Воспитание в условиях пандемии: советы по сохранению спокойствия дома

0

Воспитание в условиях пандемии: советы по сохранению спокойствия дома

Воспитание в условиях пандемии: советы по сохранению спокойствия дома

1680

Из того, что мы знаем о карантинных периодах, один из них — рост насилия в семье, особенно насилия с детьми и подростками. Страх, неуверенность и пребывание в доме, чтобы замедлить распространение Covid-19, могут затруднить сохранение спокойствия в семьях. Но важно помочь детям чувствовать себя в безопасности, поддерживать здоровый распорядок дня, управлять своим поведением и повышать жизнестойкость. Вот несколько советов, которые помогут вашей семье во время вспышки заболевания.

Как справиться с детскими страхами

  • Дети полагаются на своих родителей в вопросах физической и эмоциональной безопасности. Убедите своих детей, что вы рядом и что ваша семья пройдет через это вместе.
  • Отвечайте на вопросы о пандемии просто и честно, так, чтобы она могла их понять. Обсуждайте с детьми любые пугающие новости, которые они слышат. Можно говорить, что люди болеют, но утверждать, что соблюдение таких правил, как мытье рук и пребывание дома, поможет вашей семье оставаться здоровой.
  • Признайте чувства вашего ребенка. Наводящие вопросы могут помочь детям и подросткам решить проблему. («Я знаю, что это разочаровывает, когда ты не можешь быть со своими друзьями прямо сейчас. Как, по вашему мнению, вы можете поддерживать с ними связь? «)
  • Поддерживайте связь с близкими людьми. Дети также могут беспокоиться о бабушке или дедушке, живущих в одиночестве, о родственниках или друзьях, подверженных повышенному риску заражения Covid-19. Видеочаты могут помочь снять тревожность.
  • Сообщайте ребенку, прежде чем уходить из дома на работу или по важным делам. Спокойным, обнадеживающим голосом скажите им, куда вы идете, как долго вас не будет, когда вы вернетесь и что вы принимаете меры для обеспечения безопасности.
  • Смотреть вперед. Скажите им, что ученые упорно работают над тем, чтобы выяснить, как помочь заболевшим людям, и что все наладится.
  • Чаще обнимайте друг друга и говорите «Я люблю тебя».

Поддерживайте здоровый распорядок дня

Во время пандемии как никогда важно соблюдать постельный и другие режимы. Они создают ощущение упорядоченности дня, что дает уверенность в очень неустойчивой погоде. Все дети, включая подростков, получают пользу от распорядка дня, который является предсказуемым и достаточно гибким для удовлетворения индивидуальных потребностей.

Структурируйте день. Установив привычный распорядок дня, составьте новый распорядок дня. Разделяйте школьную работу, когда это возможно. Дети постарше и подростки могут помочь с расписанием, но следует придерживаться общего порядка, например:

  1. распорядок пробуждения, одевания, завтрака и активных игр по утрам, а затем спокойных игр и перекусов для перехода к школьным занятиям.
  1. обед, домашнее задание, физические упражнения, немного общения с друзьями в Интернете, а затем домашнее задание после обеда.
  1. семейное время и чтение перед сном.

Используйте позитивную дисциплину

Во время пандемии все испытывают больше тревоги и беспокойства. Маленькие дети могут не иметь слов для описания своих чувств. Они с большей вероятностью покажут свой стресс, тревогу или страх своим поведением (что в свою очередь может расстроить родителей, особенно если они и так находятся в состоянии стресса). Дети старшего возраста и подростки могут раздражаться, когда им не хватает времени на общение с друзьями и отмену специальных мероприятий.

Некоторые способы, с помощью которых вы можете помочь своим детям управлять своими эмоциями и поведением:

Перенаправление плохого поведения. Иногда дети плохо себя ведут, потому что им скучно или они не знают, что лучше. Найдите для них другое занятие.

Творческая игра. Предложите своим детям разработать способы обеспечения безопасности их семьи. Сделайте коллаж и выключите его, чтобы напомнить всем.

Направить их внимание. Мышление — для подкрепления хорошего поведения и препятствования другому — является мощным инструментом. Наблюдайте за хорошим поведением и указывайте на него, хваля за успехи и хорошие попытки. Объяснение четких ожиданий, особенно с детьми старшего возраста, может помочь в этом деле.

Используйте поощрения и привилегии для подкрепления хорошего поведения (выполнение школьных заданий, домашней работы, умение ладить с братьями и сестрами и т.д.).), которые обычно не даются в менее стрессовые периоды.

Используйте временные ограничения. Этот дисциплинарный инструмент лучше всего работает, если предупредить детей о том, что они получат перерыв, если не остановятся. Напомните им, что они сделали неправильно, используя как можно меньше слов — и как можно меньше эмоций. Затем удалите их из ситуации на заданное время (1 минута на год возраста — хороший ориентир).

Особое время. Даже если все находятся дома вместе 24 часа в сутки, каждый день, выделите специальное время для каждого ребенка. Вы выбираете время и позволяете ребенку выбрать занятие. Всего 10 или 20 минут вашего полного внимания, даже раз в несколько дней, будут значить для вашего ребенка очень много. Держите мобильные телефоны выключенными или без звука, чтобы не отвлекаться.

Избегайте физических наказаний. Шлепки, удары и другие формы физического или «телесного» наказания рискуют нанести травму и не являются эффективными. Физические наказания могут со временем усилить агрессию у детей, не научить их вести себя или практиковать самоконтроль, и даже могут помешать развитию мозга: телесные наказания могут лишить ребенка чувства защищенности и безопасности дома, которые особенно необходимы сейчас.

Берегите себя. Ухаживающие также должны заботиться о себе физически: правильно питаться, заниматься спортом и высыпаться. Найдите способы расслабиться и сделать перерыв. Если дома находится несколько родителей, по возможности наблюдайте за детьми по очереди.

Источник: Американская академия педиатрии (Copyright © 2020)

Оставить комментарий

Читайте так же

От чего умирают дети в Бразилии

От чего умирают дети в Бразилии 737 < div> Основными причинами смерти детей в возрасте до шести лет в Бразилии, согласно исследованию Бразильского общества педиатрии (SBP), являются перинатальные осложнения (незадолго до или после рождения) или респираторные, инфекционные и паразитарные заболевания, то есть те, которых можно было бы избежать при надлежащем медицинском обслуживании в раннем детстве. […]

Безопасное возвращение в школу

Безопасное возвращение в школу 506 Как мы узнали во время пандемии COVID-19, посещение школы лично — лучший способ обучения для детей и подростков. Многие учащиеся также получают жизненно важные ресурсы, необходимые им для успешного обучения в школе. Однако с началом нового семестра в конце зимы многие студенты все еще не будут иметь права на получение […]

Интроверты против экстравертов

Интроверты против экстравертов 572 Рассмотрение характеристик интровертных и экстравертных людей и их сравнение, как будто существует «правильное и неправильное», было частым противостоянием в семьях до пандемии, на которое не обращали внимания во время карантина, потому что никто никуда не мог уехать. Это постепенно стало ясно, поскольку многие из нас работали в одном и том же […]

Тот, кто читает книгу, проживает тысячу жизней; тот, кто не читает, проживает только одну

Кто читает книгу, живет тысячу жизней; кто не читает, живет только одну 1397 «Тот, кто читает книгу, живет тысячу жизней; тот, кто не читает, живет только одну».» Фраза, приписываемая Джорджу Р. R. Мартин, американский писатель, — поэтический намек на всю силу, которую несут в себе книги. Из Соединенных Штатов Мартина мы отправляемся в Италию, а […]