Советы по управлению детским экранным временем

0

Советы по управлению детским экранным временем

Советы по управлению детским экранным временем

1362

Поскольку многие, если не все, дети учатся дистанционно полный или неполный рабочий день, родители хотят знать некоторые полезные инструменты и советы о том, как мы можем лучше ограничивать и контролировать время, проводимое детьми за экраном. Я читал интервью с доктором. Кросс, педиатр и член Совета по коммуникациям и СМИ Американской академии педиатрии (а также родитель), с ее глубоким пониманием и опытом в этой важной теме. Учитывая это, самое время изложить некоторые ваши идеи и предложения, адаптированные для наших детей и окружающей среды.

  1. Будьте проактивны в отношении экранного времени

Когда вас долго нет дома, важно знать, чем заняты дети. Заранее поговорите о технологиях и расскажите им, что они могут делать, когда родители на работе. Составьте список того, что подходит (возможно, эпизод определенного телешоу или как долго они могут играть в Roblox, Minecraft, а затем скажите им заняться чтением или творчеством), чтобы они знали, какие у них есть варианты, и принимали правильные решения. Оставьте для них список и перемешайте его.

Родители должны реалистично относиться к тому, что ребенок может развлекаться в течение нескольких часов, но они также должны планировать перекусы и разговоры в течение дня, чтобы их дети знали, когда они будут вместе. Дайте детям понять, что они достаточно важны для вас, чтобы сделать перерыв ради них. Это очень важно. Работа очень важна, но убедитесь, что дети чувствуют, что они тоже важны, и просто сказать об этом уже очень помогает.

  1. Поощряйте связь и получайте много отдыха

Когда работа в школе закончена, очень важно, чтобы родители держали детей в общих помещениях дома. Мы не хотим, чтобы наши дети чувствовали себя изолированными или одинокими в своей однокомнатной квартире, когда они не могут выйти на улицу. Важно, чтобы они выходили из «рабочей» комнаты и общались с другими людьми в доме. Обеспечьте детям общение, чтобы они не впадали в депрессию. Др. Кросс напомнил, что родители должны знать, что детям необходимо достаточно спать. Когда дети постоянно находятся у экранов, их сон может быть плохим. Выключайте экран раньше времени. Планируйте чтение, купание и отдых перед сном, чтобы перед сном не было экранного времени. Если дети хорошо отдохнули, они, как правило, ведут себя лучше.

  1. Научите детей двигаться вперед, когда они сомневаются

Для детей, у которых есть проблемы с обучением в Интернете, доктор. Кросс рекомендует родителям быстро связаться с учителем. Может быть, он может подсказать какие-нибудь упражнения, которые можно распечатать, чтобы они не засиживались в интернете. Другим детям может понадобиться более длительный перерыв, поэтому они могут отказаться от некоторых видов деятельности в Интернете, чтобы сосредоточиться на других. Для них должны быть плюсы и минусы. Без присутствия учителя дети не умеют расставлять приоритеты и могут застрять, поэтому родители должны с самого начала научить детей тому, что если ты дошел до этого пункта и не можешь его сделать, то продолжай делать все остальное. Пусть они знают, что могут просмотреть то, что не знают, и вернуться позже с учителем или родителем, но они должны продолжать. Это навык, которого все еще не хватает многим детям в начальной и средней школе. С детьми младшего возраста дайте им письменный список с указанием времени, чтобы они могли вычеркивать и выполнять его и знали, что их ждет впереди. Им нравится расписание, так как они могут посмотреть и увидеть, где они находятся, и пытаются подражать школьному расписанию дома. И добавляйте чтение в свой список каждый день. A Dr. Кросс подчеркнул, что даже если вы будете тратить 10 минут в день на чтение вместе с ребенком, это уже будет иметь большое значение для развития его грамотности в следующем году.

  1. Образец как отключить

Дети должны думать, что они являются приоритетом. Определенно, во время ужина родители не должны брать с собой за стол телефон. Если вы можете отключиться от сети на час, положите телефон в ящик, чтобы не слышать гудки. Эти маленькие моменты, когда вы охраняете себя, смотрите на них и говорите, им это необходимо. Если мы хотим знать, хорошо ли эмоционально чувствуют себя наши дети в это время, мы должны дать им возможность поговорить с нами. Запланируйте для своих детей «цифровой детокс» на час перед сном, во время ужина и/или после школы. Не разрешайте пользоваться техникой после уроков, сделайте это правилом, и дети найдут, чем заняться. Оставьте книги, головоломки, игры, карты, LEGO, художественные и ремесленные изделия, чтобы дети могли открывать для себя новое самостоятельно. Нужно, чтобы было немного скучно, чтобы дети могли найти себе занятие и понять, что им действительно нравится. Помните, что детство должно быть таким, чтобы дети могли открыть для себя.

