Улицы для жизни, для людей и для планеты

0

Улицы для жизни, для людей и для планеты

Улицы для жизни, для людей и для планеты

457

Несчастные случаи являются основной причиной смерти детей в возрасте от 1 до 14 лет в Бразилии. Каждый год более 3.300 девочек и мальчиков умирают по этой причине, и еще 112 тысяч детей госпитализируются в тяжелом состоянии. Согласно последним данным Министерства здравоохранения, около 3,3 тысячи бразильских детей ежегодно погибают в результате несчастных случаев, и в среднем 112 тысяч госпитализируются в государственную сеть здравоохранения только по этой причине.

Из всех смертей детей в возрасте от 0 до 14 лет в дорожно-транспортных происшествиях (1.010 случаев в 2018 г.), 53% (534) произошли, когда они находились в состоянии пассажиров транспортных средств, и 27,5% (278) — в результате вытаптывания.

Превышение разрешенной скорости движения определено Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) как одна из основных причин несчастных случаев в мире. Согласно докладу ООН о глобальном состоянии безопасности дорожного движения за 2018 год, дорожно-транспортные происшествия в настоящее время являются основной причиной смерти людей в возрасте от 5 до 29 лет, и, кроме того, около 1,35 миллиона жизней ежегодно погибают в результате ДТП во всем мире. Несмотря на признание важности борьбы с превышением скорости, в отчете отмечается, что в этой области достигнут незначительный прогресс.

На наших улицах, по всему миру, там, где мы ходим, играем и живем, мы призываем к действиям в отношении скорости. Жизнеспособные, низкоскоростные улицы необходимы и актуальны.

  1. Срочно, потому что низкие скорости спасают жизни.
  2. Срочно для здоровья населения, делая ходьбу и езду на велосипеде более безопасной и доступной, создавая условия и поощряя здоровый образ жизни. Живые улицы важны как никогда, поскольку мы реагируем на COVID-19.
  3. Актуально для Глобальных целей устойчивого развития ООН (SDG) и для нашего климата, как ключ, открывающий добродетельный цикл активного передвижения с нулевым уровнем углерода, изменяющий зависимость от автомобилей, позволяющий процветать общественному транспорту, более чистому воздуху и меньшим выбросам CO 2 .
  4. Настоятельная необходимость в обеспечении социальной и расовой справедливости, поскольку именно сообщества с низким уровнем дохода и меньшинства в наибольшей степени подвержены высокоскоростному движению и опасности на дорогах, экологическому риску и социальной изоляции, которые оно вызывает.
  5. Срочно для прав инвалидов; для пожилых людей; для всех, кто находится в уязвимом положении.
  6. Срочно для наших детей и молодых людей и жизненно важно для их благополучия. Они подвергаются наибольшему риску на улицах, где они живут, играют и ходят в школу. Каждый день, 3.000 детей и подростков погибают или получают серьезные травмы на дорогах мира. Ребенок, сбитый автомобилем на скорости 30 км/ч (20 миль/ч), может выжить. Удар на скорости 80 км/ч (50 миль/ч), большинство погибнет. Скорость убивает.

Стокгольмская декларация 2020 года, принятая правительствами разных стран мира, призывает сосредоточиться на улицах, удобных для жизни, и, согласно имеющимся данным, установить максимальную скорость движения по дорогам в 30 км/ч, при которой уязвимые участники дорожного движения и транспортные средства смешиваются между собой. Приверженность этому подходу должна быть в центре внимания нового Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения для достижения Глобальных целей.

Наш президент, к сожалению, думает по-другому и создает законы, которые идут в противоположном направлении от того, что делается в мире. Ослабление ограничительных мер, смягчение наказаний для нарушителей правил дорожного движения и снижение профилактических мер и мер безопасности. Мы как общество должны думать коллективно и реагировать, думая о наших детях, пожилых людях и всех наших гражданах, и призывать к принятию более строгих законов и правил, касающихся превышения скорости, использования автокресел, и наказывать нарушителей.

Настало время срочно выполнить этот призыв к действию, снизив, спроектировав и обеспечив соблюдение скорости движения, безопасной для всех и везде, отдавая приоритет улицам с низкой скоростью во всех жилых районах и вблизи школ.

Улицы во имя здоровья. Улицы для климата. Улицы для людей. Мы должны действовать вместе, чтобы создать #StreetsForLife; #streetsforLife

Читать далее:

Оставить комментарий

Читайте так же

Модель, которая может помочь детям в Бразилии

Модель, которая может помочь детям в Бразилии 284 Переживание бедности в раннем детстве негативно сказывается на результатах жизни ребенка. Педагоги и политики сосредоточились на предоставлении высококачественного ухода и образования для детей младшего возраста как стратегии прерывания этой траектории. Другие создали обучающие программы для обучения родителей техникам, которые ведут к лучшему развитию ребенка. Есть еще те, […]

Рекомендуемое чтение: разнообразные и инклюзивные книги для детей

Рекомендуемое чтение: разнообразные и инклюзивные книги для детей 427 < div> Чтение инклюзивных и разнообразных книг — это замечательный способ дать детям возможность увидеть свое отражение в истории, узнать о других людях и их опыте, представить себя в другом месте или времени, поставить себя на место другого человека, признать наше сходство и отметить различия. Чтение […]

Руководство по лечению детей, пострадавших от насилия

Руководство по обращению с детьми, пострадавшими от насилия 599 Наш Фонд избрала домашнее насилие в отношении детей в качестве проблемы психического здоровья, подлежащей обсуждению в качестве «государственной политики в области детства и молодежи. Клинический отчет Американской академии педиатрии (ААП) содержит важные рекомендации по охране психического здоровья детей, испытывающих стресс от различных форм травм, которые стали […]

Неблагоприятные факторы в раннем детстве и последствия расизма для здоровья

Неблагоприятные факторы в раннем детстве и последствия расизма для здоровья 543 Неравенство в результатах общественного здравоохранения влечет за собой значительные человеческие и экономические издержки для всех обществ, и это драматично, когда неравенство огромно, как в Бразилии. Взаимосвязь между неблагоприятными факторами в раннем детстве и благополучием на протяжении всей жизни представляет собой богатую научную основу для […]