Что такое инклюзия людей с ограниченными возможностями?
Что такое инклюзия людей с ограниченными возможностями?
Во время этой пандемии мы провели несколько вебинаров на различные темы, и одним из самых посещаемых был вебинар об инклюзии детей с особыми нарушениями, когда мы говорили о синдроме Дауна и аутизме, и это побудило меня поговорить на эту тему.
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), более 1 миллиарда человек в мире имеют ту или иную степень инвалидности, а каждый десятый — ребенок. В Бразилии 45,6 миллиона человек являются инвалидами. Из них 7,5% — это дети до 14 лет, согласно последней переписи населения IBGE 2010 года, или около 3,5 млн. детей. Бразильскому обществу еще многому предстоит научиться. Принятие, включение и жизнь с ребенком с ограниченными возможностями — это такое табу, что никто не знает, как к этому относиться.
Саламанкская декларация (1994) провозгласила, что каждый ребенок с ограниченными возможностями имеет право на образование и доступ к обычной школе, которая должна быть способна включить его в педагогическую систему, соответствующую его потребностям и способствующую расширению возможностей обучения. Уважение и соблюдение прав необходимо для улучшения инклюзии в нашем обществе. Одна из главных трудностей для семей с детьми с ограниченными возможностями — это школа.
Само собой разумеется, что каждый ребенок имеет право на образование, и, согласно бразильскому Закону об инклюзии (LBI — 13.146/2015), введенный в 2015 году — после ДЕВЯТИ лет работы — школы больше не могут официально отказывать в зачислении детям с ограниченными возможностями. Однако, несмотря на это, многие учебные заведения продолжают делать это исподтишка: либо ставят «тонкие препятствия», либо не уделяют должного внимания, либо вообще не выполняют просьбы/руководства для этого ребенка. Что делает школа вашего ребенка для инклюзии?
Включение людей с ограниченными возможностями в рынок труда рассматривается многими компаниями как чисто юридическое обязательство. Закон № 8.213/91, также известный как Закон о квотах, определяет, что люди с ограниченными возможностями занимают от 2% до 5% штата сотрудников компаний с численностью персонала 100 человек и более.
Инклюзия инвалидности — это больше, чем прием на работу людей с инвалидностью. Она предполагает создание рабочего места, где сотрудники с ограниченными возможностями ценятся за свои достоинства и имеют равные возможности для достижения успеха, профессионального роста, справедливой оплаты труда и продвижения вперед. Истинная инклюзия заключается в принятии различий. Люди с ограниченными возможностями представляют собой значительный кадровый резерв.
Люди с ограниченными возможностями не только имеют меньше шансов получить работу, но это справедливо для всех возрастных групп и уровней образования. Это означает, что есть сотрудники с ограниченными возможностями, которые, вероятно, могут выполнять любую роль в вашей компании, от начального уровня до высшего руководства.
В начале 2019 года наш фонд начал сотрудничество с Specialisterne, испанской НПО, которая занимается включением аутичных людей в рынок труда, и у нас есть сотрудник, проходящий у них обучение, который добился огромного успеха на рабочем месте, что повышает шансы на повторение этого опыта. В этом направлении Фонд сотрудничает с 23 сотрудниками, имеющими ту или иную степень инвалидности: двенадцать человек с физическими недостатками, пять — со слуховыми, четыре — со зрительными и два — с интеллектуальными.
Я считаю, что после соприкосновения с реальностью человека с ограниченными возможностями пришло время для нас как общества побеспокоиться об этой категории населения. Мы, как фонд, целью которого является здоровье детей, будем уделять особое внимание этому аспекту и этим детям, и мы делаем это с помощью программ «Аутизм» и «Реальность».
В этом году Fundação José Luiz Egydio Setúbal обращается к теме разнообразия в своих институциональных коммуникациях и рассматривает ребенка с ограниченными возможностями в его многочисленных формах, поскольку он является важной частью детей, которым мы оказываем помощь в детской больнице Sabará и в институте PENSI.
Узнайте больше об этой теме:
Настало время для интеграции людей с ограниченными возможностями
Особые потребности здоровья: забота о психосоциальных потребностях детей
Читайте так же
в чем разница между гриппом и ковид-19?
В чем разница между гриппом и ковид-19? 1273 С октября в отделение неотложной помощи детской больницы Сабара участились случаи обращения детей с гриппом, сначала H1N1, а теперь H3N2, что необычно для этого времени года. И грипп (грипп), и ковид-19, теперь уже с новым штаммом, распространились этой весной и теперь в начале лета. Нетипично для этого […]
Каково значение диетолога для здоровья детей ?
Каково значение диетолога для здоровья детей ? 909 В честь Дня диетолога, как насчет того, чтобы узнать о важности и работе диетолога в укреплении здоровья, роста и правильных пищевых привычек в кормлении младенцев? Роль диетолога в здоровье ребенка начинается с заботы о питании матери, еще до беременности. Стимулирование здорового питания и поддержание адекватного веса позволяют […]
Как предотвратить утопление у детей
Как предотвратить утопление у детей 1147 В Бразилии утопление является второй причиной смерти от внешних причин среди детей в возрасте от 1 до 4 лет, согласно исследованию Sobrasa (Бразильское общество спасения на воде). Кроме того, это третья основная причина смерти в возрастной группе от 5 до 14 лет; и четвертая — среди 15-19-летних. Реки являются […]