Как справиться с детским стрессом во время пандемии Ковид-19?

0

Как справиться с детским стрессом во время пандемии Ковид-19?

Как справиться с детским стрессом во время пандемии Ковид-19?

5747

<

div>

Термин «стресс» относится к набору реакций, возникающих при столкновении с неблагоприятными ситуациями, физическими или психологическими. Только начиная с двадцатого века, с первых заметок физиолога Уолтера Кэннона, стресс получил научное объяснение.

Сообщалось, что в угрожающих ситуациях органические реакции запускаются нервной системой, чтобы подготовить человека к реакции борьбы или бегства.

То есть стресс будет являться реакцией на стрессовый стимул, вызванный причинами окружающей среды или внутренней эмоциональной природой каждого человека. Ввиду естественного развития личности, существуют некоторые ситуации, которые естественным образом вызывают стресс и дистресс.

Поэтому дети не свободны от стрессовых ситуаций.

Рождение приносит ощущение голода, жажды, холода, неизвестные ребенку до этого момента. С годами задачи меняются, например, введение твердой пищи, обучение чтению и письму, приучение к туалету и т.д.

Благодаря новому опыту человек получает возможность научиться справляться с новыми ситуациями, навязанными жизнью. То есть, стресс — это естественное следствие, которое подразумевается при жизни.

Детский стресс становится проблемой, когда дети становятся апатичными и легко раздражаются. Родители могут обратить внимание, когда те игры, которые раньше приводили детей в восторг, больше не приносят пользы.

Поведенческие изменения, такие как трудности с концентрацией на онлайн занятиях, беспокойство и чрезмерный плач, являются признаками стресса.

Чаще всего дети не умеют распознавать, что они испытывают стресс, поэтому родители должны быть внимательны к этим изменениям и говорить со своими детьми о трудностях, с которыми они сталкиваются. Признание того, что это непростое время, но что благодаря силе семейного единства все вместе прошли через трудности.

Детский стресс во время пандемии Ковид-19

В настоящее время многие из нас живут в изоляции из-за пандемии Ковид-19. Это семейная изоляция, при которой дети большую часть дня живут со своими родителями и близкими родственниками.

Вся эта ситуация приводит к нескольким потерям, таким как невозможность общаться с одноклассниками, невозможность гулять и играть на свежем воздухе, а также другие виды деятельности.

Из опыта частной практики я вижу, что первым шагом к достижению эмоционального равновесия у детей должно стать то, чтобы родители стали сетью поддержки и ориентиром для малышей.

Хороший метод во время пандемии — подходить к таким сложным темам, как потеря и стресс, через игру. Через игру дети лучше выражают себя и не пугаются вербального общения.

Например, в игре с куклами, представляющими семью ребенка, взрослый может направлять вопросы, которые необходимо рассмотреть, используя ролевая игра игра.

В этот период, который мы переживаем, одной из причин детского стресса может быть фантазия о болезни. В воображении детей могут возникать мысли о страхе заразиться или о том, что с их родителями случилось что-то плохое.

Поэтому семья обязана информировать детей о том, что такое пандемия, как человек заражается и, особенно, как ее предотвратить.

Эта информация может быть передана через специально созданный родителями сборник рассказов с рисунками и короткими предложениями, объясняющими вышеупомянутые темы.

Другой возможной причиной стресса является скука. Как правило, дети придерживаются структурированного распорядка дня, когда они посещают школу и занимаются дополнительными занятиями, такими как плавание или языковые курсы.

Рекомендуется, даже в условиях изоляции, чтобы родители установили семейный распорядок дня с заранее определенным временем для занятий, игр и разговоров.

Помня о том, что семья должна быть вовлечена и участвовать в играх вместе с детьми, так как это позволяет развить в малышах чувство товарищества и солидарности.

Мы знаем, что довольно часто родители озабочены практическими, финансовыми и структурными вопросами семьи. Но преодоление разрыва между миром взрослых и миром детей приносит коллективную пользу в виде снижения стресса у всех членов семьи.

Оставить комментарий

Читайте так же

Оружие не должно быть игрушкой или игрой

Оружие не должно быть игрушкой или игрой 738 Оружие — это не игрушки, и с ним нельзя играть В другой абсурдной сцене наш президент появляется с мальчиком в военной форме и с игрушечным оружием, Дети не способны отличить настоящее оружие от игрушечного, и обращает внимание на то, что каждые 60 минут в Бразилии от огнестрельных […]

Когда социальные сети и игры становятся зависимостью или аддикцией?

Когда социальные сети и игры превращаются в зависимость или аддикцию? 750 Мы живем в довольно любопытном мире. Когда я спрашиваю своих внуков, кем они хотят стать, когда вырастут, они ни секунды не колеблются в ответе youtuber. На днях молодой влияние попросил меня посмотреть прямой эфир на сайте Instagram которую она провела с детским психологом, также […]

Все удивительные

Все удивительные 361 Наш Фонд и его учреждения выступают за инклюзивность в ее многочисленных вариациях, таких как раса, пол, сексуальная ориентация, религия, происхождение или все, что создает предрассудки. Поэтому мы очень рады и любим распространять информацию об инициативах, способствующих инклюзии и борьбе с предрассудками, особенно о тех, которые воспитывают детей в этом смысле. Все удивительны […]

Доверие к вакцинам — тема апрельского голубого заседания Общества педиатрии Сан-Паулу

Доверие к вакцинам — тема апрельского голубого заседания Общества педиатрии Сан-Паулу 595 В этом месяце Общество педиатрии Сан-Паулу продвигает кампанию «Голубой апрель» — Доверие к вакцинам: я забочусь, я доверяю, я прививаю. В этом году он проходит в разгар вакцинации против ковид-19 и национальной кампании иммунизации против гриппа (https://institutopensi.org.национальная кампания по вакцинации против гриппа начинается […]