Детские вещи: биомеханика и тапочки

0

Детские вещи: биомеханика стопы и тапочка. Мы здесь много говорим о биомеханике, правильно? Это область, которую мы любим, и она необходима для развития нашего основного продукта: Noeh! Кроме того, мы в Anamê очень верим в важность раннего детства и, поскольку у малышей еще не развито речевое общение, именно через движение мы проверяем их самочувствие…. Приятно познакомиться, я Лирия, директор по исследованиям Anamê, и вместе мы пройдем по этому миру малышей в их первые 1000 дней…

Биомеханика и детская обувь Изначально, чтобы разработать функционально подходящую обувь, необходимо понять динамику биомеханического поведения стопы во время движения. Мы поговорим о биомеханических аспектах стопы во время ходьбы (фазы походки) и особенно в фазе опоры (контакт стопы с полом), когда стопа взаимодействует с полом. На первый взгляд, стопа участвует во всех фазах контакта с землей (амортизация, поддержка и ускорение) и поэтому должна обладать широким спектром функциональных свойств.

В основном, дизайн обуви учитывает процесс перекатывания стопы, как показано на рисунке ниже, который имитирует движение стопы взрослого человека при ходьбе. Всегда помните, что ноги младенцев отличаются от ног взрослых, о чем мы уже говорили здесь.

i) начальный контакт и плантарное сгибание стопы, ii) продвижение ноги, вызывающее дорсифлексию, iii) упор с конечным плантарным сгибанием Кинетика биомеханики и детская обувь: силы и нагрузки Очень важным биомеханическим фактором, учитываемым при разработке обуви в целом, в том числе для детей, является взаимодействие между обувью и землей. Помните из школьной программы: «действие равно реакции», то есть, согласно третьему закону Ньютона, на силу действует противодействующая сила той же величины, но противоположного направления. Поэтому каждая сила, приложенная к поверхности земли, создает противодействующую силу, которая действует и воздействует на все суставы нашего тела.

В случае локомоции взаимодействие стопы с землей приводит к возникновению противодействующей силы, называемой силой реакции на грунт (FRS). FRS — это трехмерный вектор силы, который может быть определен с помощью оборудования, называемого силовой платформой. Для интерпретации этот трехмерный вектор силы может быть разложен на одномерные компоненты: одну вертикальную и две горизонтальные.

Источник Вертикальная сила реакции грунта

Источник Вертикальное измерение — это компонент силы, наиболее часто анализируемый в исследованиях походки.

Форма кривой FRS с течением времени дает нам информацию о характеристике бега. В целом, вертикальная ФРС имеет М-образную форму, как показано на рисунке справа. Первый максимальный пик приходится на начало фазы поддержки, в конце реакции на нагрузку. Вскоре после этого сила снижается в средней опоре, а второй пик силы возникает в конечной фазе опоры. Естественно ожидать, что высота первого пика будет связана с жесткостью грунта или даже напрямую связана с амортизацией обуви.

Но в действительности пик силы показывает только величину силы, с которой младенец воздействует на землю, в зависимости от веса и других факторов. Скорость, с которой поднимается этот пик, связана с амортизацией. Обувь с амортизацией или на более мягкой почве может снизить скорость этой нагрузки. Поэтому этот показатель обычно используется в качестве индикатора демпфирующих характеристик обуви.

Однако, как мы уже видели в этом посте, если растущие кости детской стопы зависят от прилагаемой к ним нагрузки для развития, является ли обувь, которая слишком сильно снижает эту нагрузку, показанной на данном этапе? Пиковая сила в этом случае больше связана с нагрузкой, приложенной к земле, чем непосредственно с ботинком. Кинематика биомеханики и детская туфелька: стопа и голеностопный сустав

Источник Во время ходьбы, помимо сил, прилагаемых к телу, большинство суставных движений происходит в сагиттальной плоскости.

В фазе замаха происходит дорсифлексия стопы, таким образом, подготавливаясь к касанию пятки. Голеностопный сустав имеет типичное движение во время контакта с землей, которое характеризуется 3 фазами с чередованием в направлении вращения оси стопы.

