Социальные сети: остерегайтесь детской интернет-рекламы
Социальные сети: остерегайтесь детской рекламы в Интернете
Мы все знаем, что за нами следят цифровые файлы cookie и что чем больше мы пользуемся интернетом, цифровыми медиа и магазинами, тем больше информации о нас есть. В этот период, когда мы находились в социальной изоляции, когда использование социальных сетей было очень интенсивным, а дети и подростки стали использовать их еще больше, Американская академия педиатрии опубликовала новую политику, предупреждающую родителей и педиатров в отношении рекламы в социальных сетях и ее влияния в головах этих молодых людей.
Никогда еще не было так очевидно, насколько дети и семьи зависят от технологий, как во время блокады Covid-19 и закрытия школ. Через платформы и приложения социальных сетей дети учатся и общаются, родители работают и ищут поддержки, все получают новости и информацию о мире.
Новое программное заявление Американской академии педиатрии, -..Цифровая реклама для детей — помогает врачам и семьям узнать о быстро развивающихся, иногда эксплуатационных, цифровых маркетинговых стратегиях, которые внедряются в технологии, используемые семьями каждый день. Рекомендации для родителей, медицинских работников и промышленности призывают к разработке стратегий, которые помогут защитить детей и подростков от навязчивых практик.
Маркетинг для молодежи больше не ограничивается телевизионной рекламой и размещением продукции в фильмах. Молодые умы теперь должны декодировать и противостоять маркетинговым сообщениям от любимых агентов влияния в социальных сетях, проектные «подталкивания», которые побуждают покупать и делиться личной информацией, и незаметный сбор и адаптация рекламных данных и информации (например, политической и связанной со здоровьем) могут влиять на поведение пользователей.
За исключением некоторых некоммерческих платформ, которые существуют в США, но о которых я не знаю в Бразилии (например, Hour of Code, PBS Kids, браузер Mozilla) или в таких штатах, как Калифорния, где вступило в силу законодательство о конфиденциальности, пользователи не могут выбирать, какой объем их данных они хотят собирать или передавать.
Хотя многие родители могут отвергать риски, связанные со сбором данных и специализированным маркетингом, политика описывает реальные последствия для здоровья семей. Например, есть опасения, что маргинализированные сообщества будут подвержены большему количеству дезинформации о здоровье, что может негативно сказаться на результатах здравоохранения.
Существуют также этические и развивающие причины для ограничения маркетинга для детей и подростков. Исследования телевизионной рекламы говорят о следующем:
- Дети 6 лет и младше с трудом распознают рекламу. (Так как же они могут говорить, что видеоролики с распаковкой являются рекламой?)
- Дети от 7 до 13 лет могут идентифицировать рекламу с помощью взрослых, но не могут критически оценивать убеждающие намерения. (Чтобы они могли противостоять своему любимому геймеру, который говорит им скачать видеоигру?)
- Подростки — хотя и более искусные в выявлении маркетинга — с трудом сопротивляются.
Платформы, используемые школами (например, Google Classroom, ClassDojo), собирают данные детей о результатах тестов и поведении, которые необходимо защищать.
- Алгоритмы, сортирующие людей по потребительским категориям, несут в себе предвзятость и могут усиливать неравенство.
- Пользователи сложнее, чем эти категории алгоритмов, и им необходимо знать, что технологические платформы знают о них и как это влияет на то, какие сообщения они получают (например, дезинформация против вакцины для обеспокоенных молодых родителей; маркетинг алкоголя и марихуаны для меньшинств и малообеспеченных слоев населения).
- Кроме того, педиатры могут напомнить родителям о необходимости быть примером для подражания в использовании цифровых медиа и проводить открытые и критические беседы о медиа с самого раннего возраста детей. Поощряйте семьи использовать семейный медиаплан AAP (https://bit).ly/3csXv2y ).
Однако одной цифровой грамотности и изменения поведения врача или родителей недостаточно (см. ресурсы). Неразумно требовать от всех детей быть максимально подкованными в технике и противостоять мощным алгоритмам, направленным на них.
Прежде всего, необходимо исправить цифровую экосистему, говорится в программном заявлении. Педиатрические провайдеры могут поддержать законодательство, направленное на уменьшение количества манипулятивного маркетинга (например, Закон KIDS) и сбора данных (например, Закон «Не отслеживать детей»), которые происходят на платформах, используемых детьми. Общественное давление на крупные технологические компании имеет решающее значение.
Политики и технологические компании должны принять более строгие правила и запретить всю коммерческую рекламу для детей младше 7 лет, ограничить рекламу для детей старшего возраста и запретить целевую рекламу для детей младше 18 лет. Без системных изменений, которые сделают конфиденциальность данных и минимальный маркетинг стандартом, будет наблюдаться неравное манипулирование поведением детей в Интернете и результатами их здоровья.
Источник:
Педиатрия Июль 2020
Цифровая реклама для детей
Дженни Радески, Иоланда (Линда) Рид Чассиакос, Нушин Аминуддин, Дипеш Навсария и СОВЕТ ПО КОММУНИКАЦИИ И МЕДИА
Читать далее
Читайте так же
От чего умирают дети в Бразилии
От чего умирают дети в Бразилии 737 < div> Основными причинами смерти детей в возрасте до шести лет в Бразилии, согласно исследованию Бразильского общества педиатрии (SBP), являются перинатальные осложнения (незадолго до или после рождения) или респираторные, инфекционные и паразитарные заболевания, то есть те, которых можно было бы избежать при надлежащем медицинском обслуживании в раннем детстве. […]
Безопасное возвращение в школу
Безопасное возвращение в школу 506 Как мы узнали во время пандемии COVID-19, посещение школы лично — лучший способ обучения для детей и подростков. Многие учащиеся также получают жизненно важные ресурсы, необходимые им для успешного обучения в школе. Однако с началом нового семестра в конце зимы многие студенты все еще не будут иметь права на получение […]
Интроверты против экстравертов
Интроверты против экстравертов 572 Рассмотрение характеристик интровертных и экстравертных людей и их сравнение, как будто существует «правильное и неправильное», было частым противостоянием в семьях до пандемии, на которое не обращали внимания во время карантина, потому что никто никуда не мог уехать. Это постепенно стало ясно, поскольку многие из нас работали в одном и том же […]
Тот, кто читает книгу, проживает тысячу жизней; тот, кто не читает, проживает только одну
Кто читает книгу, живет тысячу жизней; кто не читает, живет только одну 1397 «Тот, кто читает книгу, живет тысячу жизней; тот, кто не читает, живет только одну».» Фраза, приписываемая Джорджу Р. R. Мартин, американский писатель, — поэтический намек на всю силу, которую несут в себе книги. Из Соединенных Штатов Мартина мы отправляемся в Италию, а […]