Обучение ходьбе: задача, выходящая далеко за рамки обмена шагами

0

Ваш ребенок проходит или вот-вот пройдет через один из самых сложных этапов своей жизни? Он будет ходить сам по себе! Он научится ходить, исследовать мир своими свободными руками, видеть вещи под другим углом. Ходьба — одна из самых больших проблем в первые 1.000 дней. Маленький организм развивающегося младенца представляет собой сложную систему, состоящую из множества элементов, включенных в высокоинформативный контекст.

Первые шаги — это гораздо больше, чем просто веха в развитии моторики, системы, которая заставляет нас координированно двигать всеми частями тела. Гораздо больше, чем это, это ядро изменений во всех системах ребенка. Развитие моторики основано на изменениях в поведении на протяжении всей нашей жизни.

Это как ряд моделей поведения, которые становятся более или менее стабильными с течением времени. В периоды стабильности мы можем ожидать повторения эффективного, безопасного и скоординированного поведения, поскольку все эти элементы работают слаженно. Но именно в периоды нестабильности появляются новые навыки и новые модели поведения, поскольку система открыта для множества гибких решений и появления новых форм действий.

Обучение ходьбе сопряжено с падениями В начале ходьбы ребенок сталкивается с рядом трудностей, которые необходимо преодолеть. Малышу предстоит решить двойную задачу: сбалансировать две основные функции для ходьбы!

Другими словами, ему необходимо создать дисбаланс, чтобы двигаться вперед, избегая того, чтобы этот дисбаланс стал слишком большим и вызвал падение. Забота о ребенке на этом этапе, позволяя ему понять процессы обучения и трудности, имеет важное значение. Он будет пробовать, падать, вставать и набираться опыта.

Он будет стоять с поддержкой и постепенно поймет, что такое равновесие и риск отпустить руки, поменять ноги, перенести вес тела с одной стороны на другую. Асимметричная ходьба Чтобы улучшить баланс и чувство безопасности, дети раскрывают свои маленькие ножки, чтобы увеличить базу опоры, и ходят с одной ногой, направленной вперед, ногой, которая создает дисбаланс, продвигая тело вперед, и другой, направленной в сторону, ногой, которая тормозит, балансирует.

Если ваш ребенок ходит, отставляя одну ногу в сторону больше, чем другую, не волнуйтесь, это часть нормального развития.

Кроме того, поскольку эти две функции (ускорение и торможение) не определены, походка ребенка стаккато, как у пингвина, очень ломаная. По мере накопления опыта он учится регулировать свой дисбаланс, чтобы не упасть, и постепенно его походка становится более сбалансированной, более продолжительной.

Вскоре он начнет катать ноги по полу, как это делаем мы, взрослые, сначала касаясь пятки, а затем перекатывая всю ногу до пальцев. Приобретение опыта Становясь более опытным в отношении ходьбы, ребенок открывает свое восприятие для новых видов деятельности, совместных или более сложных видов деятельности. И поэтому он будет развиваться и приобретать навыки на протяжении всей своей жизни. У каждого ребенка свое время для ходьбы, поэтому не волнуйтесь, если ваш ребенок еще не ходит, а ваш друг ходит!

Когда он будет готов, он будет ходить. Как правило, с 10 до 16 месяцев дети делают свои первые шаги, они учатся по-настоящему ходить. Одни быстрее учатся ходить до 10 лет, а другие, более спокойные, поскольку ходить им предстоит всю жизнь, любят, когда их обнимают, и начинают ходить только после 16 месяцев.

Но всегда держите своего педиатра рядом с собой, чтобы понять нормальные колебания в этот период развития походки.

Учимся ходить Я знаю, что видеть, как ваш ребенок делает первые шаги, будет одним из самых больших подарков для вас, поэтому я собираюсь дать вам несколько упражнений, которые могут стимулировать его к ходьбе. Стимулирование? Мы не должны заставлять их, в конце концов, каждый ребенок уникален. А принуждение малыша к ходьбе может повлиять на его развитие и даже согнуть его ноги.

Ходьба с поддержкой: поощряйте ребенка переносить вес своего тела с одной ноги на другую с поддержкой. Это может быть хождение от одного края дивана к другому, опирание на низкий столик и т.д. Положите предметы на противоположные концы и попросите ребенка поднять предмет, чтобы он переместился с одной стороны на другую. Держите маленькую ручку малыша: держите малыша за ручки и позвольте ему найти равновесие и переставлять ноги. Внимание, если вес ребенка весь в ваших руках, еще не время, ваши руки лишь помогают улучшить баланс.