  1. Ограничения и рекомендации по времени работы с экраном

Не соблюдать правила — это нормально, если это короткий период, но, учитывая, что некоторые школы весь этот год проводят дистанционное обучение, мы беспокоимся, что это привычка, от которой потом будет трудно избавиться. Для родителей очень важно выяснить, где им комфортно. Вполне нормально говорить детям, что когда мы не работаем и не учимся в субботу и воскресенье, мы следуем традиционным правилам. Др. Кросс напоминает нам о необходимости понять, что в конце концов Ковид-19 закончится, и как только мы сможем вернуться к своей деятельности, мы захотим этого. Это будет не так плохо, как мы все думаем, но убедитесь, что родители — это родители, чтобы мы не потеряли авторитет и не вывели иерархию из-под контроля.

Для детей, которые учатся дистанционно, ведут малоподвижный образ жизни и не отрываются от экрана, когда у них есть свободное время, мы должны стараться не превращать его в игру на экране. A FaceTime заранее спланированная встреча с друзьями — это нормально, но должно быть определенное ограничение по времени и понимание того, что это не лучшее использование их времени, и что им нужно быть физически активными. Это ненормально, когда дети целый день сидят дома и смотрят на экран монитора. Это повлияет на ваше психическое и физическое здоровье. Для детей в общинах, когда они могут выйти на улицу, даже если они не могут гулять с группой детей, они все равно могут быть физически активными. Затем разрешите ребенку покататься на велосипеде с другим ребенком.

  1. Новая норма включает в себя разговоры

Родители должны обсудить, с кем играют их дети, убедиться, что вам комфортно и вы одинаково относитесь к новой норме. Там должна быть настоящая честность, и если у кого-то появляются симптомы, общайтесь друг с другом и не продолжайте выходить играть, если вы можете быть разоблачены. Если у вас и вашего ребенка низкий риск, позвольте ему гулять и играть. Родители также могут чувствовать себя изолированными, поэтому им следует найти друзей-родителей и посмотреть, чем занимаются другие. Доктор. Кросс советует: «Если у них есть группы, с которыми они близки и могут поговорить об этом, это придает больше силы, когда они говорят, что я разговаривал с родителями их друзей, и они тоже не согласны с этим». У нас есть наша деревня, и мы нуждаемся в ней больше, чем когда-либо.

Узнайте больше о:

8 вещей, которые педиатры хотят, чтобы родители знали во время пандемии коронавируса

Возвращение в школу: как руководить школами?

Коронавирус: решение проблемы закрытия школ

Оставить комментарий

Читайте так же

Что такое Флурона? Это может произойти у детей?

Что такое Флурона?? Может возникать у детей? 752 < div> Первый случай редкой смеси двух инфекций, гриппа и ковид-19, прозванной «флурон», был выявлен в Израиле в первый день 2022 года. Так называемое двойное заражение обнаруживается, когда оба теста, на грипп и ковид-19, положительны. Он получил прозвище «флурона» (объединение терминов «грипп» и «рона» для коронавируса). Это […]

Грамотность детей младшего возраста

Грамотность в раннем детстве 550 С 1967 года Международный день грамотности отмечается 8 сентября. Дата была утверждена ЮНЕСКО — которая предлагает курсы и тексты по этому важному вопросу. Кстати, по теме, над которой мы будем размышлять — о важности грамотности в раннем детстве — предлагаю прочитать из этой статьи (нажмите здесь). Обсуждение важности грамотности в […]

Голод в раннем детстве

Голод в раннем детстве 773 Выход Бразилии из «Карты голода» Организации Объединенных Наций (ООН) в 2014 году стал всемирно признанной вехой на пути к продвижению права человека на достаточное и здоровое питание. Бразильская исследовательская сеть по вопросам суверенитета и безопасности в области продовольствия и питания (Rede Penssan) отмечает, что от серьезного отсутствия продовольственной безопасности — […]

Тот, кто читает книгу, проживает тысячу жизней; тот, кто не читает, проживает только одну

Кто читает книгу, живет тысячу жизней; кто не читает, живет только одну 1397 «Тот, кто читает книгу, живет тысячу жизней; тот, кто не читает, живет только одну».» Фраза, приписываемая Джорджу Р. R. Мартин, американский писатель, — поэтический намек на всю силу, которую несут в себе книги. Из Соединенных Штатов Мартина мы отправляемся в Италию, а […]