Что такое инклюзия людей с ограниченными возможностями?

0

Что такое инклюзия людей с ограниченными возможностями?

Что такое инклюзия людей с ограниченными возможностями?

1540

Во время этой пандемии мы провели несколько вебинаров на различные темы, и одним из самых посещаемых был вебинар об инклюзии детей с особыми нарушениями, когда мы говорили о синдроме Дауна и аутизме, и это побудило меня поговорить на эту тему.

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), более 1 миллиарда человек в мире имеют ту или иную степень инвалидности, а каждый десятый — ребенок. В Бразилии 45,6 миллиона человек являются инвалидами. Из них 7,5% — это дети до 14 лет, согласно последней переписи населения IBGE 2010 года, или около 3,5 млн. детей. Бразильскому обществу еще многому предстоит научиться. Принятие, включение и жизнь с ребенком с ограниченными возможностями — это такое табу, что никто не знает, как к этому относиться.

Саламанкская декларация (1994) провозгласила, что каждый ребенок с ограниченными возможностями имеет право на образование и доступ к обычной школе, которая должна быть способна включить его в педагогическую систему, соответствующую его потребностям и способствующую расширению возможностей обучения. Уважение и соблюдение прав необходимо для улучшения инклюзии в нашем обществе. Одна из главных трудностей для семей с детьми с ограниченными возможностями — это школа.

Само собой разумеется, что каждый ребенок имеет право на образование, и, согласно бразильскому Закону об инклюзии (LBI — 13.146/2015), введенный в 2015 году — после ДЕВЯТИ лет работы — школы больше не могут официально отказывать в зачислении детям с ограниченными возможностями. Однако, несмотря на это, многие учебные заведения продолжают делать это исподтишка: либо ставят «тонкие препятствия», либо не уделяют должного внимания, либо вообще не выполняют просьбы/руководства для этого ребенка. Что делает школа вашего ребенка для инклюзии?

Включение людей с ограниченными возможностями в рынок труда рассматривается многими компаниями как чисто юридическое обязательство. Закон № 8.213/91, также известный как Закон о квотах, определяет, что люди с ограниченными возможностями занимают от 2% до 5% штата сотрудников компаний с численностью персонала 100 человек и более.

Инклюзия инвалидности — это больше, чем прием на работу людей с инвалидностью. Она предполагает создание рабочего места, где сотрудники с ограниченными возможностями ценятся за свои достоинства и имеют равные возможности для достижения успеха, профессионального роста, справедливой оплаты труда и продвижения вперед. Истинная инклюзия заключается в принятии различий. Люди с ограниченными возможностями представляют собой значительный кадровый резерв.

Люди с ограниченными возможностями не только имеют меньше шансов получить работу, но это справедливо для всех возрастных групп и уровней образования. Это означает, что есть сотрудники с ограниченными возможностями, которые, вероятно, могут выполнять любую роль в вашей компании, от начального уровня до высшего руководства.

В начале 2019 года наш фонд начал сотрудничество с Specialisterne, испанской НПО, которая занимается включением аутичных людей в рынок труда, и у нас есть сотрудник, проходящий у них обучение, который добился огромного успеха на рабочем месте, что повышает шансы на повторение этого опыта. В этом направлении Фонд сотрудничает с 23 сотрудниками, имеющими ту или иную степень инвалидности: двенадцать человек с физическими недостатками, пять — со слуховыми, четыре — со зрительными и два — с интеллектуальными.

Я считаю, что после соприкосновения с реальностью человека с ограниченными возможностями пришло время для нас как общества побеспокоиться об этой категории населения. Мы, как фонд, целью которого является здоровье детей, будем уделять особое внимание этому аспекту и этим детям, и мы делаем это с помощью программ «Аутизм» и «Реальность».

В этом году Fundação José Luiz Egydio Setúbal обращается к теме разнообразия в своих институциональных коммуникациях и рассматривает ребенка с ограниченными возможностями в его многочисленных формах, поскольку он является важной частью детей, которым мы оказываем помощь в детской больнице Sabará и в институте PENSI.

Узнайте больше об этой теме:

Настало время для интеграции людей с ограниченными возможностями

Многообразие и инклюзия

Особые потребности здоровья: забота о психосоциальных потребностях детей

Дети с особыми потребностями: инклюзивные школы

Оставить комментарий

Читайте так же

Общение — это все. Повод для премии за общение

Общение — это все. Причина премии за общение 489 30 сентября в ходе онлайн-церемонии, транслировавшейся в прямом эфире на нашем канале Youtube, мы объявили победителей 1-й Коммуникационной премии Фонда Жозе Луиса Эгидиу Сетубала. С более чем 180 заявками и 30 финалистами мы считаем первое издание этой премии успешным. Премия была учреждена с целью стимулирования производства […]

День психолога: важность работы психолога в раннем детстве

День психолога: важность работы психолога в раннем детстве 550 В течение жизни человека для здорового развития необходимо несколько этапов, таких как когнитивное, физическое и эмоциональное созревание. Ваши навыки будут совершенствоваться в соответствии с предлагаемыми возможностями обучения. Раннее детство — это период большой открытости для приобретения новых навыков и развития новых умений и компетенций. В этот […]

Советы по формированию привычки читать детям

Советы по формированию привычки чтения у детей 477 На сайте Первая колонка, которую я написал для этого блога, В прошлом месяце я рассказал им об исследованиях, доказывающих, что те, кто читает, более счастливы. Я также говорил о сопереживании, которое мы создаем, ставя себя на место стольких персонажей, из стольких жизней, отличных от нашей, цитируя Джорджа […]

Обновленное руководство фокусируется на рисках и потребностях психического здоровья во время пандемии

Обновленное руководство посвящено рискам и потребностям психического здоровья во время пандемии 588 Прошел год с начала пандемии, и, возможно, наибольшее влияние с точки зрения здравоохранения она оказала на психическое здоровье. Как педиатр, я уделяю этому особое внимание здесь, в Бразилии, и длительное отсутствие школьных занятий значительно усугубляет эту проблему. В статье Американской академии педиатрии (AAP), […]