Двуязычные дети
Двуязычные дети
Многие семьи в Сан-Паулу решили отдать своих детей в международные школы, где обучение ведется на иностранном языке, и многие родители спрашивают меня об этом. В некоторых странах принято, чтобы дети изучали два или более языков одновременно и использовали их ежедневно для общения и понимания окружающих их людей — фактически, некоторые дети растут в местах, где говорят на четырех или более языках.
Хотя важно изучать язык страны, в которой вы живете, для многих людей также важно, чтобы их дети изучали язык своих родителей, бабушек и дедушек, старших братьев и сестер. Решение о том, учить ли своих детей одному или нескольким языкам, вы принимаете сами. Вы можете думать, что им нужно «начать все сначала» в новой стране и что им нужно выучить только доминирующий язык. Однако есть некоторые преимущества в воспитании двуязычных детей.
Что означает двуязычие?
Быть двуязычным — значит понимать и выражать себя на двух языках, уметь ясно излагать свои мысли на обоих языках. Быть многоязычным означает владеть этими навыками более чем на двух языках. Когда я работал педиатром, у меня было много иностранных пациентов, и многие из них говорили на нескольких языках, потому что их родители жили в нескольких странах.
Каковы преимущества двуязычия?
Некоторые исследования показывают, что дети, изучавшие несколько языков, более креативны и лучше развивают навыки решения проблем. Другие исследования показывают, что разговор на втором языке, пусть даже в первые несколько лет жизни, способствует развитию когнитивных навыков, так что ребенку будет легче учить другие языки в будущем.
Некоторые эксперты говорят, что если родители и дети не говорят дома на одном языке, то общение между ними может быть нарушено. В результате родители могут потерять контроль над своими детьми, и со временем дети могут обратиться к негативным влияниям, таким как банды, чтобы вернуть чувство принадлежности, которое они больше не чувствуют дома.
Как я могу помочь своим детям стать двуязычными??
Несколько методов могут помочь детям стать двуязычными. В каждом случае очень важно знакомить детей с обоими языками в разных условиях и помочь им понять, что значит изучать каждый язык.
Рекомендуется использовать два подхода:
Родительский подход означает, что каждый родитель говорит дома на своем языке в первые годы жизни своего ребенка. Например, мать может говорить с ребенком только на португальском языке, а отец — только на испанском или английском.
Метод использования языков меньшинств в домашних условиях позволяет родителям установить использование каждого языка. Например, если дома дети говорят только по-испански, то в школе — по-английски.
При использовании любого метода старайтесь не смешивать языки. То есть, когда вы говорите с ребенком на его родном языке, не смешивайте его с португальским в предложениях или фразах. Однако вы не должны удивляться, если ваш ребенок смешивает слова из обоих языков в предложении. Когда это происходит, исправьте это, непринужденно предоставив соответствующее слово на языке, который вы используете.
Происходит культурная потеря?
Это относится к тем семьям, которые собираются или уже переехали в другую страну. Часть вашей культуры и некоторые связи, вероятно, будут утрачены, если ваш ребенок будет воспитываться в новой стране; однако вы сами решаете, хотите ли вы передать свое культурное наследие детям или нет.
Свободное владение вторым языком может привести к значительным культурным преимуществам. Дети, изучающие язык своего культурного наследия, могут общаться со своими родственниками и укреплять семейные связи через границы. Они также, скорее всего, захотят узнать об истории и традициях страны происхождения своей семьи. Понимание того, откуда они родом, помогает детям развивать сильную личность и может помочь им определить, куда они пойдут в будущем.
Может задерживать развитие речи?
В некоторых случаях одновременное изучение двух языков может замедлить развитие языка по сравнению с одноязычными детьми. Лингвисты говорят, что двуязычные дети могут менять порядок слов в предложении, но, как и дети, говорящие на одном языке, они поймут, что имеется в виду. Кстати, коррекция всегда должна быть тонкой, чтобы ребенок не чувствовал себя подавленным.
Некоторые проблемы
Некоторые дети могут быть не в восторге от идеи говорить на языке своих родителей. По своей природе дети хотят быть похожими на своих одноклассников. Например, если ваши друзья говорят только по-португальски, они также могут захотеть говорить только по-португальски. Родители, которые хотят, чтобы их дети говорили на втором языке, должны продолжать говорить на нем дома, независимо от того, насколько неохотно это делают их дети.
Воспитание двуязычных детей
Обучение детей второму языку может быть сложной задачей. Дело в том, что большинство семей иммигрантов теряют родной язык в третьем поколении, но это не обязательно ваш случай.
В конечном счете, на свободное владение вашим ребенком другим языком будет влиять множество факторов, включая личную мотивацию и поддержку родителей. Сначала решите, какого уровня вы хотите, чтобы ваш ребенок достиг в своем родном языке, а затем найдите соответствующие ресурсы, такие как книги и мультимедийные материалы, формальное образование или временное погружение.
Воспитание детей на двух языках может помочь им осознать важность своей культуры и наследия, а также развить сильную личную идентичность. И это может даже оказаться полезным преимуществом на работе, когда они станут взрослыми!
Узнайте больше:
Читайте так же
Модель, которая может помочь детям в Бразилии
Модель, которая может помочь детям в Бразилии 284 Переживание бедности в раннем детстве негативно сказывается на результатах жизни ребенка. Педагоги и политики сосредоточились на предоставлении высококачественного ухода и образования для детей младшего возраста как стратегии прерывания этой траектории. Другие создали обучающие программы для обучения родителей техникам, которые ведут к лучшему развитию ребенка. Есть еще те, […]
Рекомендуемое чтение: разнообразные и инклюзивные книги для детей
Рекомендуемое чтение: разнообразные и инклюзивные книги для детей 427 < div> Чтение инклюзивных и разнообразных книг — это замечательный способ дать детям возможность увидеть свое отражение в истории, узнать о других людях и их опыте, представить себя в другом месте или времени, поставить себя на место другого человека, признать наше сходство и отметить различия. Чтение […]
Здоровье отношений, другая сторона медали токсического стресса
Здоровье отношений — другая сторона медали токсичного стресса 744 В течение последних нескольких лет я писала о токсичном стрессе и его способности повреждать мозг и всю жизнь детей. Сейчас появляется новая концепция — реляционное здоровье, которое будет представлять собой то хорошее, что испытывают дети, и то положительное влияние, которое они вызывают в мозгу и таким […]
День распространения информации о морбидном ожирении
День информирования о детском морбидном ожирении 1126 3 июня, День информирования о детском морбидном ожирении, — это день размышлений и мучений для медицинских работников. Почти всегда, когда мы достигаем самого тяжелого состояния болезни, это означает, что произошла какая-то неудача в профилактике, ранней диагностике или даже первоначальном лечении. Да, ожирение — это болезнь с тысячью причин […]