Какую пользу эта пандемия может принести для развития детей?

0

Что хорошего может принести эта пандемия для развития детей?

Какую пользу может принести эта пандемия для развития детей??

1071

Этим вопросом мы завершили наш вебинар о влиянии пандемии на развитие ребенка, который я вел и в котором приняли участие д-р. Эвелин Эйзенштейн, педиатр из Рио-де-Жанейро и исследователь насилия, почетный профессор факультета психологии УСП и советник Института PENSI, д-р. Лино де Маседо. Вебинар был очень хорошим и доступна на нашем канале EAD, охватывая различные темы в области педиатрии, психологии, домашнего насилия, образования и многое другое. Заслуживает внимания или повторного посещения.

Но, возвращаясь к теме этого сообщения, я буду придерживаться своего ответа и немного расширю то, что я сказал в то время. Когда Габриэла Маседо, случайно оказавшаяся дочерью доктора Маседо. Лино, вы оставили вопрос на YouTube, я подумал, что это отличный вопрос, чтобы завершить вебинар в размышлениях. В итоге я тоже вмешался, хотя был там посредником.

В тот момент я ответил, что мы те, кто создает время, я имел в виду песню Caminhando Жеральдо Вандре, своего рода гимн моего поколения.

«Прогулка

Ходить, петь и следовать за песней

Мы все равны, с оружием в руках или без

В школах, на улицах, на строительных площадках

Ходить, петь и следовать за песней

Давай, пойдем, ждать недостаточно

Кто знает, который час, не ждет, когда он наступит…»

Я даже прокомментировал, что в каждом моменте есть хорошие и плохие вещи, и что мы сами должны извлекать эти вещи из момента. Я не знаю точно, почему песня пришла мне в голову именно в тот момент, но, читая ее сейчас, я все еще думаю, что она имеет много общего с.

Мы все на карантине, устали и, возможно, даже полны (как в моем случае) желания остаться дома. Хочет обниматься по-настоящему, иметь реальный человеческий контакт, устал делать уроки с сыном, скучает по походам в кино, театр, бар, к друзьям, даже в дом тещи или зятя. Сколько всего плохого, на что мы можем пожаловаться, что мы делаем, и сколько всего мы можем пожалеть, что упускаем?

Теперь мы можем посмотреть с другой точки зрения и попытаться увидеть, что мы приобретаем в этой пандемии. На днях я услышал от отца, у которого была возможность остаться со своими детьми, молодыми взрослыми людьми, которые находились в одном доме, занимаясь домашним хозяйством, чего никогда бы не случилось, и благодаря этому у него была возможность необычных бесед.

У меня был другой опыт с моей дочерью и внуками. Я мог наблюдать, как она давала уроки и помогала им с домашними заданиями, а также показывала им, что они не на каникулах и не в отпуске и что у них должен быть распорядок дня, несмотря на то, что они находятся в доме, который раньше использовали для отдыха и развлечений.

Отвечая Габриэле, я думаю, что мы можем извлечь из этой пандемии что-то хорошее, как для нашей личной жизни, так и для нашей коллективной жизни. Я бы сказал, что в целом мы станем более благосклонными, будем больше думать о нуждах других людей и сообществ. Я надеюсь, что мы станем больше ценить такие вещи, как наука, исследования и эти профессии, исследователи, научные специалисты, такие как врачи, психологи, диетологи, физиотерапевты и другие специалисты в области здравоохранения, и меньше ценить гламурных спортсменов и артистов.

Я думаю, что мы будем более щедрыми, менее эгоистичными и более простыми. Мы будем больше ценить жизнь и меньше — вещи. Больше дружбы и меньше материального. Мы будем встречаться больше и с меньшим количеством людей, путешествовать меньше и ближе. Я думаю, что мы будем знать, как лучше наслаждаться жизнью, потому что мы будем придавать ей больше значения и тому, что действительно имеет значение.

Читать далее: Переломный момент и для филантропии

Оставить комментарий

Читайте так же

Записанные или живые занятия?

Записанные или живые занятия? 748 < div> Мне выпала честь следить за историей некоторых родителей, педагогов и учеников в это время пандемии. Мы наблюдали, что первоначально записанные уроки постепенно заменялись или сопровождались виртуальными встречами между учителями и учениками, приближая школы к детям и семьям. Аудиовизуальные техники, столь близкие и взаимосвязанные, но которые в конечном итоге […]

Существует связь между грудным вскармливанием и здоровой планетой?

Существует связь между грудным вскармливанием и здоровой планетой? 1068 Каждый год, начиная с 1992 года, Всемирный альянс действий за грудное вскармливание (WABA) определяет актуальную тему для обсуждения в рамках Всемирной недели грудного вскармливания. Тема 2020 года — «Поддержим грудное вскармливание для более здоровой планеты» — будет посвящена последствиям детского питания для окружающей среды/изменения климата и, […]

Филантропия и помощь науке в этой пандемии

Благотворительность и помощь науке в этой пандемии 960 Благотворительность на протяжении веков была ответственна, особенно в странах англосаксонской культуры, за важный вклад в улучшение образования, искусства и науки. Есть бесчисленные примеры библиотек, музеев, университетов и исследовательских центров в США, Англии и других странах, которые получили щедрые пожертвования от богатых семей. Во время этой пандемии во […]

Шлепки для поддержания дисциплины? Никогда

Шлепки для поддержания дисциплины? Никогда 1254 В наше время, когда насилие кажется мелочью и неважным делом, всегда полезно предупредить родителей, с точки зрения науки, как это насилие, шлепки, влияет на ребенка. Спустя 20 лет после того, как Американская академия педиатрии призвала к осторожности родителей, которые предпочитают наказывать своих детей шлепками, она обновила свою позицию в […]