Во-первых, первоначальный контакт происходит кзади от оси вращения голеностопного сустава, поэтому за очень короткий промежуток времени стопа пассивно разгибается (плантарная флексия), перебрасывая ногу через стопу и вызывая дорсифлексию в голеностопном комплексе. Вскоре после этого движение голеностопа меняется на противоположное в начале фазы толчка, когда стопа выполняет плантарное сгибание и используется как рычаг для создания движения вперед и вверх. Даже если основное движение происходит в этом процессе переката стопы в сагиттальной плоскости, оно сопровождается боковыми движениями, вызванными косой субталярной осью. После касания земли стопа вращается в пронации до середины стопы, где вращение меняется на супинацию для выполнения толчкового движения.

Обувь обычно влияет в основном на это пронационное движение. Было доказано, что высота пятки и ее геометрия напрямую влияют на пронацию.

Средняя часть стопы действует как рычаг, поэтому чем выше пятка, тем длиннее рычаг. В результате, увеличение величины пронации. Учитывая, что дети проходят около 2368 шагов в день, можно представить себе последствия этой взаимосвязи. Задняя и передняя стопы Слишком упрощенно рассматривать стопу как единое жесткое тело. Одним из преимуществ того, что стопа имеет несколько структур и элементов, является то, что это позволяет стопе адаптивно реагировать на характеристики различных поверхностей (например, при ходьбе по песку) и, следовательно, они могут ходить плавно по любой неровной поверхности.

Поэтому движение вокруг продольной оси стопы позволяет стопе сохранять контакт с землей даже при медиально-латеральных смещениях в процессе перекатывания. Количество межсегментарных движений важно в начале и в конце фазы опоры, поскольку на этих стадиях FRS больше, и только передняя и задняя стопы контактируют с землей. Показывает, что мы должны учитывать сегментирующее движение стопы. Поэтому важно, чтобы обувь обеспечивала торсионное движение по продольной оси стопы между задней и передней частью стопы.

Кроме того, внедрение обуви с динамичной и многосегментной стелькой важно для обеспечения большей свободы движения стопы и, таким образом, имитации ходьбы босиком. Видеоплеер https://www.ноэ.с.wp-content/uploads/2020/09/shoe01.mp4 00:00 00:00 00:00 00 Используйте стрелки вверх или вниз для увеличения или уменьшения громкости. Нашли ли вы эту статью полезной??

Опубликуйте это в своих социальных сетях, это может быть полезно и для других родителей! Anamê, технологии заботы о жизни! Надеюсь, вам понравилось! Если у вас есть какие-либо вопросы, просто спросите, и мы ответим вам! Теплое объятие с нежностью от Liria da Anamê Dra.

Лирия Окай-Нобрега. Физиотерапевт, исследователь, доктор нейронаук и постдоктор наук

Оставить комментарий

Читайте так же

Узнайте, как работают вакцины. Узнайте сейчас!

В последние годы разговоры о вакцинации никогда не были такими модными, не так ли?? Однако для мам и пап эта тема повторяется, поскольку календарь прививок для малышей очень насыщенный. Итак, узнайте, как работают вакцины! На первый взгляд, хотя этот вопрос может показаться простым, для ответа на него требуются некоторые важные знания. Что вы знаете, например, […]

Массаж ног: как применять его для младенцев?

Лекарства, хирургия, физиотерапия… это единственные способы облегчить или вылечить проблемы со здоровьем ребенка? Определенно нет! Среди множества других возможностей, одна из них — массаж ног. Этот метод, также известный как рефлексотерапия стоп, является комплексной терапией. Она воздействует на человека во всех аспектах: физическом, социальном, психическом и духовном. Это также очень доступная техника, которую вы можете […]

4 факта о детском заикании, которые вы должны знать

Пока дети не станут свободно говорить, они проходят стадии лепета, лалатации, произношения нескольких слов и, наконец, предложений к двум годам. Мы говорим, что ребенок свободно говорит, когда он достигает моторной и умственной зрелости, чтобы говорить легко, быстро, непрерывно и ритмично. Если этого не происходит, возникает инфантильное заикание или дисфемия, что является его техническим названием. Развитие […]

Как выбрать лучшую детскую обувь?

Получение знаний о том, как выбрать лучшую детскую обувь для вашего ребенка, особенно в младенческом возрасте, является обнадеживающим вопросом для этой сложной задачи нэ?! Ребенок не может сказать вам, удобно ему/ей или нет… Вот почему мы выбрали эту тему для данного сообщения, ведь что может быть вкуснее и утешительнее, чем знать, что вы делаете все […]