Важная деталь: ребенок держит ваши руки (или пальцы), а не вы сами. Ребенок будет знать, когда использовать эту поддержку, а когда нет. Дайте ребенку что-то, что он может тащить/толкать, чтобы у него/нее была опора для ходьбы. На рынке существует множество подходящих для этого продуктов, но обычно им нравится толкать табуретки и тому подобное. Позже, когда он станет более уравновешенным и сможет самостоятельно балансировать и сделать первый шаг, поощряйте его подходить к вам, чтобы он мог делать больше шагов.

Падения в начале прогулки Падения естественны в процессе обучения. Когда ребенок начинает ходить, его походка очень неустойчива, поэтому он так часто падает, у него еще нет необходимого опыта, чтобы избежать того, что нарушения равновесия превращаются в падения. Если ребенок упал, позвольте ему встать самому, помимо укрепления ног, он будет лучше контролировать свое равновесие. Вставать тоже очень сложно, и это часть процесса обучения. Наша обязанность — сделать окружающую среду безопасной для этого этапа обучения ходьбе.

Стоит обратить внимание на: Очень гладкие и скользкие полы. Свободные ковры, которые легко сбиваются с места.

Например, в ванных комнатах и кроватях. Упавшие предметы на полу. Шишки, о которые может удариться ребенок. Незащищенные лестницы. Помните, что ребенок не боится, он не знает об опасности.

Тип обуви: некоторые детские ботинки изменяют модель ходьбы, затрудняя равновесие и, соответственно, безопасность (нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о том, как выбрать обувь). И наслаждайтесь этим этапом, но наслаждайтесь им очень сильно, он проходит очень быстро! Отмечайте каждое достижение и поощряйте ребенка идти дальше, чтобы он всегда мог преодолевать трудности на протяжении всей своей жизни.

Надеюсь, вам понравилась эта статья о трудностях обучения ходьбе, и она оказалась полезной для вас! Если вы хотите получать больше статей о детском здоровье, подпишитесь на сайт noeh, чтобы получать их по электронной почте!

Ноэ, технологии для заботы о жизни! Надеюсь, вам понравилось! Если у вас есть какие-либо вопросы, просто спросите, и мы ответим вам! Теплое объятие от Аны да Ноэ

Оставить комментарий

Читайте так же

Узнайте, как работают вакцины. Узнайте сейчас!

В последние годы разговоры о вакцинации никогда не были такими модными, не так ли?? Однако для мам и пап эта тема повторяется, поскольку календарь прививок для малышей очень насыщенный. Итак, узнайте, как работают вакцины! На первый взгляд, хотя этот вопрос может показаться простым, для ответа на него требуются некоторые важные знания. Что вы знаете, например, […]

Массаж ног: как применять его для младенцев?

Лекарства, хирургия, физиотерапия… это единственные способы облегчить или вылечить проблемы со здоровьем ребенка? Определенно нет! Среди множества других возможностей, одна из них — массаж ног. Этот метод, также известный как рефлексотерапия стоп, является комплексной терапией. Она воздействует на человека во всех аспектах: физическом, социальном, психическом и духовном. Это также очень доступная техника, которую вы можете […]

4 факта о детском заикании, которые вы должны знать

Пока дети не станут свободно говорить, они проходят стадии лепета, лалатации, произношения нескольких слов и, наконец, предложений к двум годам. Мы говорим, что ребенок свободно говорит, когда он достигает моторной и умственной зрелости, чтобы говорить легко, быстро, непрерывно и ритмично. Если этого не происходит, возникает инфантильное заикание или дисфемия, что является его техническим названием. Развитие […]

Как выбрать лучшую детскую обувь?

Получение знаний о том, как выбрать лучшую детскую обувь для вашего ребенка, особенно в младенческом возрасте, является обнадеживающим вопросом для этой сложной задачи нэ?! Ребенок не может сказать вам, удобно ему/ей или нет… Вот почему мы выбрали эту тему для данного сообщения, ведь что может быть вкуснее и утешительнее, чем знать, что вы делаете все […]