Когнитивно-поведенческая терапия у детей: это действительно работает?
Когнитивно-поведенческая терапия — это метод психотерапии, который помогает детям проработать вихрь чувств перед семейными, школьными и даже медийными раздражителями. С каждым днем все чаще можно встретить детей, посещающих терапевта еженедельно или раз в две недели.
Это происходит не только потому, что растет число таких расстройств, как тревога и депрессия, но и потому, что именно в раннем детстве развиваются эмоции человека, а также личность вашего ребенка. Поэтому в этом посте вы узнаете больше об этом виде психотерапии и о том, как он применяется. Кроме того, мы объясним, как эти практики действуют не только в лечении, но и в профилактике психических расстройств. Приятного чтения! Когнитивно-поведенческая терапия Не так давно считалось, что дети не обладают достаточной когнитивной зрелостью, чтобы извлечь пользу из психотерапии.
Когнитивно-поведенческая терапия, однако, использует техники и невербальный язык, которые являются частью детской игровой среды, чтобы вести диалог с малышами. Суть этой модальности заключается в том, что терапевт является не просто аналитиком, а дает возможность ребенку быть активным в собственном процессе психической проработки. Иными словами, получив диагноз какой-либо патологии или нет, каждый ребенок должен уметь определять свои собственные эмоции и эмоции окружающих его людей.
Этот навык, когда он работает в сочетании со стратегиями общения, способствует построению более здоровых межличностных отношений на протяжении всей жизни. В целом, консультации по ТОС структурированы и сосредоточены на настоящем времени. Кроме того, психолог, квалифицированный для этой модальности, может использовать такие ресурсы, как рисунки, игры и игры, которые помогают получить доступ к воображению ребенка.
Наконец, образовательный подход и работа с родителями является наиболее важной частью лечения. Вкратце, когнитивно-поведенческая терапия для детей пытается понять, как когнитивные аспекты могут привести к эмоциональным и поведенческим расстройствам. Поэтому терапевт пытается определить, какие трудности испытывает ребенок в данный момент; важные события из его детства; каково восприятие индивидом себя и других. Аналогичным образом, убеждения, стратегии вознаграждения и ожидания семьи по отношению к ней также имеют значение для лечения.
Как отец, как сын Родительское обучение очень важно в CBT, потому что оно позволяет терапевту изменить когнитивные и поведенческие аспекты родителей, которые обуславливают или мешают осанке ребенка. Когда родители открыты и готовы участвовать в терапии, клинические результаты достигаются быстрее и являются более позитивными.
Во-первых, потому что они лучше понимают, как функционируют их дети. Во-вторых, потому что они узнают, как они могут действовать в процессе воспитания ребенка, способствуя изменению отношения к нему.
В основном, родителей будут обучать и ориентировать, как справляться с конкретными ситуациями с детьми, имеющими поведенческие трудности, такие как, например, агрессивность или дефицит внимания. это важно, потому что в процессе воспитания ребенка чувства и недостатки родителей также проявляются в жестах и словах по-разному, и это воспринимается ребенком. Кроме того, дети подвержены воздействию стимулов, которые исходят от средств массовой информации, рекламы, одноклассников, учителей и других членов семьи.
По этой причине чрезвычайно важно, чтобы вся семья рассматривала опыт когнитивно-поведенческой терапии как возможность обучения для всех, а не только для малыша. Участвуя в психотерапии, отец и мать лучше понимают, какова их роль в воспитании ребенка, и как они могут обеспечить безопасную среду, в которой ребенку будет удобно говорить о своих чувствах и трудностях.
Подобно тому, как CBT стремится сделать субъекта активным по отношению к своим чувствам, подход родителей также направлен на то, чтобы сделать их независимыми от психотерапевта. Со временем вы будете знать, как адекватно управлять различными ситуациями, в которые вовлечен ребенок. Понять? Когда использовать CBT Вы уже знаете, что когнитивно-поведенческая терапия показана не только детям с психиатрическими проблемами или тяжелыми поведенческими расстройствами.
Все больше детей и подростков обращаются за психологической поддержкой, чтобы справиться с конфликтами, абсолютно обычными в жизни, но которые, если их игнорировать, могут нанести необратимый ущерб их качеству жизни и самооценке. Тем не менее, некоторые специфические модели поведения детей и некоторые психические заболевания получают больше пользы от психотерапии, в том числе: ребенок с истериками или неуступчивым поведением; ребенок с социальной фобией; синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ); оппозиционно-девиантное расстройство (ОДР); тревожный или депрессивный ребенок; ребенок с расстройствами пищевого поведения; расстройство аутистического спектра (РАС); трудности в обучении. Применение CBT на практике Ниже приведены некоторые практические примеры техник, подтвержденных научной литературой и используемых психотерапевтами для работы с маленькими детьми. Терапевтические игрушки Психотерапевты используют колоду эмоций, чтобы помочь детям определить, что они чувствуют. Каждая карточка содержит выражение лица одной из основных эмоций (любовь, печаль, счастье, гнев, страх и отвращение).
Другой вариант — часы мыслей-чувств: ребенок рисует часы, а вместо цифр — лица, которые представляют эмоции. Таким образом, ребенок может указать, что он чувствует в данный момент. С другой стороны, терапевт использует аналогию с часами, чтобы показать, что эмоции меняются с течением времени. Другая известная техника — маска героя для решения проблем. Пациент создает маску с изображением героя или персонажа по своему выбору.
Артефакт направлен на то, чтобы ребенок увидел проблему с точки зрения персонажа, который ему так нравится, и почувствовал уверенность в своих силах для ее решения. Это важный инструмент для расширения возможностей и повышения самооценки. Истории Истории, рассказывающие о ситуациях, схожих с теми, которые переживает ребенок, очень полезны в CBT, поскольку они помогают создать идентификацию с персонажем и тем самым заставляют ребенка задуматься о своих чувствах. Кроме того, они часто имеют концовки, которые служат моральными уроками о том, как ребенок должен справляться со своими проблемами. Терапевт может использовать, например, такие метафоры, как вулкан и его лава или супергерой Невероятный Халк для решения таких проблем, как гнев и агрессия.
Техники релаксации Медитация, тренировка диафрагмального дыхания и прогрессивные техники релаксации в основном используются для тревожных пациентов. В последнем случае пациент должен поочередно напрягать и расслаблять различные мышцы. Чтобы объяснить это детям, терапевты просят их представить, например, жесткое тело робота, а затем мягкое тело тряпичной куклы. Диафрагмальное дыхание можно тренировать с помощью образования мыльных пузырей. Эта техника очень полезна для детей с травмами и фобиями к определенным ситуациям.
Поэтому идея заключается в том, чтобы постепенно подвергать ее воздействию раздражителей, которые она не переносит, показывая ей, что она безопасна и способна. Вместе с терапевтом ребенок устанавливает труднодостижимую цель, а затем строит план действий. Терапевт будет поощрять ребенка в процессе, пока цель не будет достигнута, как если бы они были этапами в игре. Принятие решений Деятельность, называемая шкалой преимуществ и недостатков, помогает людям, которые нерешительны и неуверенны, когда дело доходит до принятия решений. В основном, терапевт рисует или вырезает бумажную шкалу, и ребенок должен написать на каждой стороне шкалы преимущества и недостатки, связанные с проблемой, которую необходимо решить.
С таким количеством классных стратегий, доступных в когнитивно-поведенческой терапии, вам даже не придется прибегать к старой легенде о человеке с мешком, чтобы заставить своих детей вести себя хорошо. На самом деле, заставлять наших детей бояться — это дело прошлого. В настоящее время известно, что счастлив тот ребенок, который чувствует себя в безопасности, который может говорить о своих чувствах, страхах и, прежде всего, который стимулируется к самопознанию.
Ноэ хочет знать, какие стратегии вы используете для обучения своих детей. Оставьте комментарий и расскажите нам!
Ноэ, технологии для заботы о жизни! Надеюсь, вам понравилось! Если сомневаетесь, просто спросите! Крепко обнимаю, с нежностью от Ноех Референс: Когнитивная практика в детском и подростковом возрасте / организована Ренато Майато Каминья, Мариной Гусмао Каминья и Камилой Аргуэльо Дутра. — Ново Гамбурго : Sinopsys, 2017 г. Основы и применение когнитивно-бихевиоральной терапии с детьми и подростками.
Бразильский журнал психотерапии. Рост депрессии в детском и подростковом возрасте беспокоит педиатров. SBP.
Читайте так же
Первая помощь: что делать в случае удушья или удушения?
Любовь, забота и защита. Эта триада может заставить многих родителей стать супергероями, чтобы защитить своих малышей. Первая помощь: что делать в случае удушья или удушения? К сожалению, это не редкость… совсем наоборот! Несчастные случаи являются основной причиной смерти детей в возрасте от 1 до 14 лет. Удушье занимает третье место среди всех несчастных случаев после […]
Здоровье ребенка: хождение на цыпочках
Здоровье ребенка: хождение на цыпочках. Ваш ребенок ходит на цыпочках? Является ли это поводом для беспокойства? Это указывает на проблемы со стопой? Мы уже немного говорили об этом здесь. Итак, мы поговорим немного подробнее, чтобы попытаться ответить на эти вопросы, всегда помня, что плановый визит к педиатру очень важен, и он/она сможет посмотреть на вашего […]
Шантала у детей: как и зачем делать массаж?
С момента внутриутробной жизни ребенка массируют движения, которые совершает мать и которые передаются ему через амниотическую жидкость. Когда вы появляетесь на свет, вашим главным органом чувств остается кожа, поскольку такие органы чувств, как зрение, еще недостаточно развиты. Поэтому именно в силе прикосновения кроется весь потенциал массажа Шантала для младенцев. Как и в случае с иглоукалыванием, […]
Предприниматель завоевывает награды с детской обувью, предотвращающей травмы
Ана Паула Лаге разработала обувь, способствующую формированию мышц и костей у детей, и благодаря этой инновации она отправилась во Францию, чтобы получить награды Ана Паула Лаге, наш генеральный директор, была сосредоточена на своей академической карьере, когда узнала, что у нее будет племянник. Желая сделать ребенку уникальный подарок, она решила перенаправить свое исследование. В ходе этой […]