Обучение ходьбе: задача, выходящая далеко за рамки обмена шагами

0

Ваш ребенок проходит или вот-вот пройдет через один из самых сложных этапов своей жизни? Он будет ходить сам по себе! Он научится ходить, исследовать мир своими свободными руками, видеть вещи под другим углом. Ходьба — одна из самых больших проблем в первые 1.000 дней. Маленький организм развивающегося младенца представляет собой сложную систему, состоящую из множества элементов, включенных в высокоинформативный контекст.

Первые шаги — это гораздо больше, чем просто веха в развитии моторики, системы, которая заставляет нас координированно двигать всеми частями тела. Гораздо больше, чем это, это ядро изменений во всех системах ребенка. Развитие моторики основано на изменениях в поведении на протяжении всей нашей жизни.

Это как ряд моделей поведения, которые становятся более или менее стабильными с течением времени. В периоды стабильности мы можем ожидать повторения эффективного, безопасного и скоординированного поведения, поскольку все эти элементы работают слаженно. Но именно в периоды нестабильности появляются новые навыки и новые модели поведения, поскольку система открыта для множества гибких решений и появления новых форм действий.

Обучение ходьбе сопряжено с падениями В начале ходьбы ребенок сталкивается с рядом трудностей, которые необходимо преодолеть. Малышу предстоит решить двойную задачу: сбалансировать две основные функции для ходьбы!

Другими словами, ему необходимо создать дисбаланс, чтобы двигаться вперед, избегая того, чтобы этот дисбаланс стал слишком большим и вызвал падение. Забота о ребенке на этом этапе, позволяя ему понять процессы обучения и трудности, имеет важное значение. Он будет пробовать, падать, вставать и набираться опыта.

Он будет стоять с поддержкой и постепенно поймет, что такое равновесие и риск отпустить руки, поменять ноги, перенести вес тела с одной стороны на другую. Асимметричная ходьба Чтобы улучшить баланс и чувство безопасности, дети раскрывают свои маленькие ножки, чтобы увеличить базу опоры, и ходят с одной ногой, направленной вперед, ногой, которая создает дисбаланс, продвигая тело вперед, и другой, направленной в сторону, ногой, которая тормозит, балансирует.

Если ваш ребенок ходит, отставляя одну ногу в сторону больше, чем другую, не волнуйтесь, это часть нормального развития.

Кроме того, поскольку эти две функции (ускорение и торможение) не определены, походка ребенка стаккато, как у пингвина, очень ломаная. По мере накопления опыта он учится регулировать свой дисбаланс, чтобы не упасть, и постепенно его походка становится более сбалансированной, более продолжительной.

Вскоре он начнет катать ноги по полу, как это делаем мы, взрослые, сначала касаясь пятки, а затем перекатывая всю ногу до пальцев. Приобретение опыта Становясь более опытным в отношении ходьбы, ребенок открывает свое восприятие для новых видов деятельности, совместных или более сложных видов деятельности. И поэтому он будет развиваться и приобретать навыки на протяжении всей своей жизни. У каждого ребенка свое время для ходьбы, поэтому не волнуйтесь, если ваш ребенок еще не ходит, а ваш друг ходит!

Когда он будет готов, он будет ходить. Как правило, с 10 до 16 месяцев дети делают свои первые шаги, они учатся по-настоящему ходить. Одни быстрее учатся ходить до 10 лет, а другие, более спокойные, поскольку ходить им предстоит всю жизнь, любят, когда их обнимают, и начинают ходить только после 16 месяцев.

Но всегда держите своего педиатра рядом с собой, чтобы понять нормальные колебания в этот период развития походки.

Учимся ходить Я знаю, что видеть, как ваш ребенок делает первые шаги, будет одним из самых больших подарков для вас, поэтому я собираюсь дать вам несколько упражнений, которые могут стимулировать его к ходьбе. Стимулирование? Мы не должны заставлять их, в конце концов, каждый ребенок уникален. А принуждение малыша к ходьбе может повлиять на его развитие и даже согнуть его ноги.

Ходьба с поддержкой: поощряйте ребенка переносить вес своего тела с одной ноги на другую с поддержкой. Это может быть хождение от одного края дивана к другому, опирание на низкий столик и т.д. Положите предметы на противоположные концы и попросите ребенка поднять предмет, чтобы он переместился с одной стороны на другую. Держите маленькую ручку малыша: держите малыша за ручки и позвольте ему найти равновесие и переставлять ноги. Внимание, если вес ребенка весь в ваших руках, еще не время, ваши руки лишь помогают улучшить баланс.

