Записанные или живые занятия?

0

Записанные уроки или живые?

Записанные или живые занятия?

748

<

div>

Мне выпала честь следить за историей некоторых родителей, педагогов и учеников в это время пандемии. Мы наблюдали, что первоначально записанные уроки постепенно заменялись или сопровождались виртуальными встречами между учителями и учениками, приближая школы к детям и семьям.

Аудиовизуальные техники, столь близкие и взаимосвязанные, но которые в конечном итоге и для тех, кто их испытывает, оказываются радикально разными. В чем разница между размещенным видео или записанными уроками и прямой эфир, для тех, кто их испытывает?

Ответ, по-видимому, кроется в контакте.

Если мы, как общество, все еще сомневаемся в том, что именно благодаря другому человеку мы можем остаться в живых, то пандемия возникает, неся в себе это понятие как открытый. Человеческая жизнь происходит только через связь, узы, привязанность и присутствие.

Живой человеческий другой, который взаимодействует, отвечает и ведет диалог с нами, является основополагающим, и он полностью отличается от пассивного опыта наблюдения за записанным другим, т.е. другой, убитый экраном, который лишает его свободы, против другого, которому экран дает возможность освободиться.

Что мы можем быть свободными, совместными и живыми в наших семейных и социальных связях, ведь никогда еще нам не было так ясно, что питает только присутствие. Уже наши бабушки знали, что совместный хороший стол питает не только тело, но и душу!

Оставить комментарий

Читайте так же

Что такое Флурона? Это может произойти у детей?

Что такое Флурона?? Может возникать у детей? 752 < div> Первый случай редкой смеси двух инфекций, гриппа и ковид-19, прозванной «флурон», был выявлен в Израиле в первый день 2022 года. Так называемое двойное заражение обнаруживается, когда оба теста, на грипп и ковид-19, положительны. Он получил прозвище «флурона» (объединение терминов «грипп» и «рона» для коронавируса). Это […]

Грамотность детей младшего возраста

Грамотность в раннем детстве 550 С 1967 года Международный день грамотности отмечается 8 сентября. Дата была утверждена ЮНЕСКО — которая предлагает курсы и тексты по этому важному вопросу. Кстати, по теме, над которой мы будем размышлять — о важности грамотности в раннем детстве — предлагаю прочитать из этой статьи (нажмите здесь). Обсуждение важности грамотности в […]

Голод в раннем детстве

Голод в раннем детстве 773 Выход Бразилии из «Карты голода» Организации Объединенных Наций (ООН) в 2014 году стал всемирно признанной вехой на пути к продвижению права человека на достаточное и здоровое питание. Бразильская исследовательская сеть по вопросам суверенитета и безопасности в области продовольствия и питания (Rede Penssan) отмечает, что от серьезного отсутствия продовольственной безопасности — […]

Какому святому молиться во время пандемии?

Какому святому молиться во время пандемии? 1220 Это название статьи, опубликованной в журнале Этика, медицина и общественное здравоохранение, том 18 — сентябрь 2021 года, который я получил от друга со следующими комментариями: «любопытно, мягко говоря… вера может помочь больше, чем некоторые методы лечения, которые существуют».» Статья хотела узнать, в отсутствие эффективного лечения и в то […]