогах мира. Ребенок, сбитый автомобилем на скорости 30 км/ч (20 миль/ч), может выжить. Удар на скорости 80 км/ч (50 миль/ч), большинство погибнет. Скорость убивает.

Стокгольмская декларация 2020 года, принятая правительствами разных стран мира, призывает сосредоточиться на улицах, удобных для жизни, и, согласно имеющимся данным, установить максимальную скорость движения по дорогам в 30 км/ч, при которой уязвимые участники дорожного движения и транспортные средства смешиваются между собой. Приверженность этому подходу должна быть в центре внимания нового Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения для достижения Глобальных целей.

Наш президент, к сожалению, думает по-другому и создает законы, которые идут в противоположном направлении от того, что делается в мире. Ослабление ограничительных мер, смягчение наказаний для нарушителей правил дорожного движения и снижение профилактических мер и мер безопасности. Мы как общество должны думать коллективно и реагировать, думая о наших детях, пожилых людях и всех наших гражданах, и призывать к принятию более строгих законов и правил, касающихся превышения скорости, использования автокресел, и наказывать нарушителей.

Настало время срочно выполнить этот призыв к действию, снизив, спроектировав и обеспечив соблюдение скорости движения, безопасной для всех и везде, отдавая приоритет улицам с низкой скоростью во всех жилых районах и вблизи школ.

Улицы во имя здоровья. Улицы для климата. Улицы для людей. Мы должны действовать вместе, чтобы создать #StreetsForLife; #streetsforLife

Читать далее:

Оставить комментарий

Читайте так же

Ожирение и здравый смысл

Ожирение и здравый смысл 224 Сегодня, 11 октября, отмечается Национальный день профилактики ожирения. В честь этой даты Институт PENSI публикует текст на эту тему, подготовленный др. Мауро Фисберг, педиатр и нутрициолог, координатор проекта CENDA — Центр передового опыта в области питания и трудностей с приемом пищи и член отделения нутрициологии Бразильского общества педиатрии. Ожирение и […]

Больше экранного времени связано с меньшим количеством чтения в раннем детстве

Больше экранного времени связано с меньшим количеством чтения в раннем детстве 569 Беспокойство педагогов по поводу экранного времени детей — знакомая проблема, и всем нам, педиатрам, психологам, педагогам, социологам, антропологам и другим специалистам, работающим с детьми, подростками и, в конечном итоге, людьми, интересно узнать, что будет с этими детьми, которые проводят часы перед экранами, которые […]

Все удивительные

Все удивительные 361 Наш Фонд и его учреждения выступают за инклюзивность в ее многочисленных вариациях, таких как раса, пол, сексуальная ориентация, религия, происхождение или все, что создает предрассудки. Поэтому мы очень рады и любим распространять информацию об инициативах, способствующих инклюзии и борьбе с предрассудками, особенно о тех, которые воспитывают детей в этом смысле. Все удивительны […]

Пощечина в любви ранит и может даже убить

Любовное похлопывание причиняет боль и может даже убить 1530 Думаю, всех нас потрясло известие о смерти 4-летнего мальчика Генри Бореля в больнице в Леблоне, очевидно, ставшего жертвой домашнего насилия в своем доме. К сожалению, это происходит каждый день во многих домах в Бразилии и во всем мире, и это не имеет никакого отношения к финансовому […]