Стресс, устойчивость и роль науки: реакция на пандемию коронавируса

0

Стресс, устойчивость и роль науки: реакция на пандемию коронавируса

Стресс, устойчивость и роль науки: реагирование на пандемию коронавируса

1610

<

div>

Мой друг и вдохновляющий человек в области науки, особенно неврологии и раннего детства, профессор Джек П. Шонкофф написал о стойкости во время пандемии коронавируса, и на его текст я обратил внимание, чтобы написать следующее.

Пандемия Ковид-19 способна затронуть каждого человека в мире, и то, как отреагирует каждый человек, потенциально может повлиять на всех остальных. В дополнение к усилиям мужественных медицинских работников, сотрудников служб быстрого реагирования и широкого круга работников, предоставляющих жизненно важные услуги в других областях, бесчисленное множество самоотверженных людей начинают действовать, чтобы удовлетворить быстро меняющиеся потребности тех, кто больше всего пострадал от экономических, социальных и медицинских последствий этого кризиса.

Больница Сабара и Институт PENSI особенно хотят отметить и поддержать выдающиеся усилия наших коллег в медицинском сообществе, которые неустанно работают, чтобы обеспечить постоянную доступность основных услуг, привлекая внимание общественности к многочисленным проблемам, с которыми сталкиваются семьи с больными или нездоровыми детьми.

На этой не очень ранней стадии пандемии, которая, несомненно, станет долгосрочным вызовом, уже сейчас очевидны два урока:

1- Непосредственные последствия и долгосрочное воздействие этой быстро меняющейся ситуации будут распределены неравномерно. Стресс, связанный с уходом (за детьми и взрослыми, наиболее подверженными риску), возрастает для всех. Для тех миллионов родителей, которые и так боролись с низкооплачиваемой работой, отсутствием доступных детских учреждений и удовлетворением основных потребностей своей семьи от зарплаты до зарплаты, стресс возрастает в геометрической прогрессии.

Когда нестабильное жилье, отсутствие продовольственной безопасности, социальная изоляция, ограниченный доступ к медицинскому обслуживанию, бремя расизма и страхи, связанные с огромным неравенством в нашей стране, токсичная перегрузка невзгод может также привести к росту уровня злоупотребления психоактивными веществами, семейного насилия, которые не рассматриваются нашими политиками как проблемы.

2- Действовать на основе наилучших имеющихся научных знаний и с большим доверием как никогда важно, но только наука не имеет всех ответов во время пандемии коронавируса. Исходя из двух различных областей исследований, наиболее релевантные научно обоснованные сообщения призывают как к поддерживающим отношениям, так и к социальному дистанцированию в качестве важнейших приоритетов.

Длительное физическое разделение абсолютно необходимо для замедления развития пандемии.

Ответственное социальное взаимодействие необходимо для укрепления устойчивости перед лицом невзгод. Примирение этих противоречивых потребностей и разработка эффективных стратегий требует объединения мудрости строгого научного мышления, полевого опыта и жизненного опыта широкого круга людей и сообществ.

Прилагая все усилия для предотвращения более широкого распространения инфекции, мы также должны сохранять бдительность в упреждающей заботе о тех, кто особенно уязвим перед угрозами и последствиями социальной изоляции.

Это время для всех нас, чтобы расширить границы наших возможностей и пределы наших творческих способностей. Наш фонд собирает легкодоступные и действенные научные знания для поддержки потребностей развития клинических исследований, улучшения местных условий, изучения филантропии, этики и прочего, а также оказания гуманитарной помощи в нынешних условиях пандемии и социальной изоляции.

Мы с нетерпением ждем изучения опыта, чтобы, в свою очередь, использовать нашу платформу для обмена этими идеями с другими. Мы также мобилизуем наш веб-сайт и каналы социальных сетей, чтобы пролить свет на богатые ресурсы, доступные нам вместе со многими другими организациями, которые в это время проявили солидарность со страждущими.

Таким образом, используя учение мудрого профессора Джека П. Шонкофф и Центр развивающегося ребенка с сайта Гарвардский университет возможно, мы сможем смягчить последствия токсического стресса для детей, которые пострадают от пандемии.

Вопрос не в том, сможем ли мы преодолеть предстоящее испытание — потому что мы сможем. Важные вопросы заключаются в том, насколько хорошо мы сможем работать вместе, чтобы защитить всех детей и подростков и их семьи, и насколько мы извлечем уроки из этого беспрецедентного вызова и сделаем необходимые изменения для будущего.

Оставайтесь на связи, будьте в безопасности и делитесь своими творческими идеями, чтобы все могли учиться у них.

Оставить комментарий

Читайте так же

Что такое Флурона? Это может произойти у детей?

Что такое Флурона?? Может возникать у детей? 752 < div> Первый случай редкой смеси двух инфекций, гриппа и ковид-19, прозванной «флурон», был выявлен в Израиле в первый день 2022 года. Так называемое двойное заражение обнаруживается, когда оба теста, на грипп и ковид-19, положительны. Он получил прозвище «флурона» (объединение терминов «грипп» и «рона» для коронавируса). Это […]

Грамотность детей младшего возраста

Грамотность в раннем детстве 550 С 1967 года Международный день грамотности отмечается 8 сентября. Дата была утверждена ЮНЕСКО — которая предлагает курсы и тексты по этому важному вопросу. Кстати, по теме, над которой мы будем размышлять — о важности грамотности в раннем детстве — предлагаю прочитать из этой статьи (нажмите здесь). Обсуждение важности грамотности в […]

Голод в раннем детстве

Голод в раннем детстве 773 Выход Бразилии из «Карты голода» Организации Объединенных Наций (ООН) в 2014 году стал всемирно признанной вехой на пути к продвижению права человека на достаточное и здоровое питание. Бразильская исследовательская сеть по вопросам суверенитета и безопасности в области продовольствия и питания (Rede Penssan) отмечает, что от серьезного отсутствия продовольственной безопасности — […]

Тот, кто читает книгу, проживает тысячу жизней; тот, кто не читает, проживает только одну

Кто читает книгу, живет тысячу жизней; кто не читает, живет только одну 1397 «Тот, кто читает книгу, живет тысячу жизней; тот, кто не читает, живет только одну».» Фраза, приписываемая Джорджу Р. R. Мартин, американский писатель, — поэтический намек на всю силу, которую несут в себе книги. Из Соединенных Штатов Мартина мы отправляемся в Италию, а […]