Записанные или живые занятия?

0

Записанные уроки или живые?

Записанные или живые занятия?

748

<

div>

Мне выпала честь следить за историей некоторых родителей, педагогов и учеников в это время пандемии. Мы наблюдали, что первоначально записанные уроки постепенно заменялись или сопровождались виртуальными встречами между учителями и учениками, приближая школы к детям и семьям.

Аудиовизуальные техники, столь близкие и взаимосвязанные, но которые в конечном итоге и для тех, кто их испытывает, оказываются радикально разными. В чем разница между размещенным видео или записанными уроками и прямой эфир, для тех, кто их испытывает?

Ответ, по-видимому, кроется в контакте.

Если мы, как общество, все еще сомневаемся в том, что именно благодаря другому человеку мы можем остаться в живых, то пандемия возникает, неся в себе это понятие как открытый. Человеческая жизнь происходит только через связь, узы, привязанность и присутствие.

Живой человеческий другой, который взаимодействует, отвечает и ведет диалог с нами, является основополагающим, и он полностью отличается от пассивного опыта наблюдения за записанным другим, т.е. другой, убитый экраном, который лишает его свободы, против другого, которому экран дает возможность освободиться.

Что мы можем быть свободными, совместными и живыми в наших семейных и социальных связях, ведь никогда еще нам не было так ясно, что питает только присутствие. Уже наши бабушки знали, что совместный хороший стол питает не только тело, но и душу!

Оставить комментарий

Читайте так же

ВАКЦИНАЦИЯ: пришло время бороться за это дело

ВАКЦИНАЦИЯ: пришло время бороться за это дело 294 Так называется публикация, в которую мы включили материалы дискуссий II Общественно-политического форума, состоявшегося в декабре 2020 года. Иммунизация детей и подростков — один из трех столпов пропаганды детского здоровья, которые Фонд Жозе Луиса Эгидиу Сетубала выбрал для работы в десятилетии 2020/30, наряду с психическим здоровьем и безопасностью […]

CEI Amigo do Peito: непрерывность грудного вскармливания в детских садах

CEI Amigo do Peito: непрерывность грудного вскармливания в детских садах 563 Муниципальный секретариат образования проводит образовательную кампанию под названием CEI Amigo do Peito (CEI Amigo do Peito), в рамках которой поощряется грудное вскармливание в муниципальной школьной сети, обеспечивая доступ к грудному молоку в течение учебного года. Федеральная конституция 1988 года в статье 400 защищает право […]

Грудное вскармливание — единодушие

Грудное вскармливание — общая основа 485 Мало что в медицине имеет столько научных доказательств своей пользы, как грудное вскармливание. Грудное вскармливание в течение достаточного времени влияет на рост, развитие, восприимчивость к инфекциям и семейные отношения. Предотвращение, защита, нападение. Он имеет правильный состав для каждого возраста и этапа развития ребенка. Он обладает способностью создавать особые эмоциональные […]

Улицы для жизни, для людей и для планеты

Улицы для жизни, для людей и для планеты 457 Несчастные случаи являются основной причиной смерти детей в возрасте от 1 до 14 лет в Бразилии. Каждый год более 3.300 девочек и мальчиков умирают по этой причине, и еще 112 тысяч детей госпитализируются в тяжелом состоянии. Согласно последним данным Министерства здравоохранения, около 3,3 тысячи бразильских детей […]