Модель, которая может помочь детям в Бразилии

0

Модель, которая может помочь детям в Бразилии

Модель, которая может помочь детям в Бразилии

284

Переживание бедности в раннем детстве негативно сказывается на результатах жизни ребенка. Педагоги и политики сосредоточились на предоставлении высококачественного ухода и образования для детей младшего возраста как стратегии прерывания этой траектории. Другие создали обучающие программы для обучения родителей техникам, которые ведут к лучшему развитию ребенка. Есть еще те, кто использует модели домашнего визитирования, многие из которых подчеркивают навыки родителей, а также облегчают доступ к материальным ресурсам.

В пандемической Бразилии, где большое количество семей оказались ниже уровня бедности, потребуются программы по уходу за детьми. Статья, опубликованная в декабрьском номере журнала «Педиатрия» за 2021 год (Модель коучинга для содействия экономической мобильности и развитию ребенка) приводит модель, которая, возможно, может послужить примером для действий по оказанию помощи детям младшего возраста в Бразилии.

Программа США Пути экономической мобильности (EMPath) разработала метод коучинга, TA, чтобы помочь людям, живущим в бедности, двигаться к экономической самодостаточности. Этот подход направлен на укрепление исполнительной функции, которая может быть нарушена в результате раннего жизненного опыта, воздействия сопутствующего дефицита или того и другого. ТА предполагает обмен с участником визуальной метафорой, которая также служит инструментом самооценки, мостиком к самодостаточности. Этот инструмент иллюстрирует измерения, необходимые для достижения самодостаточности, и маркеры прогресса по каждому измерению. Наставники обучают участников программы по всем этим аспектам: стабильность семьи, благосостояние, управление финансами, образование, трудоустройство и карьера. Участники выявляют и определяют свои собственные цели, а также планы действий, часто связанные с конкретными формами признания. На протяжении всего процесса наставники используют стратегии, основанные на активах, такие как использование безусловного позитивного отношения к участникам.

Участники первоначальной программы ТП EMPath достигли значительных успехов в доходах, занятости и образовании в течение 3-5 лет участия в программе. Разработчики AT предположили, что укрепление исполнительной функции родителей, в частности, умственной гибкости для адаптации и решения проблем в зависимости от различных условий и самоконтроля для планирования и расстановки приоритетов, может укрепить функционирование семьи и привести к лучшим результатам для детей.

Глубокое вовлечение семей в программы воспитания и образования детей младшего возраста исторически было затруднено. Семьи могут считать, что у них уже достаточно знаний о воспитании детей или что центр должен оказывать эту поддержку непосредственно ребенку, пока родители занимаются учебой или работой. ММ, сосредоточившись на помощи самим родителям в лучшем решении их проблем и потребностей во многих аспектах их жизни (образование, занятость, финансы, функционирование семьи и жилье, а также здоровье и развитие ребенка), может способствовать более активному участию в программах поддержки семьи. Кроме того, поддерживая фундаментальные способности к планированию, решению проблем в контексте, определению приоритетов, постановке и достижению целей.

Хотя во многих исследованиях ученые изучали обучение родителей как стратегию улучшения развития ребенка, существует мало исследований, в которых ученые изучали, может ли обучение, направленное на исполнительную функцию родителей, направленное на улучшение экономических условий семьи, также улучшить результаты развития детей.

Обучение родителей с низким уровнем дохода достижению целей, необходимых для экономической самодостаточности, улучшило результаты детей в 1 из 2 сравнений. Эти программы могут быть эффективной стратегией для более эффективного вовлечения родителей в программы поддержки семьи и содействия развитию ребенка.

Около 18,8 миллионов мальчиков и девочек в возрасте до 14 лет будут голодать. Исследование Фонда Абринк указывает, что из них по меньшей мере 9 миллионов живут в крайней бедности, с ежемесячным доходом на душу населения не более 275 реалов.

Кроме того, они живут на улицах или в хижинах, в основном в помещениях без ванных комнат и с более чем тремя жильцами в каждом общежитии или домохозяйстве. Данные взяты из исследования Cenário da Infância e da Adolescência no Brasil (Сценарий детства и отрочества в Бразилии), подготовленного фондом Abrinq, на основе исследования Pnad/Covid, по данным IBGE.

Вопрос должен заключаться в том, сколько будет стоить не делать? Это будет стоить дорого, поколение детей будет потеряно в Бразилии. Этот ребенок будет плохо учиться в школе, не сможет легко овладеть грамотой. Это будет поколение работников, которые слабее, чем обычно, и менее креативны, чем могли бы быть в интеллектуальном плане. Чего стоит отсутствие государственной политики по искоренению голода?

Я всегда помню, что в случае с недоедающими детьми ущерб необратим. Независимо от того, сколько стимуляции и обучения они получают, дети с дефицитом белковых калорий все равно не обладают полной когнитивной способностью. До пяти лет — самая важная фаза нейроцеребрального развития. Программа, подобная этой, минимизирует ущерб, но она должна быть связана с программами по борьбе с голодом и продовольственной безопасности для детей младшего возраста в качестве приоритета, если мы не хотим потерять целое поколение.

Узнайте больше:

https://institutopensi.org.br/19300-2/

https://institutopensi.org.История создания новой вакцины для детей и подростков

https://institutopensi.org.food-and-nutrition-insecurity-in-brazil/

Источник:

Педиатрия: СТАТЬЯ| 20 ДЕКАБРЯ 2021 г

Модель коучинга для содействия экономической мобильности и развитию детей

Чарльз Дж. Гомер, доктор медицины, MPH; Эшли Виннинг, доктор философии, MPH; Кевин Каммингс, доктор философии

Оставить комментарий

Читайте так же

От чего умирают дети в Бразилии

От чего умирают дети в Бразилии 737 < div> Основными причинами смерти детей в возрасте до шести лет в Бразилии, согласно исследованию Бразильского общества педиатрии (SBP), являются перинатальные осложнения (незадолго до или после рождения) или респираторные, инфекционные и паразитарные заболевания, то есть те, которых можно было бы избежать при надлежащем медицинском обслуживании в раннем детстве. […]

Безопасное возвращение в школу

Безопасное возвращение в школу 506 Как мы узнали во время пандемии COVID-19, посещение школы лично — лучший способ обучения для детей и подростков. Многие учащиеся также получают жизненно важные ресурсы, необходимые им для успешного обучения в школе. Однако с началом нового семестра в конце зимы многие студенты все еще не будут иметь права на получение […]

Интроверты против экстравертов

Интроверты против экстравертов 572 Рассмотрение характеристик интровертных и экстравертных людей и их сравнение, как будто существует «правильное и неправильное», было частым противостоянием в семьях до пандемии, на которое не обращали внимания во время карантина, потому что никто никуда не мог уехать. Это постепенно стало ясно, поскольку многие из нас работали в одном и том же […]

Тот, кто читает книгу, проживает тысячу жизней; тот, кто не читает, проживает только одну

Кто читает книгу, живет тысячу жизней; кто не читает, живет только одну 1397 «Тот, кто читает книгу, живет тысячу жизней; тот, кто не читает, живет только одну».» Фраза, приписываемая Джорджу Р. R. Мартин, американский писатель, — поэтический намек на всю силу, которую несут в себе книги. Из Соединенных Штатов Мартина мы отправляемся в Италию, а […]