Играем в доктора

0

Игра в доктора

Играть в доктора

163

Одна из самых используемых игр по Специалисты по детской жизни детской больницы Сабара «играет в доктора» (медицинская игра). Дети, особенно в больницах, с удовольствием играют в такие игры.

Прежде чем мы прокомментируем особенности «игры в доктора», интересно еще раз поразмышлять об игре в целом, как о чем-то очень сильном для детей. Это мощный ресурс для них, потому что, играя, дети могут взаимодействовать, думать, чувствовать и говорить о своей жизни, своих заботах, своих мечтах и делать это в пределах своих когнитивных, аффективных, социальных, культурных, физических и неврологических возможностей. Другими словами, играя, они могут понять свой мир; они могут повысить свои социальные и эмоциональные навыки, они могут изучать новые понятия и укреплять уже изученные, они могут задавать вопросы и находить ответы в пределах своих возможностей усвоения или понимания.

Игра в роли врача в условиях детской больницы может происходить по крайней мере двумя способами: направленным и ненаправленным. В случае режиссерской формы профессионал направляет и ведет спектакль, принимая во внимание цели, которые должны быть достигнуты с его помощью. Также в этом случае он наблюдает и учитывает участие ребенка, насколько и как он придерживается того, что было предложено. Игрушки, используемые в этом типе игры, представляют собой больничные материалы, особенно те, которые необходимы для лечения или обследования ребенка. Материалы могут быть «настоящими» или даже игровыми, имитирующими те, которые действительно используются в процедурах. Дело в том, что собирается и предлагается «аптечка», которая позволяет ребенку играть.

Игра врача, направляемая или ориентируемая специалистом, готовит ребенка — в игровой форме и в пределах его возможностей понимания и аффективных интересов — к процедурам, которые будут проводиться с ним. Это может происходить и в постпроцедурных ситуациях, когда дети могут заново пережить пережитое, понять, что с ними произошло, и, возможно, проработать свои страхи или опасения.

Недирективная игра с врачом позволяет ребенку свободно играть, в которой «реальные» или «симулированные» объекты манипулируются им любым способом, который его интересует или устраивает. Специалист находится рядом с ребенком, но не вмешивается в его игровую структуру. Напротив, это может даже стимулировать свободное самовыражение ребенка, позволяя ему чувствовать себя комфортно в медицинской среде, а также вызывать в игровой практике то, что он думает, говорит, чувствует или действует в отношении объектов и процедур, которые используются в интересах охраны его здоровья.

Игра в доктора в ее направленной или ненаправленной форме приносит много пользы госпитализированному ребенку. Благодаря этому ребенок может пережить или предвосхитить свой опыт лечения в пределах своего понимания и аффективного состояния, то есть свои страхи, опасения, желание вернуться домой и пойти в школу. Таким образом, это альтернатива, которую ребенок придумывает или получает, чтобы в игровой форме справиться с неизбежным стрессом, связанным с больничной ситуацией. Это также позволяет ребенку познакомиться с медицинским оборудованием в свободной форме, адаптированной к его аффективным интересам и познавательным возможностям. Таким образом, ребенок получает некоторый контроль над ситуацией — больницей, — в которой, понятно, он не может контролировать свою жизнь и то, что для него делают (жизнь). Как следствие, больница, врачи, медсестры, медперсонал и многие другие специалисты, которые взаимодействуют с ребенком посредством своих инструментов, процедур или технологических ресурсов, становятся, кто знает, менее страшными или угрожающими. Игра в доктора позволяет ребенку стать участником лечения и сотрудником тех, кто ратует за его (лечения) успех.

В завершение этого текста я хотел бы предложить читателю посмотреть следующее видео. В нем Специалист по детской жизни пример двух способов предложить ребенку поиграть с назальной маской. В одном из них ребенка учат делать мыльные пузыри с помощью маски. Дети любят пускать мыльные пузыри. Таким образом, речь идет о творческом использовании предмета в качестве игрушки, интересной для использования необычным образом. Другая игра заключается в украшении маски путем приклеивания мелких предметов. Другими словами, эти две простые ситуации позволяют ребенку взаимодействовать, играя, с инструментальным ресурсом, который очень важен в контексте больницы и не всегда хорошо воспринимается ребенком.

Спасибо Дра. Сандре Мутарелли Сетубал за возможность узнать вместе с ней о действиях специалистов по детской жизни в больнице Sabará Hospital Infantil, а также за показания и обсуждение чтений, которые ценятся в этой специальности. Без этого мне нечего было бы сказать о важности игры для благополучия госпитализированных детей и их семей. Большое спасибо, Сандра!

Оставить комментарий

Читайте так же

Штамм Ômicron вернулся с неожиданным ударом по всем тем, кто не был привит или не сделал полный курс вакцинации

Лето — время повышенной осторожности с детьми на солнце 402 Наступил новый год, а вместе с ним и долгожданные праздники. Поэтому именно в этом месяце Общество педиатрии Сан-Паулу (SPSP) проводит кампанию «Бронзовый январь — забота о детях летом» с целью предупредить малышей, чтобы они не подвергались чрезмерному воздействию солнца в этот сезон. С наступлением тепла […]

Двуязычные дети

Двуязычные дети 591 Многие семьи в Сан-Паулу решили отдать своих детей в международные школы, где обучение ведется на иностранном языке, и многие родители спрашивают меня об этом. В некоторых странах принято, чтобы дети изучали два или более языков одновременно и использовали их ежедневно для общения и понимания окружающих их людей — фактически, некоторые дети растут […]

Важность психотерапии в раннем детстве

Нам нечем гордиться в отношении насилия в отношении детей и подростков 399 С 2018 года Бразильский форум общественной безопасности на основе анализа записей об изнасилованиях и изнасилованиях (изнасилование уязвимого лица, ст. 217-A: вступление в плотские отношения или совершение другого либидинозного акта с лицом, не достигшим 14-летнего возраста.) в стране, что более половины жертв сексуального насилия, […]

Всемирный день осведомленности о некротизирующем энтероколите

Всемирный день распространения информации о некротизирующем энтероколите 736 Вы, вероятно, никогда не слышали о некротизирующем энтероколите (НЭК), потому что это редкое заболевание. Статистических данных о распространенности этого заболевания в Бразилии немного, но предполагается, что от 7% до 10% детей, рожденных преждевременно, то есть на сроке менее 37 недель и менее 1.500 грамм поражены НЭК. По […]