Записанные или живые занятия?

0

Записанные уроки или живые?

Записанные или живые занятия?

748

<

div>

Мне выпала честь следить за историей некоторых родителей, педагогов и учеников в это время пандемии. Мы наблюдали, что первоначально записанные уроки постепенно заменялись или сопровождались виртуальными встречами между учителями и учениками, приближая школы к детям и семьям.

Аудиовизуальные техники, столь близкие и взаимосвязанные, но которые в конечном итоге и для тех, кто их испытывает, оказываются радикально разными. В чем разница между размещенным видео или записанными уроками и прямой эфир, для тех, кто их испытывает?

Ответ, по-видимому, кроется в контакте.

Если мы, как общество, все еще сомневаемся в том, что именно благодаря другому человеку мы можем остаться в живых, то пандемия возникает, неся в себе это понятие как открытый. Человеческая жизнь происходит только через связь, узы, привязанность и присутствие.

Живой человеческий другой, который взаимодействует, отвечает и ведет диалог с нами, является основополагающим, и он полностью отличается от пассивного опыта наблюдения за записанным другим, т.е. другой, убитый экраном, который лишает его свободы, против другого, которому экран дает возможность освободиться.

Что мы можем быть свободными, совместными и живыми в наших семейных и социальных связях, ведь никогда еще нам не было так ясно, что питает только присутствие. Уже наши бабушки знали, что совместный хороший стол питает не только тело, но и душу!

Оставить комментарий

Читайте так же

Модель, которая может помочь детям в Бразилии

Модель, которая может помочь детям в Бразилии 284 Переживание бедности в раннем детстве негативно сказывается на результатах жизни ребенка. Педагоги и политики сосредоточились на предоставлении высококачественного ухода и образования для детей младшего возраста как стратегии прерывания этой траектории. Другие создали обучающие программы для обучения родителей техникам, которые ведут к лучшему развитию ребенка. Есть еще те, […]

Рекомендуемое чтение: разнообразные и инклюзивные книги для детей

Рекомендуемое чтение: разнообразные и инклюзивные книги для детей 427 < div> Чтение инклюзивных и разнообразных книг — это замечательный способ дать детям возможность увидеть свое отражение в истории, узнать о других людях и их опыте, представить себя в другом месте или времени, поставить себя на место другого человека, признать наше сходство и отметить различия. Чтение […]

Руководство по лечению детей, пострадавших от насилия

Руководство по обращению с детьми, пострадавшими от насилия 599 Наш Фонд избрала домашнее насилие в отношении детей в качестве проблемы психического здоровья, подлежащей обсуждению в качестве «государственной политики в области детства и молодежи. Клинический отчет Американской академии педиатрии (ААП) содержит важные рекомендации по охране психического здоровья детей, испытывающих стресс от различных форм травм, которые стали […]

Трудности обучения у детей младшего возраста

Трудности обучения у детей младшего возраста 584 A Педиатрическое общество Сан-Паулу в течение июня проводит кампанию, посвященную проблемам обучаемости. На самом деле, это важная проблема, которую необходимо знать, наблюдать и решать педиатрам, педагогам и родителям детей. Чем раньше это будет замечено и вылечено, тем лучше для всех. Обычно трудности в обучении больше проявляются у детей […]