Когнитивно-поведенческая терапия у детей: это действительно работает?

0

Когнитивно-поведенческая терапия — это метод психотерапии, который помогает детям проработать вихрь чувств перед семейными, школьными и даже медийными раздражителями. С каждым днем все чаще можно встретить детей, посещающих терапевта еженедельно или раз в две недели.

Это происходит не только потому, что растет число таких расстройств, как тревога и депрессия, но и потому, что именно в раннем детстве развиваются эмоции человека, а также личность вашего ребенка. Поэтому в этом посте вы узнаете больше об этом виде психотерапии и о том, как он применяется. Кроме того, мы объясним, как эти практики действуют не только в лечении, но и в профилактике психических расстройств. Приятного чтения! Когнитивно-поведенческая терапия Не так давно считалось, что дети не обладают достаточной когнитивной зрелостью, чтобы извлечь пользу из психотерапии.

Когнитивно-поведенческая терапия, однако, использует техники и невербальный язык, которые являются частью детской игровой среды, чтобы вести диалог с малышами. Суть этой модальности заключается в том, что терапевт является не просто аналитиком, а дает возможность ребенку быть активным в собственном процессе психической проработки. Иными словами, получив диагноз какой-либо патологии или нет, каждый ребенок должен уметь определять свои собственные эмоции и эмоции окружающих его людей.

Этот навык, когда он работает в сочетании со стратегиями общения, способствует построению более здоровых межличностных отношений на протяжении всей жизни. В целом, консультации по ТОС структурированы и сосредоточены на настоящем времени. Кроме того, психолог, квалифицированный для этой модальности, может использовать такие ресурсы, как рисунки, игры и игры, которые помогают получить доступ к воображению ребенка.

Наконец, образовательный подход и работа с родителями является наиболее важной частью лечения. Вкратце, когнитивно-поведенческая терапия для детей пытается понять, как когнитивные аспекты могут привести к эмоциональным и поведенческим расстройствам. Поэтому терапевт пытается определить, какие трудности испытывает ребенок в данный момент; важные события из его детства; каково восприятие индивидом себя и других. Аналогичным образом, убеждения, стратегии вознаграждения и ожидания семьи по отношению к ней также имеют значение для лечения.

Как отец, как сын Родительское обучение очень важно в CBT, потому что оно позволяет терапевту изменить когнитивные и поведенческие аспекты родителей, которые обуславливают или мешают осанке ребенка. Когда родители открыты и готовы участвовать в терапии, клинические результаты достигаются быстрее и являются более позитивными.

Во-первых, потому что они лучше понимают, как функционируют их дети. Во-вторых, потому что они узнают, как они могут действовать в процессе воспитания ребенка, способствуя изменению отношения к нему.

В основном, родителей будут обучать и ориентировать, как справляться с конкретными ситуациями с детьми, имеющими поведенческие трудности, такие как, например, агрессивность или дефицит внимания. это важно, потому что в процессе воспитания ребенка чувства и недостатки родителей также проявляются в жестах и словах по-разному, и это воспринимается ребенком. Кроме того, дети подвержены воздействию стимулов, которые исходят от средств массовой информации, рекламы, одноклассников, учителей и других членов семьи.

По этой причине чрезвычайно важно, чтобы вся семья рассматривала опыт когнитивно-поведенческой терапии как возможность обучения для всех, а не только для малыша. Участвуя в психотерапии, отец и мать лучше понимают, какова их роль в воспитании ребенка, и как они могут обеспечить безопасную среду, в которой ребенку будет удобно говорить о своих чувствах и трудностях.

Подобно тому, как CBT стремится сделать субъекта активным по отношению к своим чувствам, подход родителей также направлен на то, чтобы сделать их независимыми от психотерапевта. Со временем вы будете знать, как адекватно управлять различными ситуациями, в которые вовлечен ребенок. Понять? Когда использовать CBT Вы уже знаете, что когнитивно-поведенческая терапия показана не только детям с психиатрическими проблемами или тяжелыми поведенческими расстройствами.

Все больше детей и подростков обращаются за психологической поддержкой, чтобы справиться с конфликтами, абсолютно обычными в жизни, но которые, если их игнорировать, могут нанести необратимый ущерб их качеству жизни и самооценке. Тем не менее, некоторые специфические модели поведения детей и некоторые психические заболевания получают больше пользы от психотерапии, в том числе: ребенок с истериками или неуступчивым поведением; ребенок с социальной фобией; синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ); оппозиционно-девиантное расстройство (ОДР); тревожный или депрессивный ребенок; ребенок с расстройствами пищевого поведения; расстройство аутистического спектра (РАС); трудности в обучении. Применение CBT на практике Ниже приведены некоторые практические примеры техник, подтвержденных научной литературой и используемых психотерапевтами для работы с маленькими детьми. Терапевтические игрушки Психотерапевты используют колоду эмоций, чтобы помочь детям определить, что они чувствуют. Каждая карточка содержит выражение лица одной из основных эмоций (любовь, печаль, счастье, гнев, страх и отвращение).

