Двойное воздействие недоедания в раннем детстве

0

Двойное воздействие недоедания в раннем детстве

Двойное воздействие недоедания в раннем детстве

2880

<

div>

Недостаточное питание, как и недоедание и ожирение в детском возрасте, исторически изучалось и оценивалось двумя отдельными способами, считалось, что оно влияет на разные группы населения и связано с противоположными и контрастными факторами риска. Недоедание характеризуется хроническим дефицитом энергии-белка, загрязнением продуктов питания, крайней нищетой, инфекциями и нехваткой микроэлементов.

Ожирение определяется избыточным весом, малоподвижным образом жизни и потреблением высококалорийной пищи с высоким содержанием жира. Однако в результате социальных, экономических и демографических изменений, произошедших в мире за последние несколько десятилетий, две крайности недовольства питанием связаны с общими «пусковыми механизмами» и могут быть переконтекстуализированы в один спектр: недоедание.

На протяжении жизни все больше людей будут подвергаться воздействию причин недоедания, которые все еще сохраняются в развивающихся странах, и ожирения (образ жизни, привычки потребления и другие факторы окружающей среды, способствующие избыточному весу), которое в этих местах распространяется еще более быстрыми темпами. Когда такое воздействие происходит в раннем возрасте, вред оказывается еще более значительным.

Первые два года жизни ребенка — «первые 1000 дней» — представляют собой критический и чувствительный период для возникновения нарушений питания и обмена веществ. Когда они происходят в этой фазе, и недоедание, и ожирение вмешиваются в развитие и организацию различных систем нашего организма, и могут изменить их функционирование и регуляцию постоянным образом, предрасполагая к вредным последствиям в долгосрочной перспективе.

Кроме того, «первые 1000 дней» — это окно возможностей для изучения привычек питания и поведения, которые будут влиять на здоровье и благополучие на всех этапах жизни.

Растущее понимание механизмов, с помощью которых проблемы с питанием в детстве повышают риск возникновения проблем со здоровьем на протяжении всей жизни, усиливает важность оценки статуса питания, дефицита микроэлементов и пищевых привычек младенцев и детей дошкольного возраста. Несколько исследований уже продемонстрировали двойное воздействие недоедания в детстве и на протяжении всей жизни. Тем не менее, все еще необходимо углубить наши знания по многим важным аспектам:

  • Преждевременность появления осложнений, связанных с ожирением, которые обычно поражают взрослых в более позднем возрасте, таких как нетрансмиссивные хронические заболевания (НИЗ) и метаболический синдром.
  • Существующая связь между ожирением в детстве и его сохранением во взрослом возрасте. Наличие недоедания в детстве повышает риск возникновения проблем с питанием во взрослой жизни.
  • С другой стороны, недоедание младенцев нарушает когнитивное и моторное развитие, изменяет рост и предрасполагает к рецидивирующим инфекциям. Таким образом, это угрожает производственному потенциалу в зрелом возрасте и долголетию.
  • События, происходящие на ранних и критических стадиях развития, вмешиваются в организационные и регуляторные процессы органов и систем. Таким образом, время естественного грудного вскармливания, процесс введения прикорма и питательный статус в первые годы жизни формируют функционирование организма постоянным образом.
  • Последствия неправильного питания в раннем возрасте могут передаваться будущим поколениям через эпигенетику (изменения в экспрессии генов, которые приводят к изменениям в генетически передаваемой информации без изменений в последовательности генов ДНК).

Трудности, с которыми мы сталкиваемся при уходе и лечении растущей доли детей, страдающих ожирением и в то же время недоедающих, делают профилактику одной из главных основ снижения двойного воздействия недоедания на здоровье человека и на наше развитие как общества, уменьшая частоту, тяжесть и смертность от НИЗ.

Оставить комментарий

Читайте так же

Модель, которая может помочь детям в Бразилии

Модель, которая может помочь детям в Бразилии 284 Переживание бедности в раннем детстве негативно сказывается на результатах жизни ребенка. Педагоги и политики сосредоточились на предоставлении высококачественного ухода и образования для детей младшего возраста как стратегии прерывания этой траектории. Другие создали обучающие программы для обучения родителей техникам, которые ведут к лучшему развитию ребенка. Есть еще те, […]

Рекомендуемое чтение: разнообразные и инклюзивные книги для детей

Рекомендуемое чтение: разнообразные и инклюзивные книги для детей 427 < div> Чтение инклюзивных и разнообразных книг — это замечательный способ дать детям возможность увидеть свое отражение в истории, узнать о других людях и их опыте, представить себя в другом месте или времени, поставить себя на место другого человека, признать наше сходство и отметить различия. Чтение […]

Руководство по лечению детей, пострадавших от насилия

Руководство по обращению с детьми, пострадавшими от насилия 599 Наш Фонд избрала домашнее насилие в отношении детей в качестве проблемы психического здоровья, подлежащей обсуждению в качестве «государственной политики в области детства и молодежи. Клинический отчет Американской академии педиатрии (ААП) содержит важные рекомендации по охране психического здоровья детей, испытывающих стресс от различных форм травм, которые стали […]

Трудности обучения у детей младшего возраста

Трудности обучения у детей младшего возраста 584 A Педиатрическое общество Сан-Паулу в течение июня проводит кампанию, посвященную проблемам обучаемости. На самом деле, это важная проблема, которую необходимо знать, наблюдать и решать педиатрам, педагогам и родителям детей. Чем раньше это будет замечено и вылечено, тем лучше для всех. Обычно трудности в обучении больше проявляются у детей […]