Подростки и Ковид-19: проблемы и возможности во время вспышки
Подростки и Ковид-19: проблемы и возможности во время вспышки заболевания
Социальное дистанцирование для замедления распространения Covid-19 может быть особенно трудным для подростков, которые могут чувствовать себя изолированными от своих друзей. Многие также сталкиваются с серьезными разочарованиями, когда отменяются или переносятся запланированные выпускные вечера, выпускные и вечеринки, спортивные сезоны, посещения колледжей и другие мероприятия.
Вот несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы помочь подросткам справиться с этим трудным временем, от Covid-19.
- Работать вместе, чтобы создать «новую» норму
- Помогите своему ребенку создать здоровый, продуктивный распорядок дня: придерживайтесь расписания, которое подходит для обучения онлайн. Установите график пробуждения, упражнений, душа, одевания, завтрака или всего того, что необходимо для начала «учебного дня». Если это помогает, разрешите ребенку спать немного позже обычного. В классе следует выключать телефоны во время выполнения школьных заданий, а также выключать телевизор и ограничивать время просмотра новостей. Планируйте мини-перерывы и 1-часовой перерыв на обед.
- Сделайте ужин переходным периодом между «учебным днем» и вечером. Ужин — это прекрасное время, когда вся семья может собраться вместе, чтобы поговорить и разделить трапезу.
- Разрешить «простой. Это может помочь облегчить чувство изоляции от друзей или трудности, связанные с изменением распорядка дня.
- Делитесь информацией о происходящем в спокойной, фактической форме, чтобы облегчить ваши переживания по поводу вируса. Укрепляйте основные принципы, например, важность частого мытья рук и избегания прикосновений к лицам.
- Подчеркните, что пребывание дома спасает жизни. Поговорим о том, что социальное дистанцирование является важным способом замедления распространения вируса и защиты групп риска.
- Следите за признаками того, что вашему подростку может понадобиться дополнительная поддержка. Подростки, которые чувствуют грусть, депрессию, безнадежность, нервозность или гнев во время пандемии Ковид-19, могут нуждаться в дополнительной поддержке.
- Позвольте ребенку оставаться на связи с друзьями и близкими во время социальной абстиненции с помощью телефона, текстовых сообщений, видеочата или социальных сетей (напомните ему проверить настройки конфиденциальности, чтобы он не размещал слишком много личной информации в Интернете). Помогайте другим подключаться. Многие подростки имеют опыт использования технологий и могут научить своих родителей или бабушек и дедушек, как общаться по видеосвязи или пользоваться социальными сетями. Это также возможность для них увлечь вас в виртуальный мир.
- Новые обязанности. Изменился распорядок дня, и вашей семье может понадобиться дополнительная помощь по уходу за маленькими детьми или поддержанию чистоты в доме. Поговорите с ребенком о том, как он может играть более активную роль. Например, они могут помочь спланировать или приготовить обед? Как насчет того, чтобы научить братьев и сестер новому танцу или веселой игре??
- Виртуальные гости. Попросите ребенка помочь вам найти творческие способы регулярно поддерживать связь с семьей и друзьями. Попробуйте устроить «виртуальный званый ужин», поставив ноутбук или iPad за столом с гостями. Или используйте платформу для видеоконференций, например Zoom, для проведения онлайн-вечеринки, где все смогут видеть друг друга.
- Семейные проекты. Предложите ребенку возглавить проекты, в которых участвует вся семья, например, упорядочить семейные фотографии или воссоздать семейную историю. Это отличная тема для разговоров с бабушками и дедушками, которые могут рассказать о трудных временах в прошлом и о том, как семья справлялась со стрессом.
Поскольку школы переходят на онлайн-обучение, подростки могут иметь больше незапланированного времени. Это может сделать их более склонными к рискованному поведению. Обязательно поговорите с ребенком о том, что это особенно важное время для того, чтобы избегать вейпинга и курения, например. Эксперты предупреждают, что эти привычки могут повредить здоровью легких и иммунной функции, потенциально увеличивая риск заболевания Ковид-19.
Помогите своему ребенку найти способы поддержания здоровья ума и тела, например:
- Прогуляйтесь или пробегитесь, в одиночку или с семьей. Напомните им о правилах социального дистанцирования и держитесь на расстоянии 2 метров от других людей.
- Прочитать книгу или посетить онлайн-библиотеку, где есть тысячи электронных книг, аудиокниг и музыкальных записей. Изучайте новые хобби или навыки, которые можно освоить.
- Выполняйте видеоупражнения. Многие из них можно найти в Интернете, а некоторые тренажерные залы также предлагают доступ к виртуальным занятиям.
- Смотрите фильмы или телепередачи всей семьей или виртуально с друзьями.
- Создание видеоблога о жизни, сделанного подростками во время вспышки Ковид-19.
- Заведите альбомную страницу, рассказывающую о том, каково было быть подростком во время вспышки эпидемии, или семейный дневник, в котором каждый член семьи по очереди описывает события дня.
- Совершите виртуальный тур по музею или прогуляйтесь по миру с помощью Google Earth. Предложите вашему ребенку изучить 10 мест, которые он хотел бы посетить в один прекрасный день, и показать, почему.
- Высыпайтесь!
Источник: Американская академия педиатрии (Copyright © 2020)
<
div>
Читайте так же
Что такое Флурона? Это может произойти у детей?
Что такое Флурона?? Может возникать у детей? 752 < div> Первый случай редкой смеси двух инфекций, гриппа и ковид-19, прозванной «флурон», был выявлен в Израиле в первый день 2022 года. Так называемое двойное заражение обнаруживается, когда оба теста, на грипп и ковид-19, положительны. Он получил прозвище «флурона» (объединение терминов «грипп» и «рона» для коронавируса). Это […]
Грамотность детей младшего возраста
Грамотность в раннем детстве 550 С 1967 года Международный день грамотности отмечается 8 сентября. Дата была утверждена ЮНЕСКО — которая предлагает курсы и тексты по этому важному вопросу. Кстати, по теме, над которой мы будем размышлять — о важности грамотности в раннем детстве — предлагаю прочитать из этой статьи (нажмите здесь). Обсуждение важности грамотности в […]
Голод в раннем детстве
Голод в раннем детстве 773 Выход Бразилии из «Карты голода» Организации Объединенных Наций (ООН) в 2014 году стал всемирно признанной вехой на пути к продвижению права человека на достаточное и здоровое питание. Бразильская исследовательская сеть по вопросам суверенитета и безопасности в области продовольствия и питания (Rede Penssan) отмечает, что от серьезного отсутствия продовольственной безопасности — […]
Какому святому молиться во время пандемии?
Какому святому молиться во время пандемии? 1220 Это название статьи, опубликованной в журнале Этика, медицина и общественное здравоохранение, том 18 — сентябрь 2021 года, который я получил от друга со следующими комментариями: «любопытно, мягко говоря… вера может помочь больше, чем некоторые методы лечения, которые существуют».» Статья хотела узнать, в отсутствие эффективного лечения и в то […]