Модель, которая может помочь детям в Бразилии
Модель, которая может помочь детям в Бразилии
Переживание бедности в раннем детстве негативно сказывается на результатах жизни ребенка. Педагоги и политики сосредоточились на предоставлении высококачественного ухода и образования для детей младшего возраста как стратегии прерывания этой траектории. Другие создали обучающие программы для обучения родителей техникам, которые ведут к лучшему развитию ребенка. Есть еще те, кто использует модели домашнего визитирования, многие из которых подчеркивают навыки родителей, а также облегчают доступ к материальным ресурсам.
В пандемической Бразилии, где большое количество семей оказались ниже уровня бедности, потребуются программы по уходу за детьми. Статья, опубликованная в декабрьском номере журнала «Педиатрия» за 2021 год (Модель коучинга для содействия экономической мобильности и развитию ребенка) приводит модель, которая, возможно, может послужить примером для действий по оказанию помощи детям младшего возраста в Бразилии.
Программа США Пути экономической мобильности (EMPath) разработала метод коучинга, TA, чтобы помочь людям, живущим в бедности, двигаться к экономической самодостаточности. Этот подход направлен на укрепление исполнительной функции, которая может быть нарушена в результате раннего жизненного опыта, воздействия сопутствующего дефицита или того и другого. ТА предполагает обмен с участником визуальной метафорой, которая также служит инструментом самооценки, мостиком к самодостаточности. Этот инструмент иллюстрирует измерения, необходимые для достижения самодостаточности, и маркеры прогресса по каждому измерению. Наставники обучают участников программы по всем этим аспектам: стабильность семьи, благосостояние, управление финансами, образование, трудоустройство и карьера. Участники выявляют и определяют свои собственные цели, а также планы действий, часто связанные с конкретными формами признания. На протяжении всего процесса наставники используют стратегии, основанные на активах, такие как использование безусловного позитивного отношения к участникам.
Участники первоначальной программы ТП EMPath достигли значительных успехов в доходах, занятости и образовании в течение 3-5 лет участия в программе. Разработчики AT предположили, что укрепление исполнительной функции родителей, в частности, умственной гибкости для адаптации и решения проблем в зависимости от различных условий и самоконтроля для планирования и расстановки приоритетов, может укрепить функционирование семьи и привести к лучшим результатам для детей.
Глубокое вовлечение семей в программы воспитания и образования детей младшего возраста исторически было затруднено. Семьи могут считать, что у них уже достаточно знаний о воспитании детей или что центр должен оказывать эту поддержку непосредственно ребенку, пока родители занимаются учебой или работой. ММ, сосредоточившись на помощи самим родителям в лучшем решении их проблем и потребностей во многих аспектах их жизни (образование, занятость, финансы, функционирование семьи и жилье, а также здоровье и развитие ребенка), может способствовать более активному участию в программах поддержки семьи. Кроме того, поддерживая фундаментальные способности к планированию, решению проблем в контексте, определению приоритетов, постановке и достижению целей.
Хотя во многих исследованиях ученые изучали обучение родителей как стратегию улучшения развития ребенка, существует мало исследований, в которых ученые изучали, может ли обучение, направленное на исполнительную функцию родителей, направленное на улучшение экономических условий семьи, также улучшить результаты развития детей.
Обучение родителей с низким уровнем дохода достижению целей, необходимых для экономической самодостаточности, улучшило результаты детей в 1 из 2 сравнений. Эти программы могут быть эффективной стратегией для более эффективного вовлечения родителей в программы поддержки семьи и содействия развитию ребенка.
Около 18,8 миллионов мальчиков и девочек в возрасте до 14 лет будут голодать. Исследование Фонда Абринк указывает, что из них по меньшей мере 9 миллионов живут в крайней бедности, с ежемесячным доходом на душу населения не более 275 реалов.
Кроме того, они живут на улицах или в хижинах, в основном в помещениях без ванных комнат и с более чем тремя жильцами в каждом общежитии или домохозяйстве. Данные взяты из исследования Cenário da Infância e da Adolescência no Brasil (Сценарий детства и отрочества в Бразилии), подготовленного фондом Abrinq, на основе исследования Pnad/Covid, по данным IBGE.
Вопрос должен заключаться в том, сколько будет стоить не делать? Это будет стоить дорого, поколение детей будет потеряно в Бразилии. Этот ребенок будет плохо учиться в школе, не сможет легко овладеть грамотой. Это будет поколение работников, которые слабее, чем обычно, и менее креативны, чем могли бы быть в интеллектуальном плане. Чего стоит отсутствие государственной политики по искоренению голода?
Я всегда помню, что в случае с недоедающими детьми ущерб необратим. Независимо от того, сколько стимуляции и обучения они получают, дети с дефицитом белковых калорий все равно не обладают полной когнитивной способностью. До пяти лет — самая важная фаза нейроцеребрального развития. Программа, подобная этой, минимизирует ущерб, но она должна быть связана с программами по борьбе с голодом и продовольственной безопасности для детей младшего возраста в качестве приоритета, если мы не хотим потерять целое поколение.
Узнайте больше:
https://institutopensi.org.br/19300-2/
https://institutopensi.org.История создания новой вакцины для детей и подростков
https://institutopensi.org.food-and-nutrition-insecurity-in-brazil/
Источник:
Педиатрия: СТАТЬЯ| 20 ДЕКАБРЯ 2021 г
Модель коучинга для содействия экономической мобильности и развитию детей
Чарльз Дж. Гомер, доктор медицины, MPH; Эшли Виннинг, доктор философии, MPH; Кевин Каммингс, доктор философии
Читайте так же
Важность диалога для здорового развития в детском и подростковом возрасте
Важность диалога для здорового развития в детском и подростковом возрасте 509 Здоровое развитие означает право и необходимость того, чтобы детям, независимо от условий их жизни, предоставлялись возможности, в меру их способностей, расти, учиться и взаимодействовать, с целью обеспечить им значимое и приятное настоящее, а также будущее, в котором они смогут все больше заботиться о себе […]
Важность последующего наблюдения детским кардиологом в детском возрасте у детей с заболеваниями сердца
Важность наблюдения у детского кардиолога в детском возрасте у детей с заболеваниями сердца 783 Сегодня, 14 августа, отмечается День кардиолога. В этом тексте мы расскажем о том, что такое врожденные пороки сердца, и поговорим о важности наблюдения детского кардиолога в детском возрасте у детей с пороками сердца. Врожденные пороки сердца включают в себя ряд изменений […]
Трудности обучения у детей младшего возраста
Трудности обучения у детей младшего возраста 584 A Педиатрическое общество Сан-Паулу в течение июня проводит кампанию, посвященную проблемам обучаемости. На самом деле, это важная проблема, которую необходимо знать, наблюдать и решать педиатрам, педагогам и родителям детей. Чем раньше это будет замечено и вылечено, тем лучше для всех. Обычно трудности в обучении больше проявляются у детей […]
Все, что нужно знать о признаках аутизма
Все, что вам нужно знать о признаках аутизма 2343 В эту пятницу, 2 апреля, мы отмечаем Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. Аутизм, называемый специалистами расстройством аутистического спектра, или ASD, — это расстройство нейроразвития (https://autismoerealidade.org.Что такое аутизм), который может наблюдаться у ребенка с рождения или в раннем детстве. Основные признаки — дефицит общения или […]