Руководство по лечению детей, пострадавших от насилия

0

Руководство по обращению с детьми, пострадавшими от насилия

Руководство по обращению с детьми, пострадавшими от насилия

599

Наш Фонд избрала домашнее насилие в отношении детей в качестве проблемы психического здоровья, подлежащей обсуждению в качестве «государственной политики в области детства и молодежи.

Клинический отчет Американской академии педиатрии (ААП) содержит важные рекомендации по охране психического здоровья детей, испытывающих стресс от различных форм травм, которые стали более очевидными в последнее время в связи с пандемией.

Еще до пандемии было известно, что наиболее серьезные угрозы здоровью коренятся в неблагоприятных условиях, переживаемых детьми, не имеющими достаточной защиты со стороны опекунов. Поведение, развитие, взаимоотношения и физическое здоровье могут пострадать на протяжении всей жизни из-за воздействия неблагоприятного опыта на развитие и нейрофизиологию мозга, иммунную функцию и экспрессию генов.

Педиатры, которые доверяют семьям и взаимодействуют с молодыми людьми на протяжении всей их жизни, имеют возможность улучшить результаты лечения. Но как? Все меньше и меньше семей имеют педиатра, даже в командах первичной или семейной медицинской помощи редко есть педиатр.

Хотя наука, лежащая в основе токсического стресса, развивалась в течение десятилетий, руководство для политики и практического клинического применения в педиатрии запаздывало. Тем не менее, Бразильское общество педиатрии борется за то, чтобы это произошло.

В новом программном заявлении AAP и клиническом отчете о травмоориентированном уходе содержатся рекомендации для педиатров, общественных партнеров и других врачей, обслуживающих детей, чтобы вывести эту науку из лаборатории и внедрить ее в жизнь.

Политика также включает в себя рекомендации для государственных адвокатов, крупных систем здравоохранения, организаций управляемого обслуживания, академических учреждений и детских больниц по внедрению политики и процедур, учитывающих травму, которые включают в себя заботу о медицинских работниках, детях, молодежи, семьях и других ухаживающих лицах.

Оба документа подчеркивают силу безопасных, надежных и заботливых отношений — известных как реляционное здоровье — для смягчения последствий потенциально травмирующего опыта и повышения жизнестойкости. У педиатров есть уникальная возможность способствовать повышению устойчивости к травмам во время каждого визита и эффективно устранять последствия для здоровья и развития в случае травмы.

Педиатры уже занимаются последствиями травмы, которые проявляются в виде нарушений развития, поведенческого здоровья или физических расстройств. Восстановление после посттравматического стресса облегчается, когда эти проблемы должным образом диагностируются и решаются с помощью научно обоснованного лечения и в контексте заботливых отношений.

Каждая встреча с педиатром — это возможность содействовать установлению контакта между родителями и детьми, выявлению и смягчению травмы, а также повышению устойчивости ребенка к внешним воздействиям. Это уход, учитывающий травмы, или то, что лучше назвать «уход, учитывающий устойчивость и отношения». Она обеспечивает основу, которая начинается в младенчестве или даже в дородовой период с семьями и развивает отношения между родителями и детьми на всех возрастных этапах и стадиях развития для оптимизации здоровья, устойчивости и благополучия ребенка.

В США Национальная сеть по борьбе с детским травматическим стрессом (https://www.nctsn.орг/) определяет травмоинформированную помощь как медицинскую помощь, при которой все вовлеченные стороны оценивают, признают и реагируют на последствия травматического стресса для детей, лиц, осуществляющих уход, и медицинских работников.

У тех, кто борется с последствиями травмы, она может проявляться по-разному и в разной степени тяжести. Хотя в последнее время в некоторых штатах пропагандируется скрининг именно на подверженность неблагоприятному детскому опыту, помощь, учитывающая травму, включает скрининг или наблюдение в контексте комплексной помощи. Все начинается с вовлечения семей, создания устойчивости, решения проблем привязанности и обеспечения безопасности при каждом посещении. В клиническом отчете представлены советы для семей и рекомендации для педиатров в виде легко запоминающихся таблиц, рисунков и аббревиатур.

Государственное, институциональное и академическое руководство должно взять на себя обязательства по оказанию помощи с учетом травмы, чтобы сделать ее более эффективной. Модель обслуживания, объединяющая биомедицинское и поведенческое здоровье, является необходимым дополнением к существующей практике и требует новых учебных программ, исследований, подтверждающих концепцию, и моделей оплаты для поддержки и внедрения ухода с учетом травмы.

Полное внедрение ухода с учетом травмы включает в себя внимание к вторичному травматическому стрессу или эмоциональному напряжению, которое возникает, когда один человек слышит о травматическом опыте другого человека. Таким образом, междисциплинарная команда может лучше справиться с многочисленными аспектами травмоориентированного ухода, предоставляя возможность разделить работу и поддержать друг друга в отношениях, которые способствуют развитию медицинских работников, а также пациентов и их семей.

Возможно, самое важное послание этих статей заключается в том, что люди развивают навыки жизнестойкости и находят защиту от угроз через взаимоотношения. Изучение того, как управлять первыми отношениями ребенка и всеми последующими, чтобы обеспечить уход с учетом травмы, позволяет нам использовать лучшее, что может предложить медицина: науку и друг друга.

Источники:

  • Хизер Си. Форки, доктор медицины, FAAP и Джеймс Х. Даффи, доктор медицины, доктор медицинских наук, профессор, FAAP

Клинический отчет AAP Политика AAP

Copyright © 2021 Американская академия педиатрии

  • Политика по оказанию помощи, учитывающей травмы, в системах детского здравоохранения доступна по адресу https://doi.org/10.1542/peds.2021-052579
  • Клинический отчет «Травмоинформированная помощь» доступен по адресу https://doi.org/10.1542/peds.2021-052580
Оставить комментарий

Читайте так же

От чего умирают дети в Бразилии

От чего умирают дети в Бразилии 737 < div> Основными причинами смерти детей в возрасте до шести лет в Бразилии, согласно исследованию Бразильского общества педиатрии (SBP), являются перинатальные осложнения (незадолго до или после рождения) или респираторные, инфекционные и паразитарные заболевания, то есть те, которых можно было бы избежать при надлежащем медицинском обслуживании в раннем детстве. […]

Безопасное возвращение в школу

Безопасное возвращение в школу 506 Как мы узнали во время пандемии COVID-19, посещение школы лично — лучший способ обучения для детей и подростков. Многие учащиеся также получают жизненно важные ресурсы, необходимые им для успешного обучения в школе. Однако с началом нового семестра в конце зимы многие студенты все еще не будут иметь права на получение […]

Голод в раннем детстве

Голод в раннем детстве 773 Выход Бразилии из «Карты голода» Организации Объединенных Наций (ООН) в 2014 году стал всемирно признанной вехой на пути к продвижению права человека на достаточное и здоровое питание. Бразильская исследовательская сеть по вопросам суверенитета и безопасности в области продовольствия и питания (Rede Penssan) отмечает, что от серьезного отсутствия продовольственной безопасности — […]

Какому святому молиться во время пандемии?

Какому святому молиться во время пандемии? 1220 Это название статьи, опубликованной в журнале Этика, медицина и общественное здравоохранение, том 18 — сентябрь 2021 года, который я получил от друга со следующими комментариями: «любопытно, мягко говоря… вера может помочь больше, чем некоторые методы лечения, которые существуют».» Статья хотела узнать, в отсутствие эффективного лечения и в то […]