Возвращение в школу

0

Очный прием в школу

Очный прием в школу

2188

Американская академия педиатрии обновляет руководство по безопасности в школах в условиях пандемии

Как и в Бразилии, дискуссия об очных занятиях ведется в разных частях мира. Американская академия педиатрии (AAP) в январе обновила свои рекомендации по безопасности в школах на основе последних исследований для безопасного возвращения в школу после окончания каникул. Стоит прочитать, на английском языке она доступна по этой ссылке: https://www.aappublications.org/news/2021/01/05/covid-school-safety-010521

Новая информация о коэффициентах передачи помогает экспертам определить лучшие методы очного и виртуального обучения.

В обновленном документе AAP описывает ряд протоколов безопасности, которые должны соблюдаться населением для возобновления очных занятий. Эти меры включают контроль за распространением Covid-19 в обществе, внедрение уровней защиты персонала и учащихся в школах, а также тесную координацию с местными и государственными экспертами в области здравоохранения. Приняв эти меры, AAP подтвердила свою рекомендацию о том, что целью должно быть физическое присутствие учащихся в школе.

«Новая информация говорит нам о том, что открытие школ не приводит к значительному увеличению передачи вируса в обществе, однако крайне важно, чтобы школы строго следовали указаниям органов общественного здравоохранения», — говорит д-р. Ли Бирс, президент ААП.

Детям абсолютно необходимо вернуться к обучению в школе для их здорового развития и благополучия, поэтому безопасность в школах и обществе должна быть приоритетом. Мы знаем, что есть дети, которые действительно страдают, не получая поддержки в классе или адекватных технологий дома. Нам нужно, чтобы правительства на местном, государственном и федеральном уровнях уделяли первоочередное внимание финансированию необходимых мер по обеспечению безопасности, таких как улучшение систем вентиляции и предоставление средств индивидуальной защиты для учителей и персонала.

Дети младшего возраста, по-видимому, менее склонны к передаче вируса в классе или детском саду, и обычно имеют более легкую или умеренную картину заболевания. Это говорит о том, что обучение лицом к лицу в начальных и старших классах является целесообразным при соблюдении соответствующих мер безопасности, которые подробно описаны в руководстве AAP и Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) в США.

Хотя новые вакцины дают надежду на возвращение к «новой норме», школы должны продолжать применять многоуровневый подход для защиты учащихся и персонала. Многие уже принимают меры предосторожности, и важно не терять бдительность, чтобы защитить себя и других.

AAP также советует:
— Использовать науку и данные для принятия решений по борьбе с пандемией и школьных планов по борьбе с Ковид-19;
— Общеобщинные подходы к смягчению последствий, чтобы школы были открыты и оставались открытыми. Должны быть доступны адекватные и своевременные ресурсы для тестирования Covid-19;
— Школьная передача отражает, но не определяет общественную передачу;
— Тканевые маски в школах настоятельно рекомендуются для взрослых и всех учеников старше 2 лет;
— Школьная политика против Covid-19 должна быть практичной, осуществимой и соответствующей стадии развития детей и подростков, а также касаться безопасности учителей и персонала;
— Особые соображения и адаптации должны быть сделаны с учетом разнообразия молодежи, особенно для тех, кто имеет медицинскую хрупкость или сложный характер, проблемы с развитием или инвалидность;
— Школы должны сотрудничать с государственными и местными органами здравоохранения для обеспечения доступа учителей и персонала к вакцине Ковид-19, как это рекомендовано Консультативным комитетом по практике иммунизации (ACIP) и CDC;
— Педиатры должны сотрудничать с семьями, школами и органами здравоохранения, чтобы способствовать внедрению вакцины Ковид-19, как только она станет доступной для детей и подростков;
— Школьная политика также должна быть направлена на создание безопасной рабочей среды для педагогов и персонала. Это внимание к общему здоровью и благополучию включает в себя удовлетворение потребностей учащихся и персонала в психическом и поведенческом здоровье;
— AAP подчеркивает, что федеральное, государственное и местное финансирование должно быть предоставлено всем школам, чтобы они могли обеспечить все необходимые меры безопасности для учащихся и персонала.

Ни одно отдельное действие или план не устранят риск распространения вируса в школе, но мы видели, как маски для лица, физическое дистанцирование и другие меры в сочетании могут значительно снизить риск.
Работая вместе, мы сможем преодолеть эту пандемию. Наши дети рассчитывают на нас.

Детская больница «Сабара» совместно с другими организациями осуществляет консультативный проект для образовательных учреждений «Сабара в школах», в рамках которого мы помогаем школам подготовиться к безопасному и спокойному возвращению в школу.

Узнайте больше об этом предмете:
https://services.aap.org/en/pages/2019-novel-coronavirus-covid-19-infections/clinical-guidance/covid-19-planning-considerations-return-to-person-education-in-schools/
https://institutopensi.org.возвращение в школу вместе с школьными гидами/
https://institutopensi.org.blog-child-health/coronavirus-dealing-with-the-closing-of-schools/
https://www.саудовский бизнес.com/market/telemedicine-as-allied-at-return-to-classroom

Оставить комментарий

Читайте так же

Общение — это все. Повод для премии за общение

Общение — это все. Причина премии за общение 489 30 сентября в ходе онлайн-церемонии, транслировавшейся в прямом эфире на нашем канале Youtube, мы объявили победителей 1-й Коммуникационной премии Фонда Жозе Луиса Эгидиу Сетубала. С более чем 180 заявками и 30 финалистами мы считаем первое издание этой премии успешным. Премия была учреждена с целью стимулирования производства […]

День психолога: важность работы психолога в раннем детстве

День психолога: важность работы психолога в раннем детстве 550 В течение жизни человека для здорового развития необходимо несколько этапов, таких как когнитивное, физическое и эмоциональное созревание. Ваши навыки будут совершенствоваться в соответствии с предлагаемыми возможностями обучения. Раннее детство — это период большой открытости для приобретения новых навыков и развития новых умений и компетенций. В этот […]

Советы по формированию привычки читать детям

Советы по формированию привычки чтения у детей 477 На сайте Первая колонка, которую я написал для этого блога, В прошлом месяце я рассказал им об исследованиях, доказывающих, что те, кто читает, более счастливы. Я также говорил о сопереживании, которое мы создаем, ставя себя на место стольких персонажей, из стольких жизней, отличных от нашей, цитируя Джорджа […]

Обновленное руководство фокусируется на рисках и потребностях психического здоровья во время пандемии

Обновленное руководство посвящено рискам и потребностям психического здоровья во время пандемии 588 Прошел год с начала пандемии, и, возможно, наибольшее влияние с точки зрения здравоохранения она оказала на психическое здоровье. Как педиатр, я уделяю этому особое внимание здесь, в Бразилии, и длительное отсутствие школьных занятий значительно усугубляет эту проблему. В статье Американской академии педиатрии (AAP), […]