Руководство по лечению детей, пострадавших от насилия

0

Руководство по обращению с детьми, пострадавшими от насилия

Руководство по обращению с детьми, пострадавшими от насилия

599

Наш Фонд избрала домашнее насилие в отношении детей в качестве проблемы психического здоровья, подлежащей обсуждению в качестве «государственной политики в области детства и молодежи.

Клинический отчет Американской академии педиатрии (ААП) содержит важные рекомендации по охране психического здоровья детей, испытывающих стресс от различных форм травм, которые стали более очевидными в последнее время в связи с пандемией.

Еще до пандемии было известно, что наиболее серьезные угрозы здоровью коренятся в неблагоприятных условиях, переживаемых детьми, не имеющими достаточной защиты со стороны опекунов. Поведение, развитие, взаимоотношения и физическое здоровье могут пострадать на протяжении всей жизни из-за воздействия неблагоприятного опыта на развитие и нейрофизиологию мозга, иммунную функцию и экспрессию генов.

Педиатры, которые доверяют семьям и взаимодействуют с молодыми людьми на протяжении всей их жизни, имеют возможность улучшить результаты лечения. Но как? Все меньше и меньше семей имеют педиатра, даже в командах первичной или семейной медицинской помощи редко есть педиатр.

Хотя наука, лежащая в основе токсического стресса, развивалась в течение десятилетий, руководство для политики и практического клинического применения в педиатрии запаздывало. Тем не менее, Бразильское общество педиатрии борется за то, чтобы это произошло.

В новом программном заявлении AAP и клиническом отчете о травмоориентированном уходе содержатся рекомендации для педиатров, общественных партнеров и других врачей, обслуживающих детей, чтобы вывести эту науку из лаборатории и внедрить ее в жизнь.

Политика также включает в себя рекомендации для государственных адвокатов, крупных систем здравоохранения, организаций управляемого обслуживания, академических учреждений и детских больниц по внедрению политики и процедур, учитывающих травму, которые включают в себя заботу о медицинских работниках, детях, молодежи, семьях и других ухаживающих лицах.

Оба документа подчеркивают силу безопасных, надежных и заботливых отношений — известных как реляционное здоровье — для смягчения последствий потенциально травмирующего опыта и повышения жизнестойкости. У педиатров есть уникальная возможность способствовать повышению устойчивости к травмам во время каждого визита и эффективно устранять последствия для здоровья и развития в случае травмы.

Педиатры уже занимаются последствиями травмы, которые проявляются в виде нарушений развития, поведенческого здоровья или физических расстройств. Восстановление после посттравматического стресса облегчается, когда эти проблемы должным образом диагностируются и решаются с помощью научно обоснованного лечения и в контексте заботливых отношений.

Каждая встреча с педиатром — это возможность содействовать установлению контакта между родителями и детьми, выявлению и смягчению травмы, а также повышению устойчивости ребенка к внешним воздействиям. Это уход, учитывающий травмы, или то, что лучше назвать «уход, учитывающий устойчивость и отношения». Она обеспечивает основу, которая начинается в младенчестве или даже в дородовой период с семьями и развивает отношения между родителями и детьми на всех возрастных этапах и стадиях развития для оптимизации здоровья, устойчивости и благополучия ребенка.

В США Национальная сеть по борьбе с детским травматическим стрессом (https://www.nctsn.орг/) определяет травмоинформированную помощь как медицинскую помощь, при которой все вовлеченные стороны оценивают, признают и реагируют на последствия травматического стресса для детей, лиц, осуществляющих уход, и медицинских работников.

У тех, кто борется с последствиями травмы, она может проявляться по-разному и в разной степени тяжести. Хотя в последнее время в некоторых штатах пропагандируется скрининг именно на подверженность неблагоприятному детскому опыту, помощь, учитывающая травму, включает скрининг или наблюдение в контексте комплексной помощи. Все начинается с вовлечения семей, создания устойчивости, решения проблем привязанности и обеспечения безопасности при каждом посещении. В клиническом отчете представлены советы для семей и рекомендации для педиатров в виде легко запоминающихся таблиц, рисунков и аббревиатур.

Государственное, институциональное и академическое руководство должно взять на себя обязательства по оказанию помощи с учетом травмы, чтобы сделать ее более эффективной. Модель обслуживания, объединяющая биомедицинское и поведенческое здоровье, является необходимым дополнением к существующей практике и требует новых учебных программ, исследований, подтверждающих концепцию, и моделей оплаты для поддержки и внедрения ухода с учетом травмы.

Полное внедрение ухода с учетом травмы включает в себя внимание к вторичному травматическому стрессу или эмоциональному напряжению, которое возникает, когда один человек слышит о травматическом опыте другого человека. Таким образом, междисциплинарная команда может лучше справиться с многочисленными аспектами травмоориентированного ухода, предоставляя возможность разделить работу и поддержать друг друга в отношениях, которые способствуют развитию медицинских работников, а также пациентов и их семей.

Возможно, самое важное послание этих статей заключается в том, что люди развивают навыки жизнестойкости и находят защиту от угроз через взаимоотношения. Изучение того, как управлять первыми отношениями ребенка и всеми последующими, чтобы обеспечить уход с учетом травмы, позволяет нам использовать лучшее, что может предложить медицина: науку и друг друга.

Источники:

  • Хизер Си. Форки, доктор медицины, FAAP и Джеймс Х. Даффи, доктор медицины, доктор медицинских наук, профессор, FAAP

Клинический отчет AAP Политика AAP

Copyright © 2021 Американская академия педиатрии

  • Политика по оказанию помощи, учитывающей травмы, в системах детского здравоохранения доступна по адресу https://doi.org/10.1542/peds.2021-052579
  • Клинический отчет «Травмоинформированная помощь» доступен по адресу https://doi.org/10.1542/peds.2021-052580
Оставить комментарий

Читайте так же

Ожирение и здравый смысл

Ожирение и здравый смысл 224 Сегодня, 11 октября, отмечается Национальный день профилактики ожирения. В честь этой даты Институт PENSI публикует текст на эту тему, подготовленный др. Мауро Фисберг, педиатр и нутрициолог, координатор проекта CENDA — Центр передового опыта в области питания и трудностей с приемом пищи и член отделения нутрициологии Бразильского общества педиатрии. Ожирение и […]

Больше экранного времени связано с меньшим количеством чтения в раннем детстве

Больше экранного времени связано с меньшим количеством чтения в раннем детстве 569 Беспокойство педагогов по поводу экранного времени детей — знакомая проблема, и всем нам, педиатрам, психологам, педагогам, социологам, антропологам и другим специалистам, работающим с детьми, подростками и, в конечном итоге, людьми, интересно узнать, что будет с этими детьми, которые проводят часы перед экранами, которые […]

Трудности обучения у детей младшего возраста

Трудности обучения у детей младшего возраста 584 A Педиатрическое общество Сан-Паулу в течение июня проводит кампанию, посвященную проблемам обучаемости. На самом деле, это важная проблема, которую необходимо знать, наблюдать и решать педиатрам, педагогам и родителям детей. Чем раньше это будет замечено и вылечено, тем лучше для всех. Обычно трудности в обучении больше проявляются у детей […]

Все, что нужно знать о признаках аутизма

Все, что вам нужно знать о признаках аутизма 2343 В эту пятницу, 2 апреля, мы отмечаем Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. Аутизм, называемый специалистами расстройством аутистического спектра, или ASD, — это расстройство нейроразвития (https://autismoerealidade.org.Что такое аутизм), который может наблюдаться у ребенка с рождения или в раннем детстве. Основные признаки — дефицит общения или […]