Другой вариант — часы мыслей-чувств: ребенок рисует часы, а вместо цифр — лица, которые представляют эмоции. Таким образом, ребенок может указать, что он чувствует в данный момент. С другой стороны, терапевт использует аналогию с часами, чтобы показать, что эмоции меняются с течением времени. Другая известная техника — маска героя для решения проблем. Пациент создает маску с изображением героя или персонажа по своему выбору.

Артефакт направлен на то, чтобы ребенок увидел проблему с точки зрения персонажа, который ему так нравится, и почувствовал уверенность в своих силах для ее решения. Это важный инструмент для расширения возможностей и повышения самооценки. Истории Истории, рассказывающие о ситуациях, схожих с теми, которые переживает ребенок, очень полезны в CBT, поскольку они помогают создать идентификацию с персонажем и тем самым заставляют ребенка задуматься о своих чувствах. Кроме того, они часто имеют концовки, которые служат моральными уроками о том, как ребенок должен справляться со своими проблемами. Терапевт может использовать, например, такие метафоры, как вулкан и его лава или супергерой Невероятный Халк для решения таких проблем, как гнев и агрессия.

Техники релаксации Медитация, тренировка диафрагмального дыхания и прогрессивные техники релаксации в основном используются для тревожных пациентов. В последнем случае пациент должен поочередно напрягать и расслаблять различные мышцы. Чтобы объяснить это детям, терапевты просят их представить, например, жесткое тело робота, а затем мягкое тело тряпичной куклы. Диафрагмальное дыхание можно тренировать с помощью образования мыльных пузырей. Эта техника очень полезна для детей с травмами и фобиями к определенным ситуациям.

Поэтому идея заключается в том, чтобы постепенно подвергать ее воздействию раздражителей, которые она не переносит, показывая ей, что она безопасна и способна. Вместе с терапевтом ребенок устанавливает труднодостижимую цель, а затем строит план действий. Терапевт будет поощрять ребенка в процессе, пока цель не будет достигнута, как если бы они были этапами в игре. Принятие решений Деятельность, называемая шкалой преимуществ и недостатков, помогает людям, которые нерешительны и неуверенны, когда дело доходит до принятия решений. В основном, терапевт рисует или вырезает бумажную шкалу, и ребенок должен написать на каждой стороне шкалы преимущества и недостатки, связанные с проблемой, которую необходимо решить.

С таким количеством классных стратегий, доступных в когнитивно-поведенческой терапии, вам даже не придется прибегать к старой легенде о человеке с мешком, чтобы заставить своих детей вести себя хорошо. На самом деле, заставлять наших детей бояться — это дело прошлого. В настоящее время известно, что счастлив тот ребенок, который чувствует себя в безопасности, который может говорить о своих чувствах, страхах и, прежде всего, который стимулируется к самопознанию.

Ноэ хочет знать, какие стратегии вы используете для обучения своих детей. Оставьте комментарий и расскажите нам!

Ноэ, технологии для заботы о жизни! Надеюсь, вам понравилось! Если сомневаетесь, просто спросите! Крепко обнимаю, с нежностью от Ноех Референс: Когнитивная практика в детском и подростковом возрасте / организована Ренато Майато Каминья, Мариной Гусмао Каминья и Камилой Аргуэльо Дутра. — Ново Гамбурго : Sinopsys, 2017 г. Основы и применение когнитивно-бихевиоральной терапии с детьми и подростками.

Бразильский журнал психотерапии. Рост депрессии в детском и подростковом возрасте беспокоит педиатров. SBP.

Оставить комментарий

Читайте так же

Узнайте о 6 преимуществах гуманизированных родов!

Здесь одна из проблем, волнующих беременных женщин, напрямую связана с типом родов. В дополнение к классической дилемме между кесаревым и вагинальными родами, на сцену вышла новая концепция: гуманизированные роды. Таким образом, если мы посмотрим на историю, то окажется, что было время, когда роды, по сути, происходили дома. Однако он превратился в традицию, все больше ориентированную […]

Гомеопатия для детей: лечение или полемика?

Слышали ли вы о гомеопатии? Вопреки мнению многих людей, эта концепция не является недавней — она появилась в 17 веке! С тех пор исследования в этой области развивались, как и ее применимость. Как гомеопатия может помочь младенцам? Прежде всего, мы должны четко понимать, что ответы на этот вопрос не являются простыми. Это потому, что гомеопатия […]

Диабет у детей: знать типы и различия

Вы наверняка слышали, что существует две формы сахарного диабета — тип 1 (T1DM) и тип 2 (T2DM). Когда мы говорим о диабете у детей, диабет 1 типа встречается гораздо чаще, считаясь вторым по распространенности хроническим заболеванием среди детей. В связи с эпидемией ожирения, которую мы переживаем, тип 2 также приобрел большое значение в педиатрии. Рост […]

Походка вашего ребенка: что такое походка?

Ходьба — один из самых долгожданных и знаменитых этапов моторного развития вашего ребенка. Существует множество исследований о ходьбе у детей с целью понять «созревание» этого движения, которое происходит примерно в возрасте 4 лет, и основные отличия от ходьбы взрослых. Но что такое ходьба и как биомеханика анализирует этот процесс?? Технически мы называем ходьбу человеческой походкой, […]