Социальные сети: остерегайтесь детской интернет-рекламы
Социальные сети: остерегайтесь детской рекламы в Интернете
Мы все знаем, что за нами следят цифровые файлы cookie и что чем больше мы пользуемся интернетом, цифровыми медиа и магазинами, тем больше информации о нас есть. В этот период, когда мы находились в социальной изоляции, когда использование социальных сетей было очень интенсивным, а дети и подростки стали использовать их еще больше, Американская академия педиатрии опубликовала новую политику, предупреждающую родителей и педиатров в отношении рекламы в социальных сетях и ее влияния в головах этих молодых людей.
Никогда еще не было так очевидно, насколько дети и семьи зависят от технологий, как во время блокады Covid-19 и закрытия школ. Через платформы и приложения социальных сетей дети учатся и общаются, родители работают и ищут поддержки, все получают новости и информацию о мире.
Новое программное заявление Американской академии педиатрии, -..Цифровая реклама для детей — помогает врачам и семьям узнать о быстро развивающихся, иногда эксплуатационных, цифровых маркетинговых стратегиях, которые внедряются в технологии, используемые семьями каждый день. Рекомендации для родителей, медицинских работников и промышленности призывают к разработке стратегий, которые помогут защитить детей и подростков от навязчивых практик.
Маркетинг для молодежи больше не ограничивается телевизионной рекламой и размещением продукции в фильмах. Молодые умы теперь должны декодировать и противостоять маркетинговым сообщениям от любимых агентов влияния в социальных сетях, проектные «подталкивания», которые побуждают покупать и делиться личной информацией, и незаметный сбор и адаптация рекламных данных и информации (например, политической и связанной со здоровьем) могут влиять на поведение пользователей.
За исключением некоторых некоммерческих платформ, которые существуют в США, но о которых я не знаю в Бразилии (например, Hour of Code, PBS Kids, браузер Mozilla) или в таких штатах, как Калифорния, где вступило в силу законодательство о конфиденциальности, пользователи не могут выбирать, какой объем их данных они хотят собирать или передавать.
Хотя многие родители могут отвергать риски, связанные со сбором данных и специализированным маркетингом, политика описывает реальные последствия для здоровья семей. Например, есть опасения, что маргинализированные сообщества будут подвержены большему количеству дезинформации о здоровье, что может негативно сказаться на результатах здравоохранения.
Существуют также этические и развивающие причины для ограничения маркетинга для детей и подростков. Исследования телевизионной рекламы говорят о следующем:
- Дети 6 лет и младше с трудом распознают рекламу. (Так как же они могут говорить, что видеоролики с распаковкой являются рекламой?)
- Дети от 7 до 13 лет могут идентифицировать рекламу с помощью взрослых, но не могут критически оценивать убеждающие намерения. (Чтобы они могли противостоять своему любимому геймеру, который говорит им скачать видеоигру?)
- Подростки — хотя и более искусные в выявлении маркетинга — с трудом сопротивляются.
Платформы, используемые школами (например, Google Classroom, ClassDojo), собирают данные детей о результатах тестов и поведении, которые необходимо защищать.
- Алгоритмы, сортирующие людей по потребительским категориям, несут в себе предвзятость и могут усиливать неравенство.
- Пользователи сложнее, чем эти категории алгоритмов, и им необходимо знать, что технологические платформы знают о них и как это влияет на то, какие сообщения они получают (например, дезинформация против вакцины для обеспокоенных молодых родителей; маркетинг алкоголя и марихуаны для меньшинств и малообеспеченных слоев населения).
- Кроме того, педиатры могут напомнить родителям о необходимости быть примером для подражания в использовании цифровых медиа и проводить открытые и критические беседы о медиа с самого раннего возраста детей. Поощряйте семьи использовать семейный медиаплан AAP (https://bit).ly/3csXv2y ).
Однако одной цифровой грамотности и изменения поведения врача или родителей недостаточно (см. ресурсы). Неразумно требовать от всех детей быть максимально подкованными в технике и противостоять мощным алгоритмам, направленным на них.
Прежде всего, необходимо исправить цифровую экосистему, говорится в программном заявлении. Педиатрические провайдеры могут поддержать законодательство, направленное на уменьшение количества манипулятивного маркетинга (например, Закон KIDS) и сбора данных (например, Закон «Не отслеживать детей»), которые происходят на платформах, используемых детьми. Общественное давление на крупные технологические компании имеет решающее значение.
Политики и технологические компании должны принять более строгие правила и запретить всю коммерческую рекламу для детей младше 7 лет, ограничить рекламу для детей старшего возраста и запретить целевую рекламу для детей младше 18 лет. Без системных изменений, которые сделают конфиденциальность данных и минимальный маркетинг стандартом, будет наблюдаться неравное манипулирование поведением детей в Интернете и результатами их здоровья.
Источник:
Педиатрия Июль 2020
Цифровая реклама для детей
Дженни Радески, Иоланда (Линда) Рид Чассиакос, Нушин Аминуддин, Дипеш Навсария и СОВЕТ ПО КОММУНИКАЦИИ И МЕДИА
Читать далее
Читайте так же
За инклюзивную площадь
Для инклюзивной игровой площадки 348 Читая на днях газету, я наткнулась на Projeto LIA — Leisure, Inclusion and Accessibility, национальное движение людей, в основном матерей, которые хотят распространить важность инклюзии и в сфере развлечений. LIA призывает власти обеспечить адаптированными игрушками парки, скверы и все общественные места общего пользования. Проект объединяет семьи, друзей, профессионалов в поисках […]
Важность очного обучения
Важность очного обучения 2025 Наконец, в августе дети всех возрастов в государственных и общественных школах снова пошли в школу. Бразилия была одной из стран, в которых во время пандемии было парализовано больше всего классов, что нанесло огромный ущерб образованию этих детей, их физическому и эмоциональному здоровью, по крайней мере, на мой взгляд. Об этом свидетельствуют […]
Что такое гуманизация?
Что такое гуманизация? 1113 < div> Гуманизация — это совокупность ценностей, методов, моделей поведения и действий, которые, основываясь на ее принципах, способствуют повышению качества взаимоотношений между людьми (профессионалами и гражданами) в сфере медицинских услуг. Понимание страданий тех, о ком заботятся, а также учет их мнения — один из ключевых моментов работы, которая учитывает всю полноту […]
Тяжелая утрата младенца: когда обращаться за помощью
Тяжелая утрата в детстве: когда обращаться за помощью 1633 После шокирующей смерти актера Пауло Густаво в начале мая, оставившего после себя двух детей в возрасте до двух лет, мне пришло в голову написать о тяжелой утрате младенцев. Fundação José Luiz Egydio Setubal очень дорожит этой темой, настолько, что у нас есть книга, посвященная этой теме, […]