Стресс, устойчивость и роль науки: реакция на пандемию коронавируса

0

Стресс, устойчивость и роль науки: реакция на пандемию коронавируса

Стресс, устойчивость и роль науки: реагирование на пандемию коронавируса

1610

<

div>

Мой друг и вдохновляющий человек в области науки, особенно неврологии и раннего детства, профессор Джек П. Шонкофф написал о стойкости во время пандемии коронавируса, и на его текст я обратил внимание, чтобы написать следующее.

Пандемия Ковид-19 способна затронуть каждого человека в мире, и то, как отреагирует каждый человек, потенциально может повлиять на всех остальных. В дополнение к усилиям мужественных медицинских работников, сотрудников служб быстрого реагирования и широкого круга работников, предоставляющих жизненно важные услуги в других областях, бесчисленное множество самоотверженных людей начинают действовать, чтобы удовлетворить быстро меняющиеся потребности тех, кто больше всего пострадал от экономических, социальных и медицинских последствий этого кризиса.

Больница Сабара и Институт PENSI особенно хотят отметить и поддержать выдающиеся усилия наших коллег в медицинском сообществе, которые неустанно работают, чтобы обеспечить постоянную доступность основных услуг, привлекая внимание общественности к многочисленным проблемам, с которыми сталкиваются семьи с больными или нездоровыми детьми.

На этой не очень ранней стадии пандемии, которая, несомненно, станет долгосрочным вызовом, уже сейчас очевидны два урока:

1- Непосредственные последствия и долгосрочное воздействие этой быстро меняющейся ситуации будут распределены неравномерно. Стресс, связанный с уходом (за детьми и взрослыми, наиболее подверженными риску), возрастает для всех. Для тех миллионов родителей, которые и так боролись с низкооплачиваемой работой, отсутствием доступных детских учреждений и удовлетворением основных потребностей своей семьи от зарплаты до зарплаты, стресс возрастает в геометрической прогрессии.

Когда нестабильное жилье, отсутствие продовольственной безопасности, социальная изоляция, ограниченный доступ к медицинскому обслуживанию, бремя расизма и страхи, связанные с огромным неравенством в нашей стране, токсичная перегрузка невзгод может также привести к росту уровня злоупотребления психоактивными веществами, семейного насилия, которые не рассматриваются нашими политиками как проблемы.

2- Действовать на основе наилучших имеющихся научных знаний и с большим доверием как никогда важно, но только наука не имеет всех ответов во время пандемии коронавируса. Исходя из двух различных областей исследований, наиболее релевантные научно обоснованные сообщения призывают как к поддерживающим отношениям, так и к социальному дистанцированию в качестве важнейших приоритетов.

Длительное физическое разделение абсолютно необходимо для замедления развития пандемии.

Ответственное социальное взаимодействие необходимо для укрепления устойчивости перед лицом невзгод. Примирение этих противоречивых потребностей и разработка эффективных стратегий требует объединения мудрости строгого научного мышления, полевого опыта и жизненного опыта широкого круга людей и сообществ.

Прилагая все усилия для предотвращения более широкого распространения инфекции, мы также должны сохранять бдительность в упреждающей заботе о тех, кто особенно уязвим перед угрозами и последствиями социальной изоляции.

Это время для всех нас, чтобы расширить границы наших возможностей и пределы наших творческих способностей. Наш фонд собирает легкодоступные и действенные научные знания для поддержки потребностей развития клинических исследований, улучшения местных условий, изучения филантропии, этики и прочего, а также оказания гуманитарной помощи в нынешних условиях пандемии и социальной изоляции.

Мы с нетерпением ждем изучения опыта, чтобы, в свою очередь, использовать нашу платформу для обмена этими идеями с другими. Мы также мобилизуем наш веб-сайт и каналы социальных сетей, чтобы пролить свет на богатые ресурсы, доступные нам вместе со многими другими организациями, которые в это время проявили солидарность со страждущими.

Таким образом, используя учение мудрого профессора Джека П. Шонкофф и Центр развивающегося ребенка с сайта Гарвардский университет возможно, мы сможем смягчить последствия токсического стресса для детей, которые пострадают от пандемии.

Вопрос не в том, сможем ли мы преодолеть предстоящее испытание — потому что мы сможем. Важные вопросы заключаются в том, насколько хорошо мы сможем работать вместе, чтобы защитить всех детей и подростков и их семьи, и насколько мы извлечем уроки из этого беспрецедентного вызова и сделаем необходимые изменения для будущего.

Оставайтесь на связи, будьте в безопасности и делитесь своими творческими идеями, чтобы все могли учиться у них.

Оставить комментарий

Читайте так же

Знаете ли вы, что такое пищевая цепочка??

Знаете ли вы, что такое пищевая цепочка?? 2299 Пищевая цепочка это методика введения новых продуктов в рацион детей, созданная американскими логопедами Чери Фрейкер и Лорой Уолберт. Изначально он был разработан для ухода за детьми с трудностями в питании, однако некоторые из его принципов сегодня можно увидеть в консультациях по питанию или даже использовать в семьях […]

Как подготовить детей к возвращению в школу в период распространения коронавируса

Как подготовить детей к возвращению в школу во время коронавируса 1284 Мэр Ковас также сказал, что возвращение в школу «не является политическим вопросом», и что именно министр здравоохранения даст добро на возвращение в соответствующее время. Как гражданин, я надеюсь на это, но мне нечего жаловаться на решения, которые, похоже, были правильными здесь, в SP. До […]

Как справиться со стрессом во время Covid-19

Как противостоять стрессу во времена Covid-19 916 < div> Времена Covid-19 особенно сложны, что может принести стресс. Мы часто оцениваем, что наши ресурсы для противостояния им недостаточны или преувеличены. Например, мы можем «выместить свой гнев на ком-то другом». Мы ведем себя так, как будто она «виновата» в том, через что нам приходится проходить в заключении. […]

Нарушения сна у детей: как родители могут помочь?

Нарушения сна у детей: как родители могут помочь? 5084 < div> В настоящее время расстройства сна являются одной из наиболее частых жалоб в педиатрических кабинетах. Большинство из этих проблем включают трудности с началом сна, ночные пробуждения из-за кошмаров, храп, ночное апноэ, ротовое дыхание или шумное дыхание и нежелание ложиться спать. Трудности со сном в детстве […]