Важность очного обучения

0

Важность очного обучения

Важность очного обучения

2025

Наконец, в августе дети всех возрастов в государственных и общественных школах снова пошли в школу. Бразилия была одной из стран, в которых во время пандемии было парализовано больше всего классов, что нанесло огромный ущерб образованию этих детей, их физическому и эмоциональному здоровью, по крайней мере, на мой взгляд. Об этом свидетельствуют данные различных опросов, некоторые из которых я привожу ниже, наряду с важностью возвращения детей в классное образование.

Негативные последствия пандемии для бразильского образования могут быть серьезными и долговременными, говорится в докладе Всемирного банка. Двое из трех бразильских школьников не могут научиться правильно читать простой текст к 10 годам. В данном исследовании проанализировано влияние COVID-19 на образование в странах Латинской Америки и Карибского бассейна.

Дистанционное обучение не заменяет очное, потому что образование — это не только содержание. Ошибочно думать, что образование — это накопление информации, которую дает учитель. «Образование — это построение коллективного знания, образование — это обмен знаниями и, в то же время, это накопление навыков для построения общего блага, для построения, прежде всего, блага, которое требует от нас эмоциональных и интеллектуальных навыков, которые преобразуют наше «я» и оказывают влияние на коллективность, к которой мы принадлежим», — говорится в исследовании.

Как мы узнали во время пандемии COVID-19, посещение школы лично — лучший способ обучения для детей и подростков. Многие учащиеся также получают жизненно важные ресурсы, необходимые им для успешного обучения в школе. Многие студенты еще не имеют права на получение вакцины COVID-19. Это оставляет их в группе риска, поскольку вирус SARS-CoV-2, вызывающий COVID-19, продолжает распространяться с вариантами, которые более заразны и могут вызывать более серьезные заболевания.

Мы должны помнить, что многие учащиеся получают здоровую пищу в рамках программ школьного питания. Школы должны предлагать программы питания, даже если школа закрыта или ученик болен и не посещает занятия . Именно поэтому очное обучение так важно.

Школы предлагают детям и подросткам больше, чем просто академические занятия. Помимо чтения, письма и изучения математики, учащиеся получают социальные и эмоциональные навыки, занимаются спортом и могут получить доступ к услугам по охране психического здоровья и другим видам поддержки. Для многих семей школы — это место, где дети получают здоровое питание, доступ в интернет и другие важные услуги.

Пандемия особенно тяжело отразилась на детях с ограниченными возможностями. дети, живущие в бедности, и дети из числа чернокожих и коренных народов. Еще один факт, отмеченный в исследовании Всемирного банка, связан с тем, что они называют индексом «бедности обучения», анализируемым на основе статистики образования. Он показывает процент 10-летних детей, не способных читать и понимать простой текст. Пандемия, согласно исследованию, увеличит этот показатель до 70% учащихся в Бразилии, где уже сейчас 50% учащихся находятся в состоянии учебной нищеты. Эти потери соответствуют 1,3 годам обучения, то есть студент будет иметь знания более чем одной предыдущей серии, соответствующей его возрасту. При более длительном пребывании в закрытых школах разрыв может увеличиться до 1,7 лет школьного обучения.

Опрос FAPESP, опубликованный 1 июня, показывает, что учащиеся старших классов из сети штатов по всей стране начали 2021 учебный год со знанием португальского языка и математики на 9-10 пунктов ниже, чем ожидалось бы по шкале Системы оценки базового образования (SAEB).

Чтобы определить проблемы, с которыми сталкиваются секретари учебных заведений, UNDIME (Союз муниципальных работников образования) и CONSED (Национальный совет секретарей учебных заведений) при поддержке CIEB (Инновационного центра бразильского образования), Социального фонда Итау, Фонда Леманна и ЮНИСЕФ (Детского фонда ООН) выявили, что 79% учащихся говорят, что у них есть доступ к Интернету, однако 46% имеют доступ к нему только через мобильный телефон, что ограничивает как работу учителя, так и учебный процесс учащихся.

Исследование «Непрезентативное образование», проведенное компанией Datafolha по просьбе Itaú Social, Фонда Леманна и Imaginable Futures, показало, что в мае 74% учащихся в муниципальных и государственных сетях получали какую-либо деятельность по дому. Среди старшеклассников это число достигло 85%. В то время мероприятия и педагогическое содержание предлагались 37% респондентов с помощью какого-либо технологического оборудования, например, Интернета через мобильный телефон или компьютер, телевидения или радио; 34% — с помощью технологического оборудования и печатных материалов; и только 3% получали только печатные материалы.

Опрос «Молодежь и пандемия коронавируса», в котором приняли участие 33 000 человек, проведенный CONJUVE (Национальный совет молодежи) в партнерстве с Em Movimento, Roberto Marinho Foundation, Mapa Educação, Porvir, Social Knowledge Network, Unesco и World Vision, является серьезным предупреждением для руководителей системы образования: почти 30% молодых людей думают о том, чтобы бросить школу, а среди тех, кто планирует сдавать ENEM (национальный экзамен в средней школе), 49% уже думают о том, чтобы бросить школу. Все это потому, что большинству очень трудно учиться дома.

Школы являются безопасным, стимулирующим и обогащающим местом для обучения детей и подростков. Семьи, школы и сообщества могут работать вместе, чтобы помочь обеспечить безопасное возвращение и физическое пребывание учащихся в школе этой осенью, где они должны быть.

Узнайте больше:

https://institutopensi.org.школа-школы-не-должны-оставлять-маски-суггестия-наука-ЦРБ-исследование

https://institutopensi.org.место ребенка в школе/

https://institutopensi.org.blog-child-health/coronavirus-dealing-with-the-school-closure/

https://institutopensi.org.6-tips-to-make-small-children-wear-masks/

Оставить комментарий

Читайте так же

Ожирение и здравый смысл

Ожирение и здравый смысл 224 Сегодня, 11 октября, отмечается Национальный день профилактики ожирения. В честь этой даты Институт PENSI публикует текст на эту тему, подготовленный др. Мауро Фисберг, педиатр и нутрициолог, координатор проекта CENDA — Центр передового опыта в области питания и трудностей с приемом пищи и член отделения нутрициологии Бразильского общества педиатрии. Ожирение и […]

Важность последующего наблюдения детским кардиологом в детском возрасте у детей с заболеваниями сердца

Важность наблюдения у детского кардиолога в детском возрасте у детей с заболеваниями сердца 783 Сегодня, 14 августа, отмечается День кардиолога. В этом тексте мы расскажем о том, что такое врожденные пороки сердца, и поговорим о важности наблюдения детского кардиолога в детском возрасте у детей с пороками сердца. Врожденные пороки сердца включают в себя ряд изменений […]

Трудности обучения у детей младшего возраста

Трудности обучения у детей младшего возраста 584 A Педиатрическое общество Сан-Паулу в течение июня проводит кампанию, посвященную проблемам обучаемости. На самом деле, это важная проблема, которую необходимо знать, наблюдать и решать педиатрам, педагогам и родителям детей. Чем раньше это будет замечено и вылечено, тем лучше для всех. Обычно трудности в обучении больше проявляются у детей […]

Все, что нужно знать о признаках аутизма

Все, что вам нужно знать о признаках аутизма 2343 В эту пятницу, 2 апреля, мы отмечаем Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. Аутизм, называемый специалистами расстройством аутистического спектра, или ASD, — это расстройство нейроразвития (https://autismoerealidade.org.Что такое аутизм), который может наблюдаться у ребенка с рождения или в раннем детстве. Основные признаки — дефицит общения или […]