Важная деталь: ребенок держит ваши руки (или пальцы), а не вы сами. Ребенок будет знать, когда использовать эту поддержку, а когда нет. Дайте ребенку что-то, что он может тащить/толкать, чтобы у него/нее была опора для ходьбы. На рынке существует множество подходящих для этого продуктов, но обычно им нравится толкать табуретки и тому подобное. Позже, когда он станет более уравновешенным и сможет самостоятельно балансировать и сделать первый шаг, поощряйте его подходить к вам, чтобы он мог делать больше шагов.

Падения в начале прогулки Падения естественны в процессе обучения. Когда ребенок начинает ходить, его походка очень неустойчива, поэтому он так часто падает, у него еще нет необходимого опыта, чтобы избежать того, что нарушения равновесия превращаются в падения. Если ребенок упал, позвольте ему встать самому, помимо укрепления ног, он будет лучше контролировать свое равновесие. Вставать тоже очень сложно, и это часть процесса обучения. Наша обязанность — сделать окружающую среду безопасной для этого этапа обучения ходьбе.

Стоит обратить внимание на: Очень гладкие и скользкие полы. Свободные ковры, которые легко сбиваются с места.

Например, в ванных комнатах и кроватях. Упавшие предметы на полу. Шишки, о которые может удариться ребенок. Незащищенные лестницы. Помните, что ребенок не боится, он не знает об опасности.

Тип обуви: некоторые детские ботинки изменяют модель ходьбы, затрудняя равновесие и, соответственно, безопасность (нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о том, как выбрать обувь). И наслаждайтесь этим этапом, но наслаждайтесь им очень сильно, он проходит очень быстро! Отмечайте каждое достижение и поощряйте ребенка идти дальше, чтобы он всегда мог преодолевать трудности на протяжении всей своей жизни.

Надеюсь, вам понравилась эта статья о трудностях обучения ходьбе, и она оказалась полезной для вас! Если вы хотите получать больше статей о детском здоровье, подпишитесь на сайт noeh, чтобы получать их по электронной почте!

Ноэ, технологии для заботы о жизни! Надеюсь, вам понравилось! Если у вас есть какие-либо вопросы, просто спросите, и мы ответим вам! Теплое объятие от Аны да Ноэ

Оставить комментарий

Читайте так же

Диабет у детей: знать типы и различия

Вы наверняка слышали, что существует две формы сахарного диабета — тип 1 (T1DM) и тип 2 (T2DM). Когда мы говорим о диабете у детей, диабет 1 типа встречается гораздо чаще, считаясь вторым по распространенности хроническим заболеванием среди детей. В связи с эпидемией ожирения, которую мы переживаем, тип 2 также приобрел большое значение в педиатрии. Рост […]

Походка вашего ребенка: что такое походка?

Ходьба — один из самых долгожданных и знаменитых этапов моторного развития вашего ребенка. Существует множество исследований о ходьбе у детей с целью понять «созревание» этого движения, которое происходит примерно в возрасте 4 лет, и основные отличия от ходьбы взрослых. Но что такое ходьба и как биомеханика анализирует этот процесс?? Технически мы называем ходьбу человеческой походкой, […]

Предчувствия во время беременности: мифы и поверья

Существует множество мифов и убеждений, которыми пронизана беременность. Вы наверняка слышали, как кто-то говорит, что беременным нельзя заниматься спортом или есть корицу. Действительно ли эти предчувствия беременности верны? Давайте рассмотрим их с научной точки зрения. Заостренный живот означает, что ребенок — мальчик? Нет никакой связи между формой вашего животика и полом вашего ребенка. Подобно этому […]

Диета во время беременности: узнайте, что нельзя пропускать в своем рационе!

«Едим за двоих. Простое предложение отражает то, что многие люди думают о еде во время беременности: беременные женщины должны есть за двух человек. Но остерегайтесь! Это не имеет никакого отношения к количеству пищи, а скорее к ее качеству. Вы запутались? Объясняю: вам не нужно увеличивать количество пищи, которую вы обычно едите. Необходимо с особой тщательностью […]