Как родители могут справиться с истериками своих детей?

0

Как родители могут справиться с истериками своих детей?

Как родители могут справиться с истериками своих детей?

615

Когда я работала педиатром, я часто слышала такой вопрос: наш ребенок, кажется, легко переживает стресс и испытывает ужасные приступы ярости. Что мы можем сделать, чтобы справиться с этим?

В наше пандемическое время, когда люди более напряжены и более социальны, моменты истерик и гнева у маленьких детей могут быть более распространены, чем обычно.

Как педиатр, я видел и слышал все это. Дети, у которых бывают приступы ярости посреди магазина. Дети, которые отказываются есть или не хотят сидеть в ресторане, что быстро переходит в крики и бросание едой. Дети, которые вылезают из автокресел или пинают других детей в школе без видимой причины. Признаться в этих ситуациях вслух может быть страшно, угнетающе и сложно. Родители часто чувствуют растерянность, недоумение и стыд. «Почему мой ребенок не слушает меня? Что я сделал не так? С моим ребенком что-то не так?»

Иногда поведение ребенка связано с чем-то, что происходит или уже произошло с ним или с кем-то из членов семьи. Для детей, у которых бывают приступы гнева или истерики, это может быть связано с тем, что у них еще нет слов, чтобы сказать, что их беспокоит. Или, возможно, они не могут понять, что происходит вокруг них, и сильные чувства трудно контролировать.

Для многих семей происходят непредсказуемые события, которые могут быть травмирующими и повлиять на то, как чувствует и ведет себя ребенок. Например, когда родители принимают трудное решение разойтись или развестись, это может очень смутить маленьких детей. Они могут плохо себя вести, плакать или грустить, терять навыки развития или иметь проблемы со сном. У некоторых проблемы с концентрацией внимания и трудности в школе.

Такие потенциально травмирующие события называются неблагоприятным детским опытом (НДВ). Они могут включать в себя отсутствие заботы, злоупотребление родителями психоактивными веществами, домашнее насилие или смерть в семье.

Переживание социального неравенства также может быть травмирующим и вызывать токсические стрессовые реакции. Примеры: жизнь в бедности, разлука с семьей, расизм или неприятие по причине сексуальной ориентации или гендерной идентичности. И, безусловно, пандемия COVID-19 вызвала много тревожных потерь для детей. В нашем организме есть системы защиты от стресса, чтобы при возникновении страшной ситуации мы были готовы бежать и прятаться. Эта реакция борьбы или бегства может быть вызвана всякий раз, когда ребенок боится различных вещей, например, собак, темноты или пауков. Эта же система может быть активирована, когда у ребенка происходит какой-то неблагоприятный опыт.

Однако неблагоприятные детские переживания, как правило, длятся дольше, чем одно мгновение, что приводит к тому, что стрессовые системы детей остаются включенными в течение длительного времени. Когда это происходит, стресс становится токсичным для здоровья в целом. Чем с большим количеством АЭИ сталкиваются дети, тем больший ущерб они могут получить со временем. Аналогичным образом, продолжающиеся хронические неблагоприятные условия могут оказывать такое же негативное влияние. Взрослые, испытавшие в детстве одну или несколько ИОС или подвергающиеся постоянному хроническому социальному неравенству в течение долгого времени, подвержены большему риску депрессии, рака, сердечных заболеваний, диабета и других заболеваний в течение жизни.

Хорошая новость заключается в том, что родители могут помочь защитить детей от этого стресса до того, как он станет токсичным. Обеспечение безопасных, надежных и заботливых отношений (иногда называемых «реляционным здоровьем») помогает восстановить стрессовую систему организма. Кроме того, исследования показывают, что позитивный детский опыт не менее важен.

Одним из самых важных позитивных переживаний является пробуждение моментов связи. Это может быть, например, совместное чтение книг или участие в семейном распорядке и общественных традициях. Вы также можете показать, как принимать все эмоции. Здоровье отношений является ключом к борьбе с невзгодами и развитию навыков сотрудничества, связи и общения, которые необходимы для того, чтобы помочь детям развить стойкость и благополучие.

Когда воспитание ребенка становится сложной задачей, первым шагом будет разговор с педиатром вашего ребенка. Педиатры обучены следить не только за физическим развитием вашего ребенка, но и за его социально-эмоциональным здоровьем.

Мы хотим, чтобы все дети и их семьи имели ресурсы и навыки, необходимые им для процветания. Для этого мы всегда будем готовы выслушать, без осуждения и с состраданием.

Узнайте больше:

Источник: Американская академия педиатрии

— Др. Нерисса С. Бауэр

Оставить комментарий

Читайте так же

Ретинобластома, редкий вид рака, который может возникать в детских глазах

Ретинобластома, редкий вид рака, который может возникать в детских глазах 529 < div> Ведущий Тиаго Лейферт и его жена, ютубер Дайана Гарбин, в конце января в видео, опубликованном на Instagram, рассказали, что у их дочери Луа редкий рак глаз, называемый ретинобластомой. Что такое ретинобластома? Ретинобластома является наиболее распространенной внутриглазной опухолью детского возраста и составляет от […]

Важность диалога для здорового развития в детском и подростковом возрасте

Важность диалога для здорового развития в детском и подростковом возрасте 509 Здоровое развитие означает право и необходимость того, чтобы детям, независимо от условий их жизни, предоставлялись возможности, в меру их способностей, расти, учиться и взаимодействовать, с целью обеспечить им значимое и приятное настоящее, а также будущее, в котором они смогут все больше заботиться о себе […]

Руководство по лечению детей, пострадавших от насилия

Руководство по обращению с детьми, пострадавшими от насилия 599 Наш Фонд избрала домашнее насилие в отношении детей в качестве проблемы психического здоровья, подлежащей обсуждению в качестве «государственной политики в области детства и молодежи. Клинический отчет Американской академии педиатрии (ААП) содержит важные рекомендации по охране психического здоровья детей, испытывающих стресс от различных форм травм, которые стали […]

Неблагоприятные факторы в раннем детстве и последствия расизма для здоровья

Неблагоприятные факторы в раннем детстве и последствия расизма для здоровья 543 Неравенство в результатах общественного здравоохранения влечет за собой значительные человеческие и экономические издержки для всех обществ, и это драматично, когда неравенство огромно, как в Бразилии. Взаимосвязь между неблагоприятными факторами в раннем детстве и благополучием на протяжении всей жизни представляет собой богатую научную основу для […]