Нарушения и различия в обучении: что нужно знать родителям

0

Нарушения и различия в обучении: что нужно знать родителям

Нарушения и различия в обучении: что нужно знать родителям

370

Дети учатся многим навыкам в раннем возрасте, например, слушать и говорить, читать, писать и считать. Некоторые навыки могут даваться труднее, чем другие, и это естественно и отличается от ребенка к ребенку. Если ваш ребенок получил достаточный опыт и обучение, но не может отстать от своих сверстников, важно выяснить, почему и как ему помочь.

Дети, которые учатся и думают по-другому, могут добиться успеха в школе, на работе и в отношениях. Они часто могут получить помощь, которая использует их сильные стороны и направлена на все области потребностей.

Что такое неспособность к обучению (НУО)?

Неспособность к обучению — это термин, используемый для описания ряда различий в обучении и мышлении, которые могут влиять на то, как мозг получает, использует, хранит и отправляет информацию. Некоторые дети имеют специфические нарушения в обучении (также известные как НУО), например, трудности с чтением или математикой. У других могут быть заболевания, влияющие на обучение, например, синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ) или потеря слуха. У многих детей с различиями и трудностями в обучении может быть более одного нарушения или состояния, влияющего на обучение.

Что вызывает нарушения обучаемости?

Существует множество причин, по которым у ребенка может быть неспособность к обучению. Причины не всегда известны, но во многих случаях у детей есть родители или родственники с такими же или похожими трудностями в обучении и мышлении. Другие факторы риска включают низкий вес при рождении и недоношенность, недоедание, токсический стресс или травму или болезнь в детстве (например, травма головы, отравление свинцом, детская болезнь, такая как менингит).

Независимо от причины трудностей в обучении, первый шаг — признать, что ваш ребенок испытывает трудности, и обсудить свои опасения с учителями и педиатром вашего ребенка. Вместе вы сможете выяснить, что способствует возникновению трудностей, и обеспечить вашему ребенку необходимую помощь.

Как узнать, есть ли у моего ребенка различия и трудности в обучении??

Различия в обучении и мышлении не всегда очевидны, но есть некоторые признаки, которые могут означать, что вашему ребенку нужна помощь. Помните, что дети развиваются и учатся с разной скоростью. Поговорите с учителем вашего ребенка и сообщите врачу, если у вашего ребенка проявляются какие-либо из следующих признаков:

  • Обратите внимание, не является ли что-либо необычным.
  • Наблюдение за поведением для определения закономерностей.
  • Поговорите с учителем, социальным работником или опекуном для получения подтверждения.
  • Взаимодействовать с доверенными специалистами, например, педиатрами.

Дети дошкольного возраста могут иметь:

Задержки в развитии языка:

Проблемы с речью

  1. Примерно в возрасте 2,5 лет ваш дошкольник должен уметь говорить короткими предложениями или фразами.
  2. К трем годам ваш ребенок должен говорить достаточно хорошо, чтобы взрослые могли понимать большую часть того, что он говорит.
  3. Проблемы с изучением цветов, форм, букв и цифр.
  4. Проблемы рифмования слов.

Проблемы с координацией: К 5 годам ваш ребенок должен уметь:

  1. застегивать одежду, пользоваться ножницами и прыгать.
  2. Они должны уметь копировать круг, квадрат или треугольник.

Короткие периоды внимания. В возрасте от 3 до 5 лет ваш ребенок должен уметь спокойно стоять и слушать короткую историю. Когда ваш ребенок становится старше, он должен быть способен уделять внимание дольше.

Разочарование или гнев при попытке учиться.

Дети и подростки школьного возраста должны уметь:

  1. Следуйте указаниям.
  2. Наладить и поддерживать организованность дома и в школе.
  3. Понимать устные инструкции.
  4. Изучайте факты и запоминайте информацию.
  5. Читать, писать или произносить слова.
  6. Четко писать (может иметь плохой почерк).
  7. Выполнять математические расчеты или решать словесные задачи.
  8. Сосредоточьтесь на школьной работе и закончите ее.
  9. Четко излагать информацию в устной или письменной форме.

Существуют способы лечения трудностей в обучении?

Не обязательно существует «лекарство» от трудностей в обучении, но есть много способов помочь детям и их семьям справиться с ними таким образом, чтобы помочь им учиться и преуспевать в жизни. Опасайтесь людей и групп, которые утверждают, что у них есть простые ответы или решения. Вы можете услышать об упражнениях для глаз, движениях тела, специальных диетах, витаминах и пищевых добавках. Нет убедительных доказательств того, что они работают. Если у вас есть сомнения, поговорите с врачом вашего ребенка. Кроме того, вы можете обратиться за дополнительной информацией к надежным ресурсам, например, перечисленным в нижней части этой страницы.

Кто может помочь?

Поговорите с врачом и учителями вашего ребенка о любых замеченных вами трудностях в обучении. Педиатры могут оценить задержки в развитии и другие состояния, которые могут способствовать трудностям в обучении. Они также могут направить вас к специалистам по нарушениям нейроразвития, педиатрии развития и поведения, детской неврологии или детской психологии, например. Учителя и другие специалисты в области образования проводят скрининговые или оценочные тесты, чтобы выявить проблемы и определить, могут ли помочь ранние вмешательства или поддержка в школе. Большинство школьных групп по оценке включают психологов и специалистов по обучению.

Четыре способа, которыми родители могут помочь детям, которые учатся и думают по-другому

Помимо сотрудничества с учителями и врачами вашего ребенка, вы можете помочь поддержать вашего ребенка с ограниченными возможностями и трудностями в обучении. Например:

  1. Сосредоточьтесь на сильных сторонах. У всех детей есть вещи, которые они делают хорошо, и вещи, которые даются им с трудом. Найдите сильные стороны вашего ребенка и помогите ему научиться их использовать. Ваш ребенок может быть успешен в математике, музыке или спорте. У нее могут быть навыки в искусстве, работе с инструментами или уходе за животными. Обязательно хвалите своего ребенка всякий раз, когда он хорошо справляется или преуспевает в выполнении задания.
  2. Развивать социальные и эмоциональные навыки. Различия в обучении в сочетании с трудностями взросления могут сделать вашего ребенка грустным, сердитым или замкнутым. Помогайте своему ребенку, даря ему любовь и поддержку, понимая, что учиться ему трудно, потому что его мозг учится по-другому. Постарайтесь найти клубы, команды и другие виды деятельности, которые сосредоточены на дружбе и веселье. Эти мероприятия также должны укреплять уверенность. И помните, что соревнование — это не только победа.
  3. Использовать ресурсы и группы поддержки, которые помогут вам узнать больше о воспитании ребенка с трудностями в обучении. Различия в обучении и мышлении — обычное явление. Вы и ваш ребенок не одиноки на этом пути.
  4. План на будущее. Многие родители, чьи дети учатся и думают по-другому, беспокоятся о будущем. Помогайте ребенку планировать взрослую жизнь, поощряя его учитывать свои сильные стороны и интересы при выборе образования и карьеры. Напоминайте им, что умение учиться по-разному не связано с тем, насколько они умны. На самом деле, многие люди с нарушениями обучаемости очень умны и становятся очень успешными в том, что они делают. Специальные программы по карьере и работе могут помочь укрепить уверенность в себе, обучая навыкам принятия решений и работы. Во многих колледжах существуют программы, направленные на поддержку студентов, которые учатся и думают по-другому, для получения степени.

Помните

Дети, которые учатся и думают по-другому, могут преуспевать при правильной поддержке. Чем раньше вы узнаете, что происходит с вашим ребенком, тем быстрее вы сможете получить для него помощь. Поговорите с учителями и врачом вашего ребенка, если у вас есть вопросы об обучении вашего ребенка.

Узнайте больше:

https://institutopensi.org.трудности в обучении у маленьких детей/

https://institutopensi.org.трудности и различия в обучении — что нужно знать родителям/

https://institutopensi.org.трудности обучения-знание и лицо/

https://institutopensi.org.child-health-blog/precocious-traumatic-experiences-and-school-difficulties/

Источник: Дженнифер Зублер, доктор медицины, FAAP Американская академия педиатрии (Copyright © 2020)

Оставить комментарий

Читайте так же

Общение — это все. Повод для премии за общение

Общение — это все. Причина премии за общение 489 30 сентября в ходе онлайн-церемонии, транслировавшейся в прямом эфире на нашем канале Youtube, мы объявили победителей 1-й Коммуникационной премии Фонда Жозе Луиса Эгидиу Сетубала. С более чем 180 заявками и 30 финалистами мы считаем первое издание этой премии успешным. Премия была учреждена с целью стимулирования производства […]

День психолога: важность работы психолога в раннем детстве

День психолога: важность работы психолога в раннем детстве 550 В течение жизни человека для здорового развития необходимо несколько этапов, таких как когнитивное, физическое и эмоциональное созревание. Ваши навыки будут совершенствоваться в соответствии с предлагаемыми возможностями обучения. Раннее детство — это период большой открытости для приобретения новых навыков и развития новых умений и компетенций. В этот […]

Советы по формированию привычки читать детям

Советы по формированию привычки чтения у детей 477 На сайте Первая колонка, которую я написал для этого блога, В прошлом месяце я рассказал им об исследованиях, доказывающих, что те, кто читает, более счастливы. Я также говорил о сопереживании, которое мы создаем, ставя себя на место стольких персонажей, из стольких жизней, отличных от нашей, цитируя Джорджа […]

Обновленное руководство фокусируется на рисках и потребностях психического здоровья во время пандемии

Обновленное руководство посвящено рискам и потребностям психического здоровья во время пандемии 588 Прошел год с начала пандемии, и, возможно, наибольшее влияние с точки зрения здравоохранения она оказала на психическое здоровье. Как педиатр, я уделяю этому особое внимание здесь, в Бразилии, и длительное отсутствие школьных занятий значительно усугубляет эту проблему. В статье Американской академии педиатрии (AAP), […]