Как стимулировать ребенка к разговору
Стимулирование ребенка к разговору очень важно как для ребенка, так и для родителей. Кому не хочется послушать, как разговаривают их малыши?? Родители по своей природе часто тревожатся, когда дело касается их детей.
В конце концов, следить за развитием своих детей и их эволюцией — это уникальный опыт, не так ли??! Желание увидеть следующий шаг в некоторых случаях почти неконтролируемо. Поэтому сегодня мы поговорим именно о детском лепете. Если вы считаете дни, чтобы услышать, как ваш малыш произносит свои первые слова, но не знаете, как стимулировать речь здоровым способом или какова ваша роль на этом этапе, это чтение для вас!
В этой статье мы перечислим, что говорят специалисты о стимуляции речи, о возрасте, в котором малыши начинают подавать признаки речи, и о том, когда задержка в произнесении первых нескольких слов может, по сути, считаться задержкой. Поехали?! Вы должны стимулировать малыша к разговору Еще до рождения он является полностью развитым человеческим существом. С момента его рождения уже начинается обучение языку с помощью плача. Как утверждают психоаналитики Адриана Фонтес и Ана Паула Диас Фернандеш Пачеко в статье, опубликованной в блоге Nobody Grows Alone, именно плачем младенцы начинают выражать себя в первые месяцы жизни, который затем развивается и сопровождается другими признаками.
В раннем детстве движения, перспективы и открытия, переживаемые ребенком, особенно с помощью стимулов, присутствующих в среде, в которой он живет, являются существенными факторами для развития языка. Поэтому, если вы сомневаетесь, есть или нет необходимость стимулировать ребенка к разговору, знайте, что да, его нужно стимулировать.
Также, по мнению психоаналитиков, приведенных выше, малыши учатся через повторение звуков. Поэтому, чем больше ребенок слышит, как люди разговаривают и общаются с ним или друг с другом, тем быстрее будет происходить обучение. Что делать, чтобы стимулировать речь? Зная, что домашняя обстановка оказывает большое влияние на развитие малышей, роль родителей заключается в создании стимулирующей среды.
Что касается речи, то, по мнению фоноаудиолога Паулы Моуры, создателя канала Fono Tips, чтобы стимулировать развитие речи у детей в возрасте от 1 до 2 лет, родители должны много разговаривать, рассказывать истории и петь песни с различными ритмами. Музыка является важным инструментом в развитии речи, потому что, помимо стимулирования обучения, ритм организует мысли детей. По словам Оливера Сакса, известного профессора неврологии и психиатрии Колумбийского университета, музыка стимулирует гораздо больше областей мозга, чем просто разговор. Каковы последствия неправильных разговоров? Кроме того, логопед рекомендует не разговаривать неправильно рядом с ребенком.
Многие родители считают милым учить некоторые слова неправильно, что является проблемой. Малыши будут совершать ошибки, потому что они находятся на стадии обучения, но родители должны быть для них правильной речевой моделью для подражания. Если эта модель говорит неправильно, ребенок будет ошибаться, думая, что учится правильно, и исправление этого впоследствии может быть обременительным.
У вашего ребенка есть привычка указывать на вещи, которые он хочет, вместо того, чтобы сказать, что ему нужно — он указывает на воду, указывает на кровать, указывает на бутылочку? Совет логопеда заключается в том, чтобы родители не отвечали быстро, а поощряли детей говорить то, что они хотят, а не просто указывать на них. Паула Моура также рекомендует родителям часто спрашивать, как зовут ребенка, даже если он еще не может произнести имя.
Ведь, спрашивая так много, малыш будет обращать все больше внимания на то, как его называют, и в какой-то момент научится отвечать сам. Рассказ о деятельности стимулирует речь!
Еще один очень простой совет от Полы, который можно сделать во время прогулки, — это составить своеобразный рассказ обо всем, что они видят. Например, если вы ведете ребенка в зоопарк, прокомментируйте, какие там деревья, расскажите о названии каждого животного и объясните, что они делают. Новая информация пополняет невероятный репертуар ценных знаний и очень помогает стимулировать речь малышей. Недавно мы опубликовали в блоге статью о важности проживания с бабушками и дедушками в детстве, и одна из причин этого — жизненный репертуар, который они имеют и которым делятся с малышами.
Бабушки и дедушки мудры и опытны, и по этой причине они также могут быть отличными помощниками в развитии малышей. Когда стоит задуматься о задержке речевого развития?
По мнению специалистов, фаза между 18 месяцами и 2 годами характеризуется моментом, когда родители начинают слышать первые слова, произносимые малышами. Есть дети, которые на этом этапе даже способны формировать короткие предложения. Но, успокойтесь, это не означает, что все дети должны разговаривать на этом этапе своей жизни. Поэтому, если ваш малыш уже издает звуки, но еще не умеет говорить в этом возрасте, это не обязательно означает, что у него задержка речевого развития. Психоаналитики советуют родителям подумать о консультации со специалистом, если они замечают некоторые особенности поведения.
К ним относятся следующие: Если ваш ребенок в возрасте от 0 до 6 месяцев перестал лепетать, это признак того, что вам необходимо обратиться к специалисту (педиатру, логопеду); Если ваш ребенок в возрасте от 9 до 15 месяцев не произносит слова, похожие на существующие словарные запасы, или вы не можете понять или предположить, что он пытается сказать, или если такие явления, как заикание, происходят постоянно; Если ребенок не смотрит родителям в глаза и не пытается произнести какие-либо звуки. Понравились ли вам советы о том, как стимулировать речь вашего ребенка? Важно, чтобы родители уделяли пристальное внимание всем перечисленным здесь мерам ухода, чтобы ребенок мог полностью реализовать свой потенциал. Ноэ, технологии, позволяющие заботиться о жизни! Расскажите нам в комментариях, сколько лет вашему малышу, и если он уже начал проявлять первые признаки того, что он начинает понимать, что говорят люди, мы будем рады узнать об этом!
Ссылки: Как стимулировать детскую речь , Canal Criar e Crescer Как стимулировать речь ребенка от 1 до 2 лет! , Канал Фоно Советы Как стимулировать детскую речь , Журнал Crescer Когда можно считать, что у вашего ребенка задержка речевого развития? , Люнеты Что делать, если ваш ребенок долго не разговаривает? Никто не растет в одиночестве
Читайте так же
Синдром Дауна: как он влияет на ноги?
В медицине, когда состояние характеризуется как синдром, это означает, что оно имеет очень характерные признаки и симптомы. Таким образом, их набор определяет диагноз. Сегодня мы поговорим о синдроме Дауна и о том, как он влияет на стопы! Что вы знаете об этом? Во-первых, это самое частое хромосомное заболевание у людей. К счастью, благодаря развитию медицины, […]
Ароматерапия у младенцев: риски и преимущества эфирного масла
Ароматерапия — это лечебное или терапевтическое использование эфирных масел, впитываемых кожей или обонятельной системой. Однако, когда речь идет об ароматерапии для младенцев, ингаляционный способ является более безопасным и требует родительского внимания при его применении. Это связано с тем, что даже если речь идет о натуральных веществах, практика не исключает побочных эффектов. Таким образом, эфирные масла, […]
Врожденный вывих бедра и походка младенцев
В настоящее время в детской ортопедии термин «врожденный вывих бедра» заменен термином «дисплазия развития бедра — DDQ». В результате новая номенклатура охватывает спектр изменений, которые могут повлиять на тазобедренный сустав новорожденного, как врожденных, так и развившихся в первые месяцы жизни ребенка. По оценкам, на каждый 1.на 000 новорожденных 1 ребенок рождается с вывихом бедра и […]
Узнайте, нет ли у вашего ребенка гипотонии
Гипотония — мышечная слабость, мягкое тело, без мышечного тонуса. Гипотоничных детей необходимо стимулировать, чтобы избежать задержек в развитии. Важно иметь мышечный тонус (в состоянии покоя), потому что этот тонус отвечает за поддержание осанки и направление наших движений. Другими словами, тонус наших мышц необходим для развития моторики. Поэтому если у вас есть сомнения по поводу